Не самый плохой вариант, при соотношении цены и качества.
Вернулись из отеля пару дней назад, так что пишу отзыв по свежим воспоминаниям. Отдыхали семьей из 3 человек, с ребенком 7 лет.
От аэропорта до отеля ехать не более 15-20 минут. Прибыли в отель мы в 09:00, заселили нас раньше положенного срока, в 10:00, в более статусный номер, нежели чем заказывали, в новый 4-этажный корпус, с видом на бассейн. Возможно благодаря предъявленному мной на рецепшене уведомлению от "TOPHOTELS" о наличии золотого статуса.
Номер небольшой, но чистенький, все необходимое в нем было, сантехника новая, с балкона открывлся шикарный вид. Не понимаю тех, кто писал, что им мешал шум с улицы. Звукоизоляция очень хорошая. Минибар и туалетные принадлежности пополняли по мере их опустошения, уборку делали ежедневно.
О территории отеля много писать не буду, т.к. об этом уже много сказано. Она попросту великолепна, большая, ухоженная, стилизованная под достопримечательности Венеции, вне всякого сомнения, это самая сильная сторона отеля.
Рестораны и бары, в противовес шикарной территории, являются слабым звеном отеля, моя оценка по сервису в отеле, сниженна именно из-за основного ресторана. По качеству пищи, претензий нет, все очень вкусно и разнообразно, а вот напитки не очень (соки и кофе сильно разбодяжены). Но с такой толчеей, на ужинах, как в здешнем основном ресторане, мы еще никогда и нигде не встречались. Придя в ресторан, через пол часа, после начала ужина, вы уже не сможете найти себе свободного места, и будете бродить среди жующих отдыхающих, ожидая, когда кто-нибудь из них, освободит столик. В результате этого, перед началом ужина, в 19:00, перед входом в ресторан, собирается громадная толпа наших голодных соотечественников, которые, едва дождавшись открытия дверей в ресторан, начинают самый натуральный штурм, во всей его красе. И смех и грех! Проблема тут в невоспитанности, и в явной нехватке обслуживающего персонала, так человека, работающего официантом, можно увидеть убирающим пляж, а потом, и на выдаче полотенец. Основной ресторан могли бы разгрузить несколько ресторанов a la carte, но вход в них платный, в связи с чем, люди туда, фактически не идут. Мы были в рыбном, заплатили по 5 долларов на человека, объелись, все было супер. Кроме этого, на территории отеля работает очень хорошее детское кафе, где в течении дня можно бесплатно попить очень качественного кофе со сладостями, взять мороженное. Пекут турецкие кренделя и лепешки. Около бассейна и на пляже, тоже есть кафе, где можно получить любые напитки.
Развлечения в отеле каждый может найти на свой вкус. Особенно порадовала детская анимация. Девушки и днем, и вечером, очень хорошо работают с детьми, которые от них просто без ума. Взрослая анимация в отеле послабже, работает турецко-украинская команда. Своих развлекательных программ они не делают, но каждый день устраивают представления приезжие артисты (в основном танцевальные коллективы, концерты живой музыки). Проводят дискотеки, разного рода, шуточные соревнования. Ежедневно волейбол, водное поло, аква-аэробика, пиллатесс, есть столы для настольного тенниса и несколько кортов для большого. Во время нашего отдыха, молодежи в отеле было очень мало, в основном семьи предпенсионного возраста, возможно по этому, такую публику аниматорам удавалось раскачать с большим трудом. Особого веселья не было. В отеле имеется очень неплохой спортзал, тренажеры в нем, правда немного "подуставшие", но все исправны, радует их разнообразие, и самое главное то, что этот спортзал, практически всегда пуст, т.е. в твоем полном распоряжении.
Пляж отеля песчаный, при входе в море, небольшая галька. Для отдыха с детьми, самое то. Вода чистая, около пирса всегда много небольших рыб, кормящихся, буквально с руки, которых прикормили туристы. Один раз, к пирсу приплывала большая черепаха. Лежаков, в принципе всегда всем хватало, но российская традиция занимать места, с самого утра, положив на лежак полотенце, и исчезнув на весь день, конечно напрягала.
Контингент отдыхающих в отеле, это половина - русские, четверть турков, и оставшаяся четверть все остальные (немцы, украинцы, представители среднеазиатских республик, стран восточной Европы).
К персоналу отеля, особых нареканий нет, все, за исключением официантов, говорят по русски. Любые вопросы ими решаются оперативно.
Подводя итог, хочется сказать, что турецкие отели 5*, условно делятся на 3 категории: 1. De Luxe (шикарные, дорогие); 2. нечто среднее (имеют проблемные и сильные сторонв, и стоят не то, чтобы дорого, ну и не дешево); 3. одно название 5*, а фактически и до 4* не дотягивают (относительно дешевые). Так вот, ныняшний Venezia Palace Deluxe Resort, это уже ни какой не De Luxe, а распологается где-то между вышеобозначенной первой и второй категорией (поближе ко второй). Но при ныняшних ценах на путевки, выбор этого отеля, это не самый плохой вариант, при соотношении цены и качества.
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
недостаточное количество персонала, который просто не успевает убирать столы. По барам: бармены не знают коктейли, а те что знают, готовят из рук вон плохо и не так, как должно.