за последние 30 дней
CLUB & HOTEL LETOONIA 5*. Неоднозначный отзыв!
Отдыхали в этом отеле с 7 по 19 сентября 2018 года. Сразу хочу сказать что отзыв об отеле неоднозначный!
Покупали тур через Корал у турфирмы Интурист,здесь всё нормально и без нареканий,вылет в 5.00 утра и возвращение 20.30,в Даламан вылетели без задержки,обратно вылет перенесли на час,вылетели в 21.30,авиакомпания IFly из Внуково.
Последние годы бронировали отдых самостоятельно,в том числе и сами покупали билеты,чаще летали регулярными рейсами Аэрофлотом,Вьетнамскими авиалиниями,Этихадами и Трансаэро.
По сравнению с ними данная авиакомпания значительно хуже. Меню не о чём,туда -обратно на завтрак-ужин сосиска с макаронами,тертая морковь,булочка и вафелька "Артек",соков на всех не хватает по первому кругу,не говоря о втором! Пледов тоже на всех нет,кто успел первым "того и тапки".
Но отзыв скорее об отеле ,поэтому продолжим!
В отель приехали утром,что очень хорошо,весь день впереди. Отель от аэропорта самый удалённый поэтому на месте оказались позднее всех кто прилетел с нами в одной группе ,но в другие отели.
На ресепшене были примерно в 11 часов утра,боялись,что придётся ждать заселения до 2-х часов дня,но всё решилось сразу и нам дали номер в бунгало Р №2915.Как оказалось из него открывался прекрасный вид из окна на залив. Номер небольшой,тем более если учесть ,что ты были с женой и маленьким внуком,но в данном отеле основная масса именно таких номеров,правда в некоторых есть балкончик,но у нас он отсутствовал. Хорошо,что всё работало и фукционировало и работало исправно.
В номере стандартный набор шампуней,гелей и моющих средств,душ,с одной огромной и стандартной лейками,напор воды отличный. В гардеробе халаты и тапочки. Уборка посредственная,меняли только бельё и выносили мусор,докладывали наборы для чая-кофе,а полы не то что бы не мыли,но и не подметили,независимо положишь доллар или нет,во всяком случае так было у нас!
Если и были какие-то мелкие вопросы,то они быстро решались через ресепшн. Ещё в первый день нашего пребывания на ресепшн работала русскоговорящая девушка Марина,о которой и раньше слышал много добрых слов от наших туристов,что и подтвердилось во время нашего проживания в отеле. Она всегда на позитиве и искренне готова помочь,если честно кроме не не хотелось обращаться к другим русскоговорящим сотрудникам ресепшн,поэтому всегда старались решать свои вопросы через Марину,за что ей огромное спасибо!!!
Территория отеля огромная,очень много зелени и цветов. Вот только что бы не говорили,но было некоторое чувство,что не совсем ухожена,нет какого-то домашнего уюта.
Пляжей в отели целых 3 и здесь дело вкуса,какой кому больше нравится,при этом нужно иметь в виду,что на всех них солнце находится не в течении всего дня,а только в определённые часы,поэтому что бы постоянно быть под солнцем нужно переходить с одного пляжа на другой. Если честно,то не один из них не оставил восторга,везде были сви недостатки,как и само море,частенько вода у берега была не совсем чистая,скорее из-за того ,что это залив ,да и проходящие мимо отеля кораблики следующие на экскурсию,вносили свою лепту,частично мусор прибивало к берегу с их подачи.
Неприятное отношение вызывало и наличие большого количества рыб у берега разного размера,которые не только не пугались наличию людей в море,но и покусывали людей в воде,если те стояли без движения,нужно сказать,что подобный "пиллинг" в отличии от Тая был бесплатным,но очень болезненным и многим доставлял неудобства.
На море было много диких уток,которые кочевали с пляжа на пляж и частенько выбирались на берег,стуча клювами по трубам,прося напоить их пресной водой. Что мы и сами делали и видели за другими,гости отеля брали подручные емкости,наполняли их водой и птицы пили эту воду.Благо на пляже хватало ,как кулеров в питьевой водой,так был в наличии душ и не один на всех пляжах,а вот с туалетом дело хуже,приходилось идти с пляжа на территорию отеля,а это при наличии лестниц,в огромных количествах ведущих к пляжам и обратно,не совсем приятно. Были и подъемники,но не всегда ими было удобно пользоваться,да и ждать приходилось их порой. Также на пляже были кабинки для переодевания,что весьма удобно.
На всех пляжах ,либо рядом есть бары,что приятно все прохладительные напитки,кроме пива,наливаются из пакетов или в бутылках,вариантов "юпи" нет априори.
На пляже Дельфин работал центр по бесплатному прокату катамаранов,каноэ,досок и прочих без бензиновых развлечений. Так же непосредственно три горки в море.
Должен признать,что во всех барах нет ограничений на то количество напитков,которые ты заказываешь,включая алкогольные,никто и не в чём не ограничивает. Правда крепкий алкоголь нас не интересовал,но с коктейлями,соками,кофе,никогда не было проблем по заказу. К "пенному" или просто так всегда можно было заказать орешки в небольшом стаканчике,пустячок,а приятно.
Словом в любое время всегда можно найти работающий бар. Даже ночью,рядом с главным рестораном,работал ночной бар,он открывался в 23.30 и закрывался в 7.30 утра. Правда нам его услугами воспользоваться не довелось.
Теперь что касается основного питания,покушать можно было во многих местах,но в основном отдыхающие питались в главном ресторане,в ресторане рядом с ресепшн ,а также на "крайней точке" отеля -рядом с маяком,где также проводились вечером дискотеки,но там можно было только поужинать под открытом небом и берегу моря!
В основном мы питались в главном ресторане,либо у "маяка",либо рядом с главным рестораном,но на на открытой площадке над морем,просто брали еду и шли туда кушать,что было нетрудно,ведь он находился буквально в 3-4 метрах от входа в главный ресторан. По поводу меню не буду оригинален,если есть желание,то всегда найдёшь что поесть,голодным не будешь,но и каких-либо изысков ожидать не приходилось. Где-то в отзывах читал о королевских креветках ,но за всё наше время пребывания подобного не видел. Должен заметить,что последний раз мы были в Турции 8 лет назад (и думаю теперь вряд ли туда вернемся вновь),но за это время ничего не изменилось,та же турецкая еда начинает надоедать на 4-5 день пребывания в отеле. Вроде бы всего многого,но ничего не хочется,просто ходишь по ресторану и смотришь чем бы себя потешить.
Нужно сказать,что на обед и ужин всегда было мороженое,аж пяти цветовых сортов,а утром можно было самостоятельно выжать натуральный апельсиновый сок,для его выжимки стояли четыре пресса и большая ваза с апельсинами,главное-не лениться! Пожалуй самое лучшее меню было утром.
А вот отношение официантов в ресторанах и барах оставляло желать лучшего,не знаю как с таким настроением можно работать,но оно явно не способствовало позитивному настроению,мало того,что постоянно менялся обслуживающий персонал в ресторанах и барах, так они постоянно были угрюмы,словно отрабатывал какую-то повинность,отсутствие улыбок на лицах,полное равнодушие-это мягко говоря удивляло. Среди официантов много представителей из Киргизии,принятых на работу по контракту,что облегчало общение для незнающих языка,но влияло на качество обслуживания.
Кофе в ресторане был никакой,поэтому приятно было попить кофе после завтрака рядом с главным рестораном в баре.
В течении всего дня и в разных частях отеля можно было перекусить пончиками,лепёшками,разного рода печенюшками.
Не могу ничего сказать о развлечениях в отеле,мы с силу того,что были с маленьким внуком,их не посещали и рано ложились спать,но в течении дня присутствовала аэробика,волейбол,водное поло и другие игры. Есть детский мини-клуб,но нам там не понравилось,при этом вода в его бассейне была холодная для ребёнка,но это на наш взгляд,поэтому мы туда не ходили.
Из отеля до города Фетхие можно было добраться двумя путями,путь "пешком",я сразу отметаю.Итак,либо на небольшой лодке,проезд составляет 30 турецких лир на человека в оба конца,дети до 6 лет бесплатно,либо 7 долларов,независимо какой курс на данный момент,цена фиксированная,на момент нашего пребывания курс был один к шести,поэтому заплатив долларами,вы фактически дарите перевозчику 12 лир с каждого человека.Лодка отходит от отеля каждый час.
Второй путь-такси,можно заказать с ресепшн,стоимость 30 лир в один конец,но не с человека,а за проезд.
В самом Фетхие смотреть или купить практически нечего,один ширпотреб,времён черкизона,если только что-то из сувениров или сладостей,приправ,чая. Единственно можно что-то купить для ребёнка в магазине Вайкики,всё остальное шьется где-то в подвалах и не заслуживает внимания,хотя если посмотреть на ассортимент-это сплошь брендовые вещи,исходя из пестроты их названий!))
Поэтому городок скорее прогуляться,чем возможность что-то купить,но это сугубо моё личное мнение!
Нужно отметить,что в отеле очень много туристов с детьми,хотя сложность передвижения и большого количества лестниц не способствует подобному отдыху,при этом отсутствие детского меню,не располагает к этому. Только столкнувшись на месте со всем этим,можно сделать какие-либо выводы,но ,что касается моего мнения-это отель не для отдыха с детьми!
А самое главное,что данный вывод сделан на основе того,что произошло во время отдыха с нашим внуком,при этом нечто подобное мы слышали и от других отдыхающих с детьми.
Так вот на 4 день пребывания у внука началась рвота,диарея и поднялась высокая температура,до 39 градусов,мы вызвали по страховке врача,оплатили франшизу 30$ и получили медикаменты и инструкции,к сожалению лекарства не помогли и мы через день обратились вновь за помощью. Должен сказать,что мы всегда берем с собой лекарства,тем более с маленьким ребёнком,стараемся дезинфицировать столовые приборы и мыть руки,но это не помогло!
Словом с теми же симптомами и температурой 39,7 внук был госпитализирован. Непосредственно в самом госпитале мы пробыли чуть более суток. Из низ с 16.30 одих суток и до 17.45 других ребёнок находился под капельницей. Огромно спасибо врачам госпиталя Ozel Lokman Hekim Esnaf Hastanesi,которые поставили его на ноги!!!
Так что примите, как должное(((,что в отеле присутствует инфекция,по всей видимости - это ротовирус,либо схожее инфекционное заболевание.
Есть ещё один момент заслуживающий что бы на него обратили внимание,порой в различных уголках отеля ощущались запахи канализации. Так же,видели это своими глазами,возвращаясь поздно ночью из экскурсии в Стамбул,на часах было 02.30,персонал мыл щётками и с мылом бетонное и плиточное покрытие около центрального бассqена,со стороны пляжа Шампань,а вся эта пенная вода стекала непосредственно по лестнице и на пляж и в море.
Какое заключение из всего вышенаписанного можно сделать?!
Красивая и зелёная территория отеля,но видимо именно её размер не позволяет навести уют и чистоту во всех её уголках,так не всегда чистые столы,видели своими глазами,в том числе на следующий день,после дискотек на маяке,которые никто не удосужился даже протереть,наличие в отеле инфекции,недостаточная чистота самого моря,при том,что сачками пытаются убрать у берега мусор,что к нему прибивает,недружелюбие персонала,который зачастую проходя мимо опускает глаза или отводит их в сторону,неважная уборка в номерах,оборудованные,но не привлекательные пляжи,наличие крутых лестниц (но тут уж на любителя,информация об этом есть на разных сайтах),наличие рыбок,которые неприятно и болезненно кусают в воде,огромное количество детей и это не в сезон.
Исходя из всего этого каждый кто прочтёт отзыв сделает для себя вывод,но если по прибытию в отель
мы были готовы рекомендовать его друзьям и знакомым,то по итогам проживания в отеле,мы воздержимся от рекомендации!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Тут возникла ещё небольшая проблема-планктон в Юго-Восточной Азии,у вас от его укусов нет "рецепта"?!