АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1414 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in June 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель для курильщиков

Translate

Начну с минусов:

- администрация отеля, в нарушение 15-ФЗ, официально разрешает курить на балконах, даже предоставляет постояльцам пепельницы - посему тем, кто хочет подышать крымским воздухом, придется сидеть с закрытыми окнами. Иногда куревом воняло даже из коридора. Все обращения игнорировались манагерской отговоркой "я вас услышал".

- половина номеров выходят на соседние апартаменты (об этом на сайте ни слова), т.е. в таком номере вся ваша жизнь будет шоу "за стеклом" для их обитателей.

- обещанного сейфа в номере не было, предоставили на 3-й день. В шкаф он не встроен - и какой тогда в нем смысл ?

- пропуск на пляж санатория Крым также предоставили только на 3 день, т.к. для этого требуется скан паспорта - непонятно, а при бронировании или как-то сильно заранее об этом нельзя было сообщить, а не доказывать с пеной у рта, что "за пару дней до приезда до вас не могли дозвониться" ? А ведь информация о доступе на пляж висела на сайте еще в марте - значит, надо было сразу позаботиться о клиентах. Кстати, я не один такой был. Ну, не могли дозвониться и что ? Специально для администрации открою тайну - у сотовых операторов есть такая услуга - смс называется, можно было просто написать "свяжитесь с отелем", как только телефон в доступе - смс приходит. Впрочем, справедливости ради надо сказать, что пляж санатория Крым не то место, куда нужно стремиться. Нужда заставила найти более приличные места для отдыха - правда, подальше.

Теперь о плюсах:

- расположение в шаговой доступности от всех кафе, магазинов, автостанции - правда, в таком поселке понятие "шаговая доступность" применимо практически к любому месту;

- хороший вид из номеров на сторону Аю-Дага (про "вид" с другой стороны см.выше);

- завтраки однообразные (3 каши, салат, сыр, нарезка, блины, чай/кофе), но за 200 р. ожидать разносолов не приходится. Качество вполне приличное. Обеды/ужины тоже вполне нормальные. Чайки сидят неподалеку и воруют пищу прямо со столов, так что будьте внимательны.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 10.07.2018 05:13
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 989 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Дмитрий, здравствуйте!
Спасибо за Ваше внимание к отелю "Фламинго" и за Ваш отзыв.
Благодарны за хорошую оценку нашей кухни. Сейчас мы все больше стараемся уделять этому внимание.
Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с периодом, когда большинство сейфов корпуса были в ремонте.
По жалобе о курении на балконе в тот же день проведена беседа с Вашими соседями по номеру, более на балконе не курили.
Пепельницы на балконах оставляем не для того, чтобы наши гости курили. Не в наши силах вынудить кого-либо бросить. Это делается для того, чтобы в номерах оставалось чисто.
Вы ведь не заметили в номере следов курения и соответствующего запаха?
С бесплатным для гостей входом на территорию санатория были трудности.
Просим прощения за несвоевременное предоставление пропусков на пляж, который Вам к сожалению не понравился.
Когда не можем оформить пропуск - возмещаем стоимость входных билетов.
Сейчас заключен договор о сотрудничестве с санаторием "Крым", и мы ожидаем, что гости смогут посещать территорию санатория сразу с дня заезда в отель.
Не заметили пены у рта когда показали Ваш номер телефона среди набранных. Просто хотели чтобы Вы знали - мы позаботились о Вас.
Спасибо за совет на счет смс. Будем использовать его в будущем.
Искренне надеемся, что Вы найдете место, которое удовлетворит Вас на все 100%.
Очень радует, что вам, все-таки, не безразлично, что пишут о вас в отзывах (замечу, отрицательно написал не только я и не только тут).

Теперь к делу. Соседи курили весь срок нашего пребывания – открыто и на балконе, каждое утро в 7 часов я просыпался от табачной вони в номере, и постоянно был вынужден закрывать окна. Поэтому не нужно писать неправду «о решении вопроса».

Про нарушение законодательства пояснял вам в отеле – поясню еще раз. Согласно положению и комментариям к п.5 ст.12 ФЗ № 15 от 23.02.2013 запрещается курение табака «в помещениях, предназначенных для предоставления жилищных услуг, гостиничных услуг, услуг по временному размещению и (или) обеспечению временного проживания», а также на балконах данных помещений.
Т.е., вы должны были не «провести беседу», а именно запретить постояльцам курить на балконе и в номере – курить они могут только в отведенном месте, которое у вас, к слову, есть. А дым из коридора – это вообще «за гранью».
Не хотите «терять клиентов» - дело ваше. Потеряете тех, кто едет в Крым подышать.

«Пепельницы на балконах оставляем не для того, чтобы наши гости курили»
Как интересно. А для чего ? Раз пепельница есть – значит, курить можно.

«Это делается для того, чтобы в номерах оставалось чисто»
Т.е. подтверждаете, что курение на балконе у вас разрешено.

«С бесплатным для гостей входом на территорию санатория были трудности. Когда не можем оформить пропуск - возмещаем стоимость входных билетов.»
Да, возмещаете. Могу даже напомнить, как «возместили» - сначала пытались доказать, что с нами нельзя было связаться - т.е., выставляя НАС виновными в том, что не заказали пропуск (выражение «с пеной у рта» тут иносказательно, не нужно все воспринимать буквально – по-другому если, то «ушли в активную оборону»), затем попытались «отправить» на городской пляж, куда даже местные не ходят из-за грязи и кучи народа, потом вообще игнор включили – когда мы уже жестко потребовали решить вопрос - т.е., по-факту, предоставить услугу, заявленную при бронировании и оплаченную нами - кое-как выдали по 100 р. на вход.

«Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с периодом, когда большинство сейфов корпуса были в ремонте»
Я тоже сожалею, что вы не подготовились к сезону, взяв плату за услуги, которые, по факту, предоставлены не были. Проблему с сейфами ценой в рознице 2 т.р. (а оптом еще дешевле) можно решить созданием их запаса для предоставления клиентам по запросу (как и фенов, с которыми у вас проблем нет).

Анонсируя услугу, обеспечьте ее выполнение, не можете выполнить – извинитесь и решите проблему по-другому, м.б. даже в ущерб себе.

«Искренне надеемся, что Вы найдете место, которое удовлетворит Вас на все 100%»
Вот так, одной фразой можно охарактеризовать СРАЗУ ВСЁ. И все остальные слова уже не будут иметь веса.
И я искренне надеюсь, что вы все же уясните, что времена, когда приезжие искали хоть какое-то жилье, лишь бы на улице не остаться, прошли давно и безвозвратно. На дворе 21 век – век интернета, когда всю информацию можно найти за считанные минуты и увидеть, что предложение гораздо выше спроса, а также прочитать, стоит ехать, скажем, в отель Фламинго или проехать мимо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (10) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
dim
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.07.2018
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 3 550