Для очень простого отдыха
Это была первая поездка заграницу, и хотелось побыть там подольше, поэтому выбирали отель по наиболее подходящему соотношению цена-длительность отдыха, им стал Intermar 3*.
К сожалению, я не могу сказать объективно нормальные это 3* или всё же нет. По приезду сразу бросилось в глаза общее «заношенное» состояние отеля, причём это было заметно в основном в мелочах – потрёпанная мебель, подгнившие двери в туалете на первом этаже, сломанные светильники. Сам собой напрашивается хотя бы косметический ремонт и смена мебели.
Обещанный Wi-Fi на ресепшн работает плохо, скорости хватает только на сообщения отвечать. Если в холле больше 5 человек с телефонами, то шансов совсем мало. Ночью и до полдника, пока все отдыхают интернет приемлемый.
У отеля есть бассейн, но после моря в хлорированную воду залезать совершенно нет желания :) Но многие купались, особенно дети.
Расположение отеля.
Центральная улица, рядом два супермаркета – Kipa и Migros, расплатиться можно долларами (сдача в лирах) или картой любого российского банка. Также около Kipa есть банкомат Denizbank, в нём можно снять деньги с карты Сбербанка без комиссии. На улице полно кафешек и сувенирных лавок, магазинов одежды. Из минусов – с 9 вечера примерно до 3 ночи на улицах очень шумно, в кафе на центральной улице и на набережной начинаются тусовки. Если вам попадётся номер с видом на город и вы плохо спите, выспаться вам не удастся. У нас со сном проблем не было, поэтому мы просто вечером устраивали посиделки на балконе, наблюдая за гудящим городом и чередой машин, спускающихся по серпантину в горах. Также минус в том, что своего кусочка пляжа у отеля нет, до муниципального бесплатного пляжа идти пешком около 15-20 минут. Можно доехать на маршрутке.
Номер.
Приехали мы около 7 утра, а заселение в номер только после 14.00. С заселением нас так и промурыжили до двух часов, хотя свободные номера Standart были. Предлагали нам взять Double room, если мы доплатим 150 $, после отказа интерес к нам пропал. По прошествии положенного времени нам выдали заветный ключ от комнаты.
Сам номер Standart оказался крохотным – прихожая, ванная комната и комната умещались на площади в 17 кв.м., но к нему прилагался балкон с видом на город. В комнате были настенная вешалка, тумба для обуви, стол, телевизор (я таких в российских гостиницах уже много лет не видела) табурет, шкаф, кондиционер (дует вдоль окна). Также две кровати, но так как мы заезжали втроём, то третьей поставили раскладушку. После того, как в комнате появилась раскладушка, в ней исчезло свободное место, остался лишь узкий проход к балкону. Обшарпанность – явление всеотельное. В душевом уголке был разбитый и заклеенный наспех поддон, сломанный держатель для душа, плохо зарешеченный потолок – все потроха на виду, очень тусклое освещение. Освещение вообще во всём отеле оставляло желать лучшего, видимо экономят на электричестве.
Бельё в номере, полотенца очень часто с не отстирываемыми пятнами, покрывала с дырами и рваные по краям. Подушки очень жёсткие, спала на свёрнутом полотенце.
Уборка в номере каждый день, но она заключается лишь в том, что уборщица пропылесосит комнату и возможно протрёт пол в ванной комнате. Полотенца меняли неохотно и только когда сами просили.
Питание.
Отель с All Inclusive, но качество и ассортимент предлагаемой еды оставляло желать лучшего.
На завтрак подают варёные яйца, брынзу, твёрдый сыр, местную колбаску или сосиски, нарезанные помидоры и огурцы, маслины и оливки, хлеб и ко всему этому несколько соусов. Иногда давали творог, но он здесь не вкусный, солёно-подкисший. Овощи иногда попадались не свежие. Также порционные джемы и масло (масло очень напоминало по запаху техническое, или опять же не свежее). Соки из сокомашины (похожи на Юппи), кофе из кофемашины, чай из бойлера. И чай и кофе оставляют желать лучшего. Первые два дня пили кофе с сахаром, потом перешли на воду и покупной чай.
На обед дают два гарнира (рис, макароны, пюре из пакета или картофель фри), капустный салат, салат из помидор и огурцов, несколько очень сомнительных майонезных салатов, пару соусов и иногда наггетсы. Плюс появляются фрукты – арбузы, апельсины, яблоки и сливы (и яблоки и сливы недоспелые и твёрдые).
На ужин так же два гарнира, курица или фрикадельки, несколько салатов, суп-пюре. Добавляется десерт – манная халва или шоколадный пудинг.
Также есть полдник, на него дают выпечку – слоечки или булочки с тем самым кислым творогом, пару раз попали на шоколадный пирог и манник.
И так каждый день. Мне было искренне жаль мам с детишками, так как детей кормить нечем.
Днём работал бар – там наливают обычную газировку (7up, Mirinda, Pepsi), пиво, вино и местный крепкий алкоголь лучше не брать, ничего кроме вопросов у вас они не вызовут.
Подведение итогов.
Общее впечатление об отеле 3 из 5. И это не звёздность :)
Да, всё заявленное для отеля тройки вроде бы есть, но качество очень и очень страдает. Этот отель точно не для первой поездки заграницу, общее впечатление нам подпортил. Он скорее для тех, кому нужно лишь койко-место и хоть какая-то еда, включённая в стоимость номера.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?