Пробыли в отеле 10 часов, а осадок об этом бардаке останется на всю жизнь!
Здравствуйте всем, кто пережил ужас пребывания в этом отеле и тем, кто только рассматривает его для размещения в Турции. Мы только что вернулись из поездки, поэтому сразу же решили написать здесь отзыв, чтобы предупредить соотечественников от ошибки заселения в этот отель. Основная часть отрицательных отзывов, представленных здесь, правда. Жаль только, что прочитали мы их только по возвращении домой, поскольку приобретали "горящую" путёвку, за 2 дня до выезда. Мы непритязательные туристы, к каким-то недочётам в отелях относимся с пониманием, ведь за 6 лет ежегодных путешествий побывали с мамой и в отелях 3* Италии, Греции, Испании, 4* Чехии, ОАЭ, в 2015 году были по системе "фортуна" в Турции (тогда жили в отеле 5*). В этом году выбор снова пал на Турцию, т.к. лететь 1,5 часа, по цене всё устроило (путёвка обошлась в 53400 руб. на двоих), да воспоминания о прошлом путешествии в эту страну остались только положительные. Но эти 10 часов, проведённые в помойке под звучным названием "Avalon", останутся в памяти на долгие годы как попытка надругательства над российскими туристами, один из которых 72-летний образцовый работник культуры...
Отзыв пишу большой, т.к. всё это может пригодиться другим туристам, ведь события, произошедшие с нами в ту ночь, тянут на судебное разбирательство.Теперь подробнее. Впервые путешествовали с туроператором "Intourist" и первый раз за несколько лет поездок за рубеж наш вылет задержали на 2 часа, поэтому в Анталию прибыли 3 августа 2018 г. позже, почти в 21 час, в отель приехали в 23:40. На стойке регистрации нас "встретил" непонятно кто - пожилой мужчина в зелёной футболке и потёртых джинсовых шортах, у которого не было бейджа. Он сразу сказал, что мест в отеле нет (вскоре выяснилось, что его зовут Мустафа). На наш вопрос об отсутствии мест он ответил, что 2 августа должно было освободиться 15 номеров, но туроператоры "AnexTour" и "Coral" забронировали их для своих туристов. При попытке сказать, что за путёвку мы заплатили деньги, Мустафа грубо заявил, что лично ему мы ничего не платили и велел ждать. С нами из аэропорта прибыла женщина с ребёнком, и нам было предложено взять до утра номер категории "Family", отчего мы все дружно отказались, т.к. это было не удобно для всех. В итоге женщину с ребёнком разместили в этом номере одних, а нам с мамой снова велели ждать.
На часах уже был почти 1 час ночи, когда после наших неоднократных обращений к Мустафе и вопросов сколько ещё ждать, тот решил показать нам "хороший" номер, коим оказалась конура без окна в полуподвальном помещении с едким запахом сырости и мокрыми обоями. Мы постояли там не более 2 минут и начали задыхаться. Речи о том, чтобы там ночевать до утра, даже не было - мы ехали отдыхать, а не зарабатывать чахотку. Наш отказ от этого "хорошего" номера был воспринят как личное оскорбление, поэтому Мустафа начал звереть на глазах, стал откровенно кричать и махать руками перед лицом, что до утра ничего другого предложено не будет. Пользуясь русско-турецким разговорником, мы попросили вызвать полицию. В ответ на это был вызван сонный мужчина, представившийся старшим администратором по имени Музафар, который несколько раз акцентировал наше внимание, что он спал, а его разбудили. Выслушав наш рассказ о ситуации, он подтвердил, что номера должны были освободиться, но не освободились, поэтому надо брать то, что предлагают - то есть сырой номер без окна (явно ниже той категории "Standart", который был прописан у нас в ваучере). Музафар сказал, что проблему нехватки воздуха можно решить, открыв на ночь дверь на улицу...))) По поводу поведения Мустафы он сказал, что "да, он такой, такое его поведение имеет место быть". При Музафаре мы позвонили представителю туроператора на территории Турции Сабине по телефону, указанному в ваучере. Та, переговорив с ним, сказала, что в ночные часы нашим вопросом заниматься некому, и единственный выход - переночевать в сыром номере с компенсацией затрат туроператором, а утром в 9:20 можно будет попробовать решить вопрос с переездом в другой отель, т.к. служба бронирования начинает работу с 10 часов. Мы сказали, что в предложенной номер категорически не пойдём. Так началась наша бессонная ночь на диване. Хорошо хоть внутренние механизмы организма работали нам в помощь, и спать не хотелось, т.к. было понимание, что нужно быть "во всеоружии".
Спустя полчаса прибыла молодая пара, которую почти сразу заселили. Мы поинтересовались у них, какой тип номера прописан в ваучере - оказалось, тоже "стандарт". Мы за них порадовались и продолжали ждать. Пока сидели на диване, в холле с неприкрытым нахальством какой-то турок (я так поняла по отзывам, что это аниматор) бегал и в открытую "клеил" женщин. Возле автомата с кофе ползала стайка муравьёв, но это объяснимо, ведь рядом валялись открытые пакетики с сахаром. Около 2:30 ночи нам "выпало счастье" лицезреть ещё один "хороший" номер, предложенный нам. Он находится на 3-м этаже в конце длинного коридора, лифта там нет, а рядом - незакрытая кладовка уборщиков - заходи и делай что хочешь, никто не узнает. Балкон номера выходит на балкон рядом стоящего корпуса, внизу - узкий проход. В самом 3-х местном номере старая мебель, грязный душ, из стены торчит поломанный кран без вентиля, в помещении тёмно, но зато на кроватях лежали навёрнутые из полотенец лебеди (от этого почему-то стало противно). Мы удивились, зачем нам 3-местный номер, ведь могут кого-то подселить. Мустафа уверял, что этого не произойдёт. Но вскоре выяснилось, что это не так. В данный номер был заселён молодой турист из Москвы, которому не нашлось одноместного номера. Ему тоже обещали, что никого не подселят, но утром объявили, что всё же планируют подселить. На наш вопрос, как обстоят дела с номерами с видом на море, Мустафа чинно объявил, что если мы лично ему доплатим по 20 долларов в сутки (т.е. с учётом нашей путёвки это выходило 160 долларов), это вполне осуществимо. Мы отказались, т.к. бюджет поездки был невелик, и на эти деньги планировали посетить экскурсии. Снова переместились на диван. Примерно в 3 часа ночи постояльцы стали расходиться из холла по номерам, и мы остались одни. Вот здесь Мустафа (за неимением публики, при которой он хоть как-то старался показаться хорошим) начал проявлять себя во всей красе - стал орать, что сейчас вызовет хозяина отеля, и тот нас вышвырнет на улицу. Почему-то эти выпады сделали нас увереннее в своих правах, и мы чётко объяснили, что пока туропеатор не решит наш вопрос, мы останемся на месте. Ближе к 4 утра приехал хозяин отеля с сыном лет 25-ти. Они ворвались в холл с фонарём, с порога начали ругаться. Мустафа начал по-турецки им что-то объяснять, показывая на нас пальцами. Те очень злобно на нас смотрели, не давали ничего объяснить, да это бы и не помогло, ведь по-русски они вообще не понимают. С помощью русско-турецкого переводчика мы объяснили им, что на нас забронирован 2-х местный номер, и что предложенный номер не подходит для заселения. Эта сценка стоила нам нескольких седых волос, ведь мы ничего не понимали по-турецки, и могло произойти всё что угодно - в холле никого, темно, рядом действительно кладбище (если бы мы знали об этом нюансе перед отъездом, то уже только этот факт стал бы поводом для отказа от данного отеля)...
После отъезда хозяина Мустафа сел перед нами на диван, стал рассказывать, что он в этом отеле работает 2 года, но никогда такого, как с нами, ни с кем не происходило. Я сказала, не боится ли он, что его крики туристы могут записать на диктофон, на что елейным голоском сказал, что мы хорошие и что сейчас даст нам хороший номер... и ушёл куда-то надолго. Мы снова остались на диване. Примерно с 6 утра я стала звонить Сабине и по телефону, представленному в буклете туроператора, но, понятное дело, в такое время никто не брал трубки. Примерно в 7 утра на стойке регистрации появилась женщина славянской внешности, которой Мустафа по-турецки начал рассказывать про нас, тыкая в нашу сторону пальцами и гримасничая (потом выяснилось, что её зовут Вера). Сначала мама, потом я подошли к ней с просьбой помочь, она даже не стала разговаривать, отворачивая от нас недовольное лицо и сжав губы. Мама попросила достать наш ваучер, чтобы показать категорию номера. Они достали ваучер и положили на стойку. Пока мама рассматривала его, я пыталась переговорить о сложившейся ситуации с представителями других туроператоров, приезжавших за туристами на экскурсии. Многие советовали срочно звонить нашему туроператору. Потом я подошла к стойке и тоже взяла посмотреть ваучер. Сидя на диване и разговаривая с ещё одним представителем туроператора Anex Tour, мы подверглись новой атаке Мустафы. Тот буквально налетел на нас с криками "где бумажки?", начал хватать мамину сумку, попытался вырвать у меня из рук сотовый телефон, крича, что я его снимаю на камеру (хотя у меня обычный кнопочный телефон, даже без Интернета, с камерой 0,2 Мпкс и я его просто держала в руках, т.к. контролировала время). Начал орать, что мы плохие люди и в итоге взял наш чемодан, отнёс его до забора и выкинул за калитку отеля. Молодой человек из AnexTour и некоторые постояльцы были в шоке от такого поведения Мустафы. Потом какая-то женщина на соседнем диване спросила, что нас не заселяют, и сказала, что у них с ребёнком была такая же ситуация - спали на диване, надо было доплатить. Другая женщина сама остановила меня и сказала, что готова быть свидетелем, т.к. с ними тоже пытались так поступить, но они быстро написали заявление, где по пунктам прописали всё, что их не устраивает, и отдали это заявление представителю туроператора TezTour. Тот пошёл на стойку регистрации и попросил не обижать их клиентов. Это помогло - всё было исправлено.
А мы продолжали ждать 9:20, чтобы позвонить Сабине, т.к. встреча с нашим отельным гидом была назначена аж на 17 часов. Узнав, что в 9:20 нам нужно связаться с туроператором, Мустафа демонстративно выдернул шнур телефона, и кричал, что никто не сможет ни дозвониться, ни позвонить. Снова подбежал к нам, замахнувшись и махая руками перед лицом. Мы отдали ему ваучер (это его, оказывается, он называл бумажками). После всего пережитого оставаться в отеле не хотелось. Цель была одна - перебраться в другой отель. Тот, что рядом, прекрасный отель Sea Planet 5* оказался очень дорогим и переполненным (хотя часть номеров у них с видом на кладбище) - за неполных 2 дня и 1 ночь нам предложили заплатить 378 долларов. В 9:20 я подошла к Вере и за 100 рублей попросила её дать мне позвонить. Та взяла деньги и дала позвонить Сабине. Та сказала, что постарается в течение часа решить наш вопрос с переездом в другой отель. И сдержала слово. Срочно был выслан наш отельный гид Ибрагим, который, несмотря на то, что очень торопился, помог оформить заявление и за доплату, отдав практически всё, что было, мы с радостью в 10:30 покинули это ужасное место. Прочитав большинство отзывов про этот отель уже по возвращении в Россию, стало от души жаль тех, кто был вынужден мучиться в нём днями. Странно, что Ростуризм допускает такие ситуации с нашими соотечественниками за рубежом.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Первый раз слышу такое отношение турков к пожилым людям.
Это на нмх не похоже.
Видать на хорошую мразь нарвались просто!
Я хотел испытать этот отель несмотря на все негативные отзывы
Нравится цена.месторасположение.1 линия
Но после Вашего отзыва не хочется даже думать об этом ужасном месте