за последние 30 дней
Mont Rosa 3*
Отдыхали вдвоем с мужем в этом отеле 04.08-11.08.2018.
По прилету простояли в очереди на прохождение паспортного контроля больше часа, работали только 3 пограничника - жара +37 в тени, кондиционеры не работали!!! бедные детки и туристы в возрасте... в эту очередь отправляли только россиян и украинцев, граждан с европейскими паспортами пропускали по зеленому коридору без очереди, а над нами вот такой эксперимент на выносливость и терпимость. Фото прилагаю (толпа - это очередь, выстроенная зигзагами).
От аэропорта ехали минут 40 (первыми высаживали и последними забирали, когда уезжали). Начитавшись отзывов, чтоб исключить вероятность поселения в номер с окнами в шахту или без балкона, оплатили номер с видом на море. При поселении девушка на ресепшине не поздоровавшись, после 5минут полного игнорирования и сделав нам одолжение, лениво принялась оформлять нас. Потребовала оплатить турсбор 14 евро (в автобусе представитель встречающей стороны озвучила, что тем, кто отдыхает 7дней, плата 0,5 евро с человека в день). Когда уточнили, точно ли 14 евро, подтвердила. И только когда запросили квитанцию, вернула 7 евро (из разряда – «Ой, я ошиблась» ). В номере кондиционер не работал (и это при жаре в +37). Спустились к ней же с настоятельной просьбой сменить номер, в чем она отказала. Промучавшись ночь в жаре, наслушавшись пьяных оргий немецких туристов и электрички под окном, с утра обратились к девушке постарше с рыжими волосами, которая просто на пульте включила нам кондиционер - и все!!! – он оказывается и работал, просто похоже предыдущей даме было весело над нами так пошутить. Совет всем – если не работает кондиционер, требуйте, чтоб проверяли на пульте. Самое интересное, что все время она общалась с нами на английском и мы пытались получить оплаченные услуги, изъясняясь на английском, хотя, как потом оказалось, она свободно владеет русским, т. е. видимо ей это тоже доставляло удовольствие. Это по поводу качества обслуживания, хотя к остальным нареканий не было (и другие менеджеры на ресепшине, и убирались норм с мытьем полов и т.п.), но из-за нее совершенно испортилось нормальное восприятие отеля((. При заказе тура оговаривали двуспальную кровать, оказалось и это проблема ( т. к. их всего 5-6 шт на весь отель), но мы стали настаивать, что это было прописано в нашей заявке и нам все-таки поменяли кровати.
В номере холодильника и фена нет, гель для душа и шампунь ужасного качества по 2 шт при заселении, хорошо, что брали все свое. Полотенца меняли каждый день, иногда попадались рваные. На умывальник были выставлены 2 одноразовых стаканчика перевернутыми прям на сам умывальник, т. е. пить из них я не рискнула. Посуды (чайного набора или тарелок) в номере нет. В номере ловил бесплатный wifi с бара на пляже, не спешите его оплачивать в отеле))
На балконе столик и 2 кресла. Вполне норм + есть сушилка.
Контингент - группа французов человек 20 с ДЦП, подростки немцы (вечно орущие сначала с вечера в 21-22 распеваясь песнями на всю улицу, + еще в 3-5 утра, т. к. в 5 утра закрывается ночной клуб в подвале. Причем уговоры сторожа они вообще не слышали, пока муж не объяснил им доходчиво на "международном", так сказать обложил по-нашему. Просто перекрикивались с балконов между номерами в 5 утра - даже не хочу комментировать)
На счет еды. Брали завтрак+ужин. Не пойму, как можно петь дифирамбы, что еда отличная!!! Это просто отврат: омлет вперемешку с вареной картошкой, непонятные пережаренные сырные и картофельные шарики, ветчина зачастую с душком и т.д. и т.п. Фрукты были нормальные (инжирные персики, сливы, нектарин, ананас, яблоки, бананы - обычно 3 разных вида фруктов чередовались по дням). Было мороженое в пластиковых стаканчиках. Йогурт не понравился, отдавал хим добавками. В общем, все блюда, которые были не закуплены, а приготовлены, откровенный отврат. Напитки на завтрак соки, вода, чай/кофе бесплатно в неограниченном количестве, на ужин платная даже вода – 1,5л 2 евро. Был ранний отъезд (4.45 утра) и мы попросили ланчбокс, т. к. на завтрак не успевали, однако нам отказали!!! Причина нас и вовсе удивила - на завтрак нужно приходить с карточкой, в котором указан ваш тип питания, а на обед и ужин выдаются отдельные отрывные билетики. Так вот якобы из-за того, что у нас не осталось таких отрывных "волшебных" билетиков, нам и отказали. Т. е. тот факт, что нами был оплачен завтрак, но мы им не смогли физически воспользоваться - это не повод предоставить ланчбокс. На обед за продуктами ходили в местный довольно крупный супермаркет Меркадону. Совет – не тратьте время и деньги на забегаловки рядом с отелем, пройдитесь до супермаркета, цены гораздо интересней)). К примеру, вода 1,5л – 0,2 евро/шт. Брали вареные креветки 9,95 евро/кг – отличные на вкус, рекомендую! Хамон (цена от 15,6 евро/кг и выше) там нарезают на слайсере + если есть необходимость, могут завакуумировать. Мы так набрали домой, в дороге очень удобно. Фото с ценами некоторых продуктов в Меркадоне прилагаю.
Пляж городской, убирается норм каждое утро трактор. Аренда 2 лежака+зонт 15евро/день. Мы брали из дома 2 ламзака, а зонт спросили на ресепшине и нам дали (кто-то из отдыхающих оставил, не захотел увозить), а так можно купить от 6 евро в зависимости от диаметра зонта.
Брали обзорную экскурсию в Барселоне. В целом понравилось и по расходам получилось дешевле, чем наша самостоятельная поездка в Барсу.
Итого, страна, городок, море понравились. Отель – очень не понравилась еда. Поставьте холодильники с чайными наборами, смените повара, смените мебель в номерах, научите персонал вежливо общаться с туристами – и отель расцветет.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}