АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1537 + 0
Readership
Bronze status
Отзыв об отеле Grand Hotel Oasis (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a couple in August 2018
25.08.18 - 07.09.18
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Худший отель курорта.

Translate

В данном, с позволения сказать «отеле», имели сомнительное удовольствие бомжевать с 25.08.2018г. по 07.09.2018г. Сказать, что это было отвратительно – не сказать ничего!

Сама виновата, конечно: впервые забронировала отель, не прочитав предварительно отзывы. Три года подряд жили в отеле неподалеку, а через территорию Оазиса ходили на остановку автобуса – повелись на большой и с виду чистый бассейн с подсветкой, уютную территорию, панорамный лифт… Фасад оказался обманчив…

Забронировала отель на Букинге, а потом, от «нечего делать» стала смотреть отзывы… Читала коллегам вслух и вместе ржали, т.к. я была уверена, что такого просто быть не может, что люди понаписали… Оказалось, что очень даже может, увы…

Итак, в день заселения примерно в 11.45. подходим на ресепшн, где находится неприятного вида некто Олег (может имя приврала, но он там такой был один: небольшенький, субтильный, с залысинами). Здороваемся, передаем документы, пытаемся вручить паспорта. Далее диалог:

- у нас в отеле заселение после 14.00.

- ок, но мы заранее через Букинг писали, что приедем в 12 часов и нам ответили, что заселят сразу.

- (после долгих поисков чего-то в компьютере), да это так, ваш номер уже свободен, но его убирают, это займет минут 20.

Уходим на страшные ободранные кресла в холле ждать 20 минут.

Примерно в 12.15. подхожу на ресепшн, где крайне недовольный Олег сообщает, что номер еще не готов, нужно ждать, он сам нас пригласит.

В 12.55. не дождавшись приглашения, снова иду на ресепшн – Олег активно делает вид, что меня не видит. Слава богам, там появилась милая барышня, кажется Иванна, которая осведомилась, что я хочу, тут же взяла паспорта, провела оплату и через 5 минут мы уже поднимались в номер. На этом все хорошее закончилось едва начавшись.

Зайдя в номер и сняв обувь мы неожиданно ногами оказались в куче песка (номер должен был быть готов в 12, а на часах уже 13 с копейками – за это время можно было вылизать пол языком при желании). Пол был настолько грязным, словно его не убирали вообще ни разу с начала сезона. Это был первый в моей жизни отель, в котором мы постоянно ходили в сланцах, т.к. пол не подметали, не пылесосили и не мыли ни единого раза за 2 недели. Не мыли также ни ванну, ни раковину, вся уборка номера заключалась в смене полотенец и выдаче туалетной бумаги, постель поменяли один раз за две недели. Никакие столы, тумбочки также никто не протирал, на балкон даже носа не высовывали горничные.

Кровать. Ее нет.

По центру номера расположена некая вафля из 4 (два сверху и два снизу) блоков – она и образует спальное место. Эти блоки постоянно разъезжаются, верхние съезжают с нижних, простыня скатывается, обнажая верхний блок, весь в пятнах и разводах. Зрелище отвратительное. Если попытаться сесть на эту вафлю – она продавится и ты окажешься на полу. Спать на этом со здоровой спиной еще как-то можно, хотя шея утром просто отваливается вместе с головой… Что делают люди пожилые или с проблемными позвоночниками – ума не приложу…

В номере есть шкаф. Одна штука. Более бестолковой мебели я не встречала: он высоченный, под самым потолком полка, до которой без стула не добраться, под полкой штанга. Все.

В прыжке развесив одежду на 4 вешалки, внизу под одеждой еще можно водить хороводы. Носки, парео, белье и купальники мы хранили в прикроватных тумбочках.

Зеркало в номере одно, над столом на котором стоит здоровенный старый телевизор. Зеркало находится за телевизором, т.е. твоя голова это все, что можно увидеть в отражении. В ванной в зеркало тоже особо не полюбуешься, т.к. маленькое, грязное и освещение как в подвале.

Ванная – огромное сумрачное помещение с 2 тусклыми источниками света из 6 запланированных – плафон над зеркалом и один софит на потолке… «куда ты завел нас, не видно ни зги… я сам здесь впервой, не …. мозги».

Где, по-вашему, находится фен? Над унитазом, где ж еще. Скрученный шнур меньше метра длиной – до крошечного зеркала фен не дотянет даже атлет. Над умывальником стеклянная полочка шириной 10 см. «умело» прикручена с таким наклоном, что с нее все постоянно падало в раковину.

Обрадовалась, увидев биде. Обрадовалась рано, т.к. из крана текла исключительно холодная вода.

В ванной на полу отверстие для слива воды, от которого толку не было, т.к. вода на полу была постоянно, причем непонятно откуда… А из отверстия периодически адски воняло. «Порадовало» объявление о том, что туалетную бумагу в унитаз бросать нельзя… XXI на дворе, люди давно пользуются влажной бумагой, которую можно смывать – а тут на тебе: в корзине для мусора все это складируй… Дичь такая, просто слов нет…

Розеток в номере мало и все они либо за тумбочкой, либо под столом, либо за кроватью. А если учесть, что все закреплены как попало и провода торчат наружу, то очевидно, что пока наощупь ее ищешь – может током шибануть прилично. В ванной розетки нет.

Изначально дверь в номер открывалась с электронной карточки, но на второй неделе пребывания, придя с пляжа мы обнаружили, что в номер не попасть, т.к. карточка не работает. Минут через 20 после бесполезного звонка на ресепшен (толку не было, т.к. там был все тот же Олег) и последующего похода на ресепшен, появился техник, открывший дверь и выдавший нам ключ «на всякий случай». Ключ пригодился, т.к. карточка так больше и не ожила.

Помещение, гордо именуемое «ресторан» - отдельная песня. Пол настолько грязный, что ноги к нему прилипают. Честно, не преувеличиваю: идешь и с характерным звуком отдираешь шлепки от плитки. Вся немногочисленная посуда либо пластиковая, либо с оббитыми краями – вот реально ни одной целой тарелки за все время не видела. Кружек не существует в принципе. Есть мензурки, под эспрессо, не более 50 мл, есть обычные стаканы для сока, есть пластиковые одноразовые. Первая попытка налить кофе в детскую кружку закончилась тем, что основная масса напитка пролилась в поддон кофемашины; далее пару дней пили кофе из стеклянных стаканов, потом поняли, что одноразовый пластик гораздо гигиеничнее – стали пить из него. Тарелки, приборы – все мокрое и с жирными разводами, прежде чем положить еду, нужно было вся тщательно протереть салфетками. Столов в ресторане явно меньше, чем требуется для гостей отеля, постоянная толкучка и поиски места; спасало только то, что засиживаться в этом месте и наслаждаться едой не было желания, все быстро ели и уходили.

Еда: вареные яйца, недоваренная греча, жареный бекон, фасоль – это все, что употреблять в пищу было менее страшно. Разварившиеся сопливые макароны, непонятного вида сардельки, белесый с серым омлет не вызвали желания попробовать. Были еще помидоры и огурцы – почти свежие вперемешку со старыми, явно подпорченными. «Сладости»: дешевое подобие пастилы, на 70% поломанное печенье, халва, варенье, больше похожее на компот, также не вызывали особого интереса.

Бог миловал, этот ужас мы бронировали только на завтраках, о кошмарах обедов и ужинов я знаю только, что однажды в лифте женщины обсуждали, как накануне отравились.

Столы стабильно очень грязные, в разводах и крошках – прежде чем за них сесть приходилось все тщательно протирать. Стулья: пятна на пятнах и в пятнах. Пару раз видела, как официанты делают вид, что протирают столы: смахивают крошки типа в ладонь, на самом деле все летит на стулья, на пол…

Официанты – это нечто: не самые красивые, неприятно пахнущие люди, одетые в далеко не самую чистую одежду по принципу «что первое из шкафа выпало», у некоторых страшные тряпки для вытирания столов были запихнуты в задние карманы брюк! Нормально? Их «работа» - просто что-то невероятное: ты ешь и вдруг перед твоим носом возникает ЭТО с грудой грязной посуды в руках, ставит эту груду прямо перед твоим носом и волосатой (и я не только о мужчинах) лапой тянется за пустой тарелкой или салфеткой… Такого я вообще никогда в жизни не видела, клянусь!

Бассейн хоть и старый, но удобоваримый, вода чистая, хлорки минимум. Про немногочисленные лежаки возле него можете даже не мечтать – они всегда заняты полотенцами. Нет никого в бассейне, нет никого возле бассейна, нет никого на шезлонгах – но загорают не постояльцы отеля, а их полотенца. Администрации отеля на это начхать. В соседних отелях я такого не наблюдала, да и вообще раньше не видела, чтобы все лежаки были стабильно заняты полотенцами.

В отеле три старунных лифта, очень медленных и тупых. Один, как правило, не работает… Лифты все в отпечатках и пятнах, линолеум старый, местами ободран, плинтуса отваливаются.

Однажды увидела, как панорамный катается пустой вверх-вниз – после этого стало страшно в него заходить. Кстати, насладится видами из этого лифта тоже не получилось из-за его немытых стекол. В отеле вообще много больших окон и они все дико грязные.

Инет у нас в номере на 5 этаже был практически постоянно, но я поняла, что это редкость, т.к. постоянно видела людей с гаджетами в холле.

Подводя итог, могу только посоветовать: пишите и читайте отзывы как можно больше, дабы от таких отелей себя и людей уберечь.

Отвратительно за свои деньги получить такую дичь, тем более, что есть варианты дешевле и лучше в разы. Даже нам, людям, проводящим в отеле минимум времени, было отвратительно от того, в какой помойке мы живем. В этот отель лететь можно разве что бесплатно, а лучше с доплатой от хозяина (ее потом можно будет потратить на лечение остеохондроза).

All media files - 19 Photos from hoteliers - 19 Videos - 0
  • нет
  • весь отель один огромный минус
Added 11.09.2018 17:01 9 279 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Moscow Tourist
17:27 12.08.22
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (47) Next rate Все отзывы автора (14)
Наталия
Russia
Pskov
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.04.2016
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Reviews: 14
  • Comments: 0
  • Readership: 13 225
  • Photos: 19
1 Благодарность