Достойный отель, но не идеальный!
Были в отеле с 10 августа 2018 в течение 2х недель. Отель достойный, но имеет ряд недостатков, над которыми нужно работать. Прилетели в 11 утра, заселили в 15 часов, и то с боем. Номер у нас был 2519, убран плохо, штукатурка сыпалась с потолка, после обращения в службу по работе с гостями пришел человек и начал белить нам потолок, и все бы хорошо, если бы вечером мы не смогли попасть в номер, так как сломался замок...в итоге до 12 ночи его нам чинили...а мы потихоньку грустили. Вроде починили, но утром ситуация повторилась и опять с помощью службы по работе с гостями и директором данного отеля решили вопрос и нас переселили в номер категории выше, наш номер был 2504. Проблема была решена, и начался отдых. Хочется отметить плюсы и минусы отеля. Итак, плюсы:
1. Большая ухоженная территория, много мест для фото;
2. Пляж с хорошим входом в воду, слева от пирса - поглубже, справа - помельче. Лежаков везде хватает, балийские домики - комфортные!!! Пирс обустроен, лежаки, бар и вечерами там играют живую музыку. Коктейли на пирсе самые вкусные;
3. Разнообразие еды, еда везде и в любом количестве: гёзлеме, фаст-фуд, донеры, кебабы, пицца, свежевыжатые соки, на любой вкус, нарезанные фрукты и овощи, мороженое и любые напитки. Кстати алкоголь фирменный, отличный виски - Jack Daniels, Jameson, пиво в бутылках и любой ром;
4. 8 ресторанов аля-карт, посетили все рестораны, все хорошие, но хочется выделить в особенности - японский, шеф-повар Юсуф готовит изумительно!!! Вся еда готовится у Вас на глазах!
5. Аквапарк классный! Ленивая река - мы в нее просто влюбились!
6. Большое количество бассейнов, и каждый может выбрать какой ему по душе, спокойный или с анимацией;
7. Служба по работе с гостями - большие молодцы! Решают все вопросы оперативно! Особенно хочется отметить Радика, он сделал наш отдых незабываемым и Милу, она старалась решить все наши вопросы и вообще очаровательная девушка;
8. Официанты, бармены и вообще обслуживающий персонал, они стараются сделать отдых комфортным;
9. Бесплатный, ежедневный автобус в центр Антальи;
10. Разделение на зоны всей территории отеля, с разной музыкой, и представлениями;
11. Официанты на роликах возле бассейнов, большие молодцы, все заказы доставляются быстро.
Минусы: 1. Ресепшн - неохотно помогают, работают по настроению, иногда просто делают вид что не понимают язык и уходят. Мы ожидали большей приветливости. На проблему с номером, не реагировали никак.
2. Уборка в номере хромает, только под конец нашего отдыха мы добились чистоты зеркал в нашем номере;
3. Лифты - это беда, они красивые, панорамные, но ломаются постоянно, могут ударить дверьми, или не открыть двери. Техникам нужно пересмотреть весь механизм работы лифтов;
4. Дети в аля-карт, приходишь посидеть в спокойной романтической обстановке, поговорить, так как в главном ресторане очень много людей, и в аля-карт дети начинают носиться и кричать и не отдохнешь. Либо нужно делать отдельные зоны, либо детские комнаты.
5. Во время дискотек танцуют девушки полуголые, и рядом танцуют дети. На мой взгляд на вечерние клубные вечеринки детей пускать не нужно. Для них есть отдельное шоу.
В общем целом отель хороший и стоит своих денег, но нужно подтянуть сервис и сюда захочется возвращаться снова и снова!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}