АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1222 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in August 2018
04.08.18 - 11.08.18
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Mont Rosa 3*

Translate

Отдыхали вдвоем с мужем в этом отеле 04.08-11.08.2018.

По прилету простояли в очереди на прохождение паспортного контроля больше часа, работали только 3 пограничника - жара +37 в тени, кондиционеры не работали!!! бедные детки и туристы в возрасте... в эту очередь отправляли только россиян и украинцев, граждан с европейскими паспортами пропускали по зеленому коридору без очереди, а над нами вот такой эксперимент на выносливость и терпимость. Фото прилагаю (толпа - это очередь, выстроенная зигзагами).

От аэропорта ехали минут 40 (первыми высаживали и последними забирали, когда уезжали). Начитавшись отзывов, чтоб исключить вероятность поселения в номер с окнами в шахту или без балкона, оплатили номер с видом на море. При поселении девушка на ресепшине не поздоровавшись, после 5минут полного игнорирования и сделав нам одолжение, лениво принялась оформлять нас. Потребовала оплатить турсбор 14 евро (в автобусе представитель встречающей стороны озвучила, что тем, кто отдыхает 7дней, плата 0,5 евро с человека в день). Когда уточнили, точно ли 14 евро, подтвердила. И только когда запросили квитанцию, вернула 7 евро (из разряда – «Ой, я ошиблась» ). В номере кондиционер не работал (и это при жаре в +37). Спустились к ней же с настоятельной просьбой сменить номер, в чем она отказала. Промучавшись ночь в жаре, наслушавшись пьяных оргий немецких туристов и электрички под окном, с утра обратились к девушке постарше с рыжими волосами, которая просто на пульте включила нам кондиционер - и все!!! – он оказывается и работал, просто похоже предыдущей даме было весело над нами так пошутить. Совет всем – если не работает кондиционер, требуйте, чтоб проверяли на пульте. Самое интересное, что все время она общалась с нами на английском и мы пытались получить оплаченные услуги, изъясняясь на английском, хотя, как потом оказалось, она свободно владеет русским, т. е. видимо ей это тоже доставляло удовольствие. Это по поводу качества обслуживания, хотя к остальным нареканий не было (и другие менеджеры на ресепшине, и убирались норм с мытьем полов и т.п.), но из-за нее совершенно испортилось нормальное восприятие отеля((. При заказе тура оговаривали двуспальную кровать, оказалось и это проблема ( т. к. их всего 5-6 шт на весь отель), но мы стали настаивать, что это было прописано в нашей заявке и нам все-таки поменяли кровати.

В номере холодильника и фена нет, гель для душа и шампунь ужасного качества по 2 шт при заселении, хорошо, что брали все свое. Полотенца меняли каждый день, иногда попадались рваные. На умывальник были выставлены 2 одноразовых стаканчика перевернутыми прям на сам умывальник, т. е. пить из них я не рискнула. Посуды (чайного набора или тарелок) в номере нет. В номере ловил бесплатный wifi с бара на пляже, не спешите его оплачивать в отеле))

На балконе столик и 2 кресла. Вполне норм + есть сушилка.

Контингент - группа французов человек 20 с ДЦП, подростки немцы (вечно орущие сначала с вечера в 21-22 распеваясь песнями на всю улицу, + еще в 3-5 утра, т. к. в 5 утра закрывается ночной клуб в подвале. Причем уговоры сторожа они вообще не слышали, пока муж не объяснил им доходчиво на "международном", так сказать обложил по-нашему. Просто перекрикивались с балконов между номерами в 5 утра - даже не хочу комментировать)

На счет еды. Брали завтрак+ужин. Не пойму, как можно петь дифирамбы, что еда отличная!!! Это просто отврат: омлет вперемешку с вареной картошкой, непонятные пережаренные сырные и картофельные шарики, ветчина зачастую с душком и т.д. и т.п. Фрукты были нормальные (инжирные персики, сливы, нектарин, ананас, яблоки, бананы - обычно 3 разных вида фруктов чередовались по дням). Было мороженое в пластиковых стаканчиках. Йогурт не понравился, отдавал хим добавками. В общем, все блюда, которые были не закуплены, а приготовлены, откровенный отврат. Напитки на завтрак соки, вода, чай/кофе бесплатно в неограниченном количестве, на ужин платная даже вода – 1,5л 2 евро. Был ранний отъезд (4.45 утра) и мы попросили ланчбокс, т. к. на завтрак не успевали, однако нам отказали!!! Причина нас и вовсе удивила - на завтрак нужно приходить с карточкой, в котором указан ваш тип питания, а на обед и ужин выдаются отдельные отрывные билетики. Так вот якобы из-за того, что у нас не осталось таких отрывных "волшебных" билетиков, нам и отказали. Т. е. тот факт, что нами был оплачен завтрак, но мы им не смогли физически воспользоваться - это не повод предоставить ланчбокс. На обед за продуктами ходили в местный довольно крупный супермаркет Меркадону. Совет – не тратьте время и деньги на забегаловки рядом с отелем, пройдитесь до супермаркета, цены гораздо интересней)). К примеру, вода 1,5л – 0,2 евро/шт. Брали вареные креветки 9,95 евро/кг – отличные на вкус, рекомендую! Хамон (цена от 15,6 евро/кг и выше) там нарезают на слайсере + если есть необходимость, могут завакуумировать. Мы так набрали домой, в дороге очень удобно. Фото с ценами некоторых продуктов в Меркадоне прилагаю.

Пляж городской, убирается норм каждое утро трактор. Аренда 2 лежака+зонт 15евро/день. Мы брали из дома 2 ламзака, а зонт спросили на ресепшине и нам дали (кто-то из отдыхающих оставил, не захотел увозить), а так можно купить от 6 евро в зависимости от диаметра зонта.

Брали обзорную экскурсию в Барселоне. В целом понравилось и по расходам получилось дешевле, чем наша самостоятельная поездка в Барсу.

Итого, страна, городок, море понравились. Отель – очень не понравилась еда. Поставьте холодильники с чайными наборами, смените повара, смените мебель в номерах, научите персонал вежливо общаться с туристами – и отель расцветет.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 1.0 Quiet
4.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • расположение
  • отношение молоденькой менеджера с ресепшина
  • необходимость уговаривать предоставить оплаченные услуги
  • еда
  • неуправляемые орущие немецкие туристы.
Added: 13.08.2018 19:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 655 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Марина, читаю ваш отзыв об отеле и столько негатива написано. Я отдыхала в этом отеле в мае 2018 года. Отель полностью соответствует своим звёздам. На счёт номерного фонда. Да есть номера без балкона с крохотным окошечком и есть с балконом и видом на море. Так и цена у них разная ! Выбирай по деньгам. Номерной фонд староват. Но это не критично. Приехав в такую удивительную страну, сидеть в номере было некогда Еда в отеле отличная! На завтраках разнообразия немного, но голодными никто не уходил .А вот за обеды и ужины ставлю оценку 5+++. Каждый день менялся ассортимент блюд . Блюда из рыбы ,море продуктов ,а также мяса каждый день обновлялись. Приготовлены были безукоризненно ! Насчитали 14 видов фруктов . Мороженое 3-х видов каждый день. В этом отеле за 9.5 евро можно любым туристам пообедать или поужинать на шведском столе. Нужно обратиться на ресепшен и купить талон Персонал нам понравился. Вопросы решались быстро . Перед выездом на раннюю экскурсию. без проблем открыли нам ресторан и мы прекрасно позавтракали. (накануне мы их предупредили )И всё с улыбкой ... Кондиционер работал всегда. Расположение у отеля прекрасное. Находится в городе Калелла на 1-ой береговой линии через дорогу ,пляж широкий песчаный. Вход в море пологий .Всё в шаговой доступности . Очень понравился отель. С удовольствием вернулась бы. Рекомендую своим туристам.
вот и я поверила таким рекомендациям, как Ваши и обожглась((( питание такое, что даже не хочу комментировать...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (96) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Марина
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.05.2015
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 9 797
  • Photos: 124
0 Благодарности