Зачем баламутить людей?
В силу определённых обстоятельств покупали путёвку за 2 дня до вылета. Взяли этот отель доверившись туроператору. Придя домой и почитав отзывы перенервничала очень.
Прилетели в 8 утра. Встречал гид, водитель погрузил багаж, довёз до отеля где то часа за полтора с заездом в 2 отеля, прям к ресепшену. Выгрузил багаж. Прибежала гид. Все рассказала и показала. В номер заселились через 40 минут. Около 12 дня.
Номер не большой, но чистый, аккуратный. В основном здании.
Ванна маленькая, вода при купании попадает на пол, но не кретично.
Обед. Не Турция, да. Но все вполне вкусно и разнообразно. Я б сказала, вкусной и разнообразно еды полно. Мы все попробовать не в состоянии.
Пляж нормальный. Галька при входе метра 3-4.лучше иметь обувь специальную, но опять таки, не критично. Собаку видела одну. Тихо и незаметно лежала под одним лежаком.
Да, кстати, никакой толпы на ресепшену не было. Оформили за 5 минут. Персонал доброжелательный.
Здесь третий день. Номера убирают, полотенца меняют, пополняют водой, пивом и соком бар, ванными пренадлежностями ежедневно.
Народ, кто пишет плохие отзывы, не нервируй те людей!
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?