Отдых летом.
Отдыхали в отеле с 28.06.18 по 8.07.18. Сам отель великолепен,но обо все по порядку. Путевку покупали в компании Анекстур,об этом позже. Вылет был в 12.00 28.08.18 летели компанией азурэир. Все понравилось ,задержки не было,удивили даже на борту горячим обедом. После прилета был трансфер,все хорошо,гид нам практически провел полную экскурсию,ехали два часа,он говорил не умолкая,было интересно. Приехали в отель. И тут началось интересное. В отеле этом не первый раз до этого отдыхали с 25 апреля по 5 мая,вообщем когда речь пошла об отдыхе летом,перелистав кучу отелей,выбор снова пал на этот. Приехали в 18.00,нам дали номер ,вроде согласно купленной категории должна была быть фемели тайп В с двумя санузлами и душевыми. Засетили нас в номер 1201,было нас 4 взрослых и ребёнок 5 лет. Номер на пятого не подготовили,обещенного комплемента как вернувшийся гостям снова в этот отель не было. Около трех часов я бегала на ресепшен и просила поменять номер или поставить третью кровать. Хотя по квадратуре в номере третью кровать туда не куда было поставить. Как в последствии выяснилось руководство отеля было уделено,что у них вообще есть такой номер. Спустя три часа нам приперли люлька,ребенку 5 лет,показав персоналу отеля ребенка попыталась объяснить,что кровать нужна как на взрослого. Ребёнок уже хотел спать,копризнячал . Пройдя с детской анимации мы все таки обнаружили пятую кровать,еле еле втиснутую в номер. Вроде успокоились,легли спать. Дальше больше в течении пяти дней боролись с минибаром,его пополнять не хотели,спустились на ресепшен мы попытались спросить в чем дело, девушка сказала,что у нас стандарт и нам не положено. Были удивлены, но решили идти до конца. Обратились к сотруднику анекстура с вопросом "почему мы оплачивали фемели рум,а по словам сотрудников ресепшен,живем в стандарте". Сотрудника Анекстура убедили,что это фемели рус,пообещали наполнить минибар. Мы на этом не остановились,обратились к генеральному менеджеру. Очень приятный мужчина,вопросы решил в течении часа,мини бар стал пополняться ежедневно и в количестве на пять человек. Пожалуй единственный казус со стороны сотрудников отеля,но было очень не приятно. Теперь про сам отель: отель великолепен,все на уровне,питание лучше,чем в самых дорогих отелях,было все. И фрукты,и овощи,мясо утка,индейка,курица,говядина,баранина. Рыба каждый день,даже несколько раз были мидии и креветки. Пирожное большой ассортимент. Закусок просто море. Вообщем выкатывались из столовой как колобки. В баре тоже все хорошо,напитки,коктейли,напитки как высокого качество,так и местные. Анимация взрослая понравилась,разнообразная,детская однотонная,хотелось бы что бы как то разнообразили. Потому что на 10 день мой ребенок перестал ходить на анимацию,потому что знал ее наизусть и стало не интересно(Это я про вечернюю детскую дискотеку). Что можно еще добавить,вернулась бы я еще в отель,да ,вернулась бы. Порекомендовало бы знакомым,безусловно да. Единственное еще не понравилось летом то,но это к отели и ее сотрудникам отношения не имеет,как отношение людей друг к другу,было много и русских и иностранных туристов,но например такой нюанс,как лежаки у бассейна,которые люди занимали ночью,причем по 3-4 штуки,утром лежаки было сложно достать,прийдут займут, покидают полотенца и спят до 3 дня,а тебе прилечь некуда,но просто вверх хамства. А этот бесконечный мусор и пустая посуда брошенная на пляже,в бассейне,лифтах,просто ужас,но есть же кафе,бары ,пришел ,поел и пошел дальше купаться,зачем же таскаться с едой по отелю? Она там 24 часа в сутки. Ну ладно напитки,но опять таки стоят возле бассейна столики для пустой посуды,но нет они брошены где угодно,до стола до нести сложно, за все же уплочено,значит нас облизовать должны. Но нельзя так себя вести,мы сами портом друг другу отдых. Но да ладно,людей воспитать сложно,это мелочи и как я уже сказала к отелю отношения не имеет. Сотрудники бегают стараются,убегают,правдой не успевают,мусарит большое количество,а сотрудников на всех не хватает. Вообщем у отдыхающих не культуры,не уважения друг к другу никакого. Отдохнули нормально,испорчен был отъезд. Узнав на канун вечера,что мы должны выезжать из отеля в 3.10,вылет в 7.45. Подняла ребенка в 2 часа ночи,оделись,собрались,спустились вниз выпили кофе,перекусим. В 3 часа мы уже сдали карточки и ждали автобус,3.45 автобуса нет Кое как дозвонились до сотрудника Анекстура,выяснили,что рейс перенесем на 9.00, и автобус прибудет в 4.20 . Нас никто об этом не предупредил,что минус компании Анектур. Самолет вылетел в 11.00, получается была задержка 3 часа,и мы,и ребёнок измучились,обратно летели компанией атласглобл,авиакомпания не плохая,девочки стюардессы милые,отзывчивые,правда понимают только на английском,но для нас это не нормально,язык знаем. Вообщем вот такой отзыв,надеюсь руководство отеля,исправит недостатки по размещению в следующий раз,а люди научатся уважать друг друга.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Приносим свои извинения за неудобства причиненные в начале Вашего отдыха. Относительно поведения других гостей...Вы правы, к сожалению, отель с этим ничего не может поделать, как бы мы не старались.
Генерального менеджера зовут Хусейн Айдын.
С нетерпением ждем Вас снова в Haydarhasha Palace и будем всегда рады видеть Вас в числе наших дорогих гостей.
С Уважением и надеждой на новую встречу, специалист по работе с гостями Haydarpasha Palace.