Неуважение к людям
Россияне! Не стала бы советовать селиться в этом отеле!
Внимательно читайте отзывы, чего я не сделала и, конечно, жалею.
Первое и самое главное - в отеле негостеприимный прием. После ночного рейса нас заставили ждать почти 2 часа в холле, мотивируя тем, что заселение с определенного часа и нет готовых номеров . Никто ничего не объяснил, не подсказал, где можно пообедать. Где в отеле находится туалет , узнали не сразу и т.д. Полнейшее равнодушие и даже неприязнь! Менеджер Карина на ресепшене заявила, что "в каждой стране свои порядки", оправдывая тем самым свое поведение. После возмущения таким приемом она явно специально дала нам номера на 1 этаже с видом на пожарную лестницу. Номера ужасные - темнота и невозможно ночью открыть балконную дверь, так как нет никаких решёток перед балконом. Между тем, перед номерами открытая площадка , на которую может войти любой человек из соседних номеров, безопасности никакой. Мы попросили поменять номера, это не возымело должного действия, тогда пришлось их фотографировать и писать претензию в Анекс-тур, а также рассказать о ситуации отельному гиду Эдуарду Гризодубу, который, в конце концов, и помог нам решить вопрос смены номера. Отельный гид - настоящий профессионал, спасибо ему!
Номер (один, а не два, как мы просили) нам поменяли на 4 день отдыха. Перед сменой номера испанский менеджер Хесус на повышенных тонах разговаривал со мной, истерически кричал, что не может поменять номер! Вмешался отельный гид. Если вышеупомянутая Карина в конце нашего пребывания в отеле всё-таки извинилась, то испанец Хесус не сделал этого. Считаю, что такие, как он, должны уходить с занимаемой должности.
Следующий факт бестактного и бескультурного отношения к туристам: в ресторан не пускают с крошечными сумками и кошельками! Дикое поведение своё служащие отеля объясняют тем, что "русские туристы воруют еду". Возникает вопрос, почему служащие ресторана подозревают всех людей заранее в воровстве?! Это - оскорбление людей, нарушение человеческого достоинства и прав человека. Можно ли считать воровством, если родитель, например, вынесет с ужина своему ребенку два персика? Или, например, человек не хочет выпускать из рук свои вещи, деньги? Может, он не хочет использовать сейф? Почему турист должен оставлять свой кошелек или телефон у дверей ресторана, тем более, что менеджеры не несут ответственность за оставленное?..
Этот отель недостоин 3 звезд. И вообще никаких звёзд. Подобного поведения персонала , организации процесса отдыха туристов я не встречала ни в одной стране мира! Я в Испании не в первый раз, такого никогда не видела. Прекрасное впечатление от моря, природы, достопримечательностей Испании может омрачиться, если человек попадает в подобные отели.
На фото внизу "творчество" отельных художников, демонстрирующее отношение к россиянам.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?