АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
627 + 0
Readership
Без статуса
7 комментариев
Vacation as a With friends in September 2018
23.09.18 - 30.09.18
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

"четырехзвездочная" ночлежка

Translate

Одним словом - УЖАС! Как??? как этот отель может иметь 4 звезды???? Как люди пишут адекватные отзывы про этот отель для меня загадка!!!

Пожалуйста, прочитайте мой отзыв и посмотрите фоторафии прежде чем потратить деньги на отпуск в этом месте! Не повторяйте моих ошибок. Реально обидно за наших туристов, которых так нагло обманывают.

На сайте туроператора Библиоглобус есть фотографии только улучшенных номеров, стандартные номера выглядят совсем иначе. Туроператор заведомо нас обманывает. Сотрудники отеля в курсе этой ситуации и просто смеются над нашими туристами, которые пребывают в шоке после заселения.

Итак, по существу:

Отелю лет 30, номерам и мебели в них столько же!

В номерах и в коридорах отеля чудовищная грязь и разруха!

В номере на стенах грибок! В холодильнике плесень! Он старый вонючий и его мотор ревет на весь номер! Плитка на полу колотая!

Сантехнике тоже 30 лет! Ванна чудовищная и раковина: в ржавчине, плесени. Смеситель сломан и из него в разные стороны хлещет вода. Полок нет, даже стаканчика под зубные щетки тоже нет.

Внимание: на человека выдается 1 большое полотенце и 1 маленькое размером с носовой платок!

Электронный замок на двери глючит, начинает пищать среди ночи.

Кондиционер общий, а это значит, что вы не можете выставить нужную вам температуру в номере, а можете лишь сделать +15 или жить в жаре и духоте.

Смены постельного белья за неделю не было ни разу!

В номере всего 2 розетки и обе на противоположной стене от кровати!!!

Полок в шкафу нет! Только 6 вешалок (поэтому храните вещи хоть на полу)

ТВ канала на русском языке нет!

Слышимость в номерах чудовищная.

Хамство на ресепшене! Впервые сталкиваюсь с такими грубыми и просто непрофессиональными сотрудниками, а ведь отель пренадлежит к крупной сети!!! На просьбу принести дополнительное полотенце и подушку, администратор сначала отказала, а потом сказала, что это не ее дело и если мне очень надо, чтоб я сама шла и искала горничную и просила уже у нее!

Еда: она просто невкусная! Да, есть мясо и курица и рыба - всего по 1 виду и все невкусно приготовлено. Если это свинина - то она не жуется, курица как подошва от старого ботинка, рыба пересоленая. Салаты делаются из недоеденных на завтраке продуктов и выглядят вообще несъедобно. Соков нет, только порошковые юппи.

При всем этом отель дерет деньги за все то, что в цивилизованном мире уже включено в проживание!!! Сейф: 2 евро в день (итого за отпуск 16 евро), интернет (10 евро в сутки или 24 евро на неделю за 2 устройства, если подключаете третье, то еще 24 евро!), полотенце пляжное под депозит по 10 евро за штуку!!!

Мой вердикт: отель не достоин и 2 звезд! Все отели этой сети выглядят одинаково, поэтому лучше взять 3*, но отеля не сети Тсокос.

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0
  • нет
  • грязь
  • грибок
  • старая мебель
  • старая сантехника
  • платный интернет
  • платный сейф
  • невкусная еда
  • непрофессионализм сотрудников
  • хамство сотрудников
Added 10.10.2018 11:22 2 730 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Юлия, добрый день! Да, номер вам достался неудачный!((( Интересно какой это номер?? По снимкам не определить, нужно было сфотографировать номер на двери.
Номер 103. Номера в главном корпусе все такие, все туристы, которые с нами заселялись жили в аналогичных.
Юля, вы ошибаетесь! Номера в главном корпусе такие не все. Наверно, это на 2 этаже плохо сделаны ремонт и уборка, был отзыв про серую ванну. Мы жили на 3 этаже в номере 209. Там все хорошо. Видео по номеру 209 можно посмотреть по ссылке в моем отзыве.
Ну тогда тем более обидно, если все оплачивают стандартный номер по одной цене, кому-то везет и он живет в нормальных условиях, а кто-то свой отпуск проводит в таком бараке.
В номере на двоих 2 больших полотенца, 2 полотенца для лица и одно для ног. Стаканчик в ванной для зубных щеток был. Телевизор с двумя русскими каналами: 1 и Россия. Холодильник работал тихо. Розетки: одна у чайника, выключали его и ставили на зарядку мобильники. Вторая розетка для фена, третья на полу под кондиционером (не пользовались), 4- в ванной для бритвы, там заряжали аккумуляторы. Кондиционер общий, но регулируемый, было комфортно.
Юлия, а номер был стандарт вью гарден? Или из разряда бокового вида на море? Я заплатила за боковой вид на море. А получила номер над прачечной с видом на мусорку и парковки.
Третий раз на Кипре (в двух отелях были) и каждый раз с расселением разочарования. Но первый раз такой недружелюбный ресепшн. Теперь думаю или покупать самый дешевый вариант, чтоб не парится (но страшно с ребенком) или бронировать самостоятельно не в туристических отелях или рассматривать другие страны:(
Это тоже моя третья поездка на Кипр, но из всех отелей этот самый ужасный во всех отношениях! Очень неприятно, что пришлось тратить свои нервы на то ,чтобы добиться на ресепшене нормальной подушки и полотенца... Хамство от сотрудников ресепшена неприемлемо независимо от звездности отеля!
Очень надеюсь, что наши туристы прочтут последние отзывы и дважды подумают стоит ли проводить свой отпуск в этом месте.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (298) Next rate Все отзывы автора (12)
Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.08.2012
  • Countries, cities: 8 / 12
  • Reviews: 12
  • Comments: 8
  • Readership: 20 046
  • Photos: 40
0 Благодарностей