Отдых был не стандартным для Турции.
С чего начать...отдыхала с 22.06.2018-04.07.2018
выбрали данный отель по многочисленным положительным отзывам и так как времени изучать множество отелей жаркой Турции не было, выбрали по оценке и рейтингу (как и многие отдыхающие этого отеля). Я в Турции отдыхаю ежегодно и эта поездка была далеко не первой, единственное, что в Сиде я приехала впервые, а так отдыхала и в тройках, и четверках и пятерках. И раньше, я всем говорила, что в Турции все отели хорошие и разницы в звездности особо не ощущается, но в этом отеле я поняла, что я ощутила колоссальную разницу.
Отель имеет статус 3 звезды,но могу сказать, что я бы ему три звезды не дала, не потому что я привиреда, а потому что есть требования к звездности, которые должна выполнять гостиница оказывая услуги....этот отель , к сожалению, выполняет далеко не все требования.
Когда заходишь в этот отель, видишь основное центральное помещение (лицо отеля, так называемый reception) так вот уже по нему все становится понятно, потому что там зашарканные диваны, порваны кресла и разбросаны инвентарь уборщиц (пылесос, веники и т.д) так было на протяжении всего отпуска, не только в день заезда.
Нас довольно быстро заселили, мы приехали часов в 09:00 утра...но, когда мы пообщались с туристами отдыхающими в этом отеле, мы поняли, что нам сказочно повезло, что нас быстро заселили...
Зайдя в номер нас мягко говоря удивил интерьер, две односпальные кровати, матрасы с пятнами,шкаф советских времен, такой же телевизор, Ванная комната с старой сантехникой, заходить без "сланцев" было не приятно,потому что уборка номера была сделана уже изначально не качественно. Нет жидкого мыла, шампуня, геля (поэтому берите все в собой, мыло выдали сухое-маленький кусочек на весь отпуск), приятно удивил кондиционер и наличие большого балкона. Очень огорчило, что нет холодильника...
За весь отдых я два раза просила, чтобы провели уборку в номере, если не попросить ее не сделают никогда))) такой отель...поэтому если хотите, чтобы вам заменили постельное белье или полотенца, или сделали уборку - это нужно попросить, возможно не раз, и только тогда вас услышат.
Что касается кухни шведский стол, мяса нет (за 10 дней жарили курочку раза два), овощи и салаты однообразные (помидоры, огурцы, капуста,листья салата),но салаты есть не советую...так как все стоит в жаре - это не свежо пахнет... то что не съели на завтрак стояло на обед и ужин, только залито соусами))), из фруктов только арбуз, пару раз были сливы и апельсины(порезанные мелкими дольками). Если прийти позже на завтрак, обед или ужин , то к сожалению покушать вам будет нечего, на обед и ужин горячее точно не останется. Бутылированой воды нет, есть в куллере, но многие жаловались на ее качество...потому что вода была странной.
Анимация для детей максимум 30 мин в 20.00 начало- каждый день одно и то же, для взрослых были конкурсы.
До пляжа 1500 км пешком по жаре, хотя написано 200-1000м, занимает примерно 20 мин-это не вторая линия. Ходил трансфер каждый день,но в такое время когда у отдыхающих завтрак, обратно после обеда - расписание не подстроено для режима данного отеля.
Пляж не собственный, поэтому лежаки первой линии всегда заняты немцами, лежаки и зонты были бесплатны. Пляж Отличный- песчаный (но можно попробовать вкусные коктейли, 25 лир=370 руб и вам сделают красивый напиток)
Из плюсов- бассейн на территории чистый, каждый вечер очищали, есть горка...
Ночью, часа в 03:00 отключали электричество, видимо экономят и включали шумный ренегатов на саляре, которая пахла и тут главное успеть закрыть балкон, иначе можно отравится этими запахами.
Есть информация, что данный отель работает на туристов первый год, до этого он был для местных Турков, поэтому это только начало его пути...и возможно через года, этот отель поднимутся и станет лучше, потому что они стараются что-то сделать...
Плсом стало, что все люди хорошо подружились, разделяя друг с другом разочарование в отеле.
Поэтому подумайте, прежде чем ехать в этот отель.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Thanks for your feedback. we will certenly look into this and improve ourself. We are learning from our mistakes.
God bless you.
As you know we started business this year. We have long way on this journey. Step by step we will improve ourself. The main thing is; people understand each other. We always listen our guests and help their problems. My main goal is 0 problems in my hotel but as you know this is life, and sometimes we can't see everything. Our wish from our guests is please tell us anything and we will try to solve as soon as possible.
Thank you for your wishes. I wish you good life. Please visit us next year and see our improvements.
Arrivederci!
Still not the end of the season.
I like your country.