Отдыхали семьей на Новогодние праздники (январь...
Отдыхали семьей на Новогодние праздники (январь 2010) в гостинице НИКОЛАЕВСКИЙ ПОСАД.
Очень красивый отель, с прекрасными интерьерами, на которых действительно не экономили. Много всяких милых мелочей в оформлении интерьеров, вплоть до стилизованных выключателей для настенных ламп, подсвечивающих картины в ресторане в купеческом зале. А какой красивый ресепшин – окунаешься сразу в атмосферу купеческо-дворянского бытия. Чувствуется, что для создания интерьеров были привлечены действительно профессионалы.
Отель позиционирует себя как 5*. И это, надо сказать, очень преувеличенно. Отель – это не только красивые интерьеры. Во-первых, плохо убирают номера, горничная появляется часов в 5-6 вечера и мило спрашивает – вам пол мыть или не надо... Чтобы минибар пополнили питьевой водой, надо позвонить на ресепшин - это раз, написать горничной записку - два. И тогда, может быть, вода у вас будет опять же только вечером. Чтобы в ванной было жидкое мыло (наличие обычного не предусмотрено), надо опять же отловить горничную (а если вы уже приготовились умыться и, мягко говоря, не совсем одеты, как вы это сделаете?) Постель не заправляют, белье меняют через 3 дня (притом, что в Суздале более чем на 3 дня мало кто задерживается)... Завтраки для 5* опять же оставляют желать. Вкусные блины, не такие вкусные, но съедобные сырники. Скудная нарезка из ветчины и сыра. Вареные, ну очень вкрутую, остывшие яйца (и никаких вам 0,5 мин., 1 мин.), а омлет, или яичница - это вообще несбывшаяся мечта клиента. Яблоки нарезаны не дольками, а тонюсенькими полосочками прямо с этикеткой. Тут возникает вопрос - а их мыли вообще-то? А еще могли бы такой исконно русской едой как кашей на завтрак побаловать. В мороз горяченького ну очень хочется!
И еще несколько слов о ресторане “Купеческий”. В день приезда пришли поужинать в зал “Мещанский”, предварительно забронировали места из Москвы через сайт ресторана. Главный начальник в любом заведении нашей страны, то бишь гардеробщица, увидев нас, сразу сообщила, что все “забито”. Мы сообщили ей о своем бронировании и вошли в зал, в котором к нашему удивлению было занято всего два столика?! Администратора не обнаружили, сами выбрали понравившееся место, нашли дополнительный стул и стали ожидать официанта, потом заказ – в целом около часа. Салфеток и набора со специями так и не допросились. Еда вкусная, но цены выше, чем в московских ресторанах подобного уровня. Персонал ресторана, х-м, не очень квалифицированный.
Но это все пережить можно…
Самое интересное начинается, когда вы покидаете отель. При заселении никто не предупреждает, что при выселении вы должны сдать номер горничной. Когда сдаете карточку, менеджер гордым голосом одним отъезжающим объявляет, что в номере не хватает одного полотенца для ног и отправляет обратно в номер его искать; другим, что сломан держатель для жидкого мыла; третьим, что оторвана крышка от держателя для туалетной бумаги!!!... И со всех штраф! И тут вспоминается наш великий и могучий Советский Союз, который мы сейчас так часто вспоминаем недобрым словом (последний раз в моей жизни именно тогда при выселении из гостиницы города Валдай пересчитывали полотенца).
Господа-владельцы отеля Николаевский посад, вы построили современный, красивый и очень недешевый отель (3 тыс. руб. в сутки с человека в двухместном номере, мягко говоря, не даром). Надеюсь, что эта цена была не придумана, а рассчитана профессионалами с учетом предстоящих расходов на текущее содержание номера, в том числе и на починку и замену держателей для туалетной бумаги и жидкого мыла, как это делается во всем цивилизованном мире? Выселение из гостиницы оставило очень неприятный осадок именно от персонала отеля (особенно “понравился” менеджер отеля, который уверен, что в вверенный ему отель приезжают дикари и вредители)
В Суздаль, такой милый, уютный, домашний, вернуться хочется еще, а вот в отель Николаевский посад, несмотря на прекрасные интерьеры – вряд ли.