АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
132 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a Solo trip in July 2018
23.07.18 - 27.07.18
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

отель разочаровал.

Translate

была в отеле 4 ночи одна по работе с 23 по 27 июля. Само здание отеля новое и красивое, как и все Хилтоны. Расположение хорошее: рядом парк, рек Волга, стадион центральный, большой торговый центр, пешком до Мамаева кургана легко дойти, рядом остановка трамвая. Номер мне дали на 12-м этаже. Заселили сразу, потому что приехала в 8 вечера заселяться. Номер большой, кровать широкая, простыни белые, есть банные тапочки, утюг, белые полотенца, вода бесплатная, гладильная доска в номере. Я приехала на машине из другого города в командировку. При заселении сказала , что я на машине, ответили, что за отелем есть охраняемая парковка за шлагбаумом и надо заполнить карточку, чтоб мою машину туда пускали. Я карточку заполнила и отдала на рецепшн сразу же. В первый вечер (то есть непосредственно при заселении) пустили за шлагбаум без проблем- подъехала -шлагбаум открыли. но все остальные три дня , когда я так же вечером подъезжала к отелю и к шлагбауму, его мне не открывали, не помогал и звуковой сигнал, который я подавала, мне приходилось бросать машину свою под этим шлагбаумом, идти в отель на рецепшн, напоминать им, они куда то звонили, я возвращалась в машину, сидела там ждала еще минут 10, и только после этого шлагбаум мне открывали. причем в четверг, когда меня уже запустили за шлагбаум, и я непосредственно подъехала к стоянке, из отеля выбежал какой то мужик- сотрудник, не представился, но начал мне показывать руками знаки, что парковка полна (делал руками над головой крест, как бы запрещая ехать), хоя на парковке были свободные места прямо передо мною и он их тоже видел. Помахав так руками, потом он ушел, мне ничего так и не сказав, а я поставила свою машину на пустое парковочное место. Что это вообще было? Далее, в первый день мой номер убрали, спасибо, но во второй день сотрудники уборки явились в номер уже в 5 вечера, когда я уже вернулась с деловых поездок и предложили мне убрать номер, а куда мне было деваться на это время? Я отказалась разумеется уже, мне в ответ дали запасное мыло- ну типа убрались в моем номере :-))). Далее- в отеле 2 лифта пассажирских, лестница закрыта- по ней не подняться на свой этаж проживающему, да и подниматься на 12 -й этаж по лестнице после рабочего дня, мягко говоря не весело. на второй день 1 лифт сломался и не работал вообще, а оставшийся лифт не реагировал на кнопку вызова на первом этаже, собралась толпа народу, лифт сам пришел вниз, выгрузил людей и пошел наверх, видимо кто то на верхнем этаж его вызвал, а мы не успели и зайти в него, "весело" было, ждали так долго, пока в очередной раз лифт сам не пришел вниз, и мы быстро в него забежали, буквально мешая выйти людям, которые из него выходили. На рецепш мы на это пожаловались. На след. день второй лифт починили. Далее- столовая работает с 7:30, до 10:30. первый день я пришла рано в 7:30- еда была, второй день пришла в 9:30- половины еды не было (не было каши в кастрюле, и ее никто не добавил, не был ничего к чаю (круассаны ранее были- но теперь стоял пустой поднос) и т.д., при мне один мужчина стал жаловаться персоналу и просить донести еду, ему ответили : "вот что тут есть- и больше ничего нет " девочки эти, он в ответ потребовал привести администратора отеля, но никто не пришел к нему. На след. день я решила прийти пораньше- в 8:30- и та же была картина, пустые подносы из-под круассанов, пустая кастрюля из-под каши, даже йогурт стоял всего 1 уже на всех посетителей, и новых не принесли. Из фруктов- 2 яблока лежало на подносе на всех посетителей. и это гостиница 4*??? при этом за 4 ночи заплатила 18,5 тысяч рублей за проживание. Я больше туда не поеду. Я в прошлый свой приезд в Волгоград останавливалась в другом отеле Хилтоне Хемптон, и там всё было супер. Есть спортзал- маленький, работает круглосточно. бассейна и сауны нет. А еще запомнился инцидент- в первый день, когда я поставила машину на стоянку за отелем и зашла в свой номер, я не успела вытащить и принести из машины свою сумку с вещами, и тут пошел дождь, прям сильнейший ливень, а зонт у меня как раз в машине остался, а до машины из центрального входа отеля надо идти некоторое расстояние, надо обогнуть здание отеля- естественно при таком ливне намокнешь пока дойдешь, полностью. Я спросила на рецепшн у сотрудниц - могу ли я выйти к стоянке через задный вход отела, который как раз на стоянку и выходит, чтоб не огибать здание, так как идет сильный дождь и боюсь промокнуть, мне на рецепшн ответили, что нет -так идти нельзя, тогда я спросила на рецепшн, есть ли у них зонтик, чтоб я добежала до машины, я его им верну через 10 минут, мне ответили, что зонтиков нет бесплатных, но я могу у них его купить! покупать зонт за 700 р., чтоб пройти 30 метров, я конечно не стала, подождала посидела час, пока дождь закончился, но вот когда я а третий день парковала машину- мужик сотрудник выбегал именно из тех дверей отеля мне навстречу, которые выходят сразу на задний двор стоянки. То есть в принципе эти двери открыты и персонал через них выходит сразу на стоянку, а вот жильцам в дождь нельзя ими воспользоваться.

All media files - 52 Photos from hoteliers - 52 Videos - 0
  • View all
  • расположение в центре города рядом со стадионом
  • парком
  • волгой и мамаевым курганом
  • плохой персонал
Added 29.07.2018 11:26 5 035 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (7) Next rate Все отзывы автора (166)
Оксана Москалева-Геращенко
Russia
Rostov-na-Donu
Надежный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.06.2015
  • Countries, cities: 10 / 51
  • Reviews: 166
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 5431
1 Благодарность