АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2191 + 0
Readership
Bronze status
1 комментарий
Vacation as a couple in October 2018
01.10.18 - 27.10.18
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Проблема отеля его персонал

Translate

Отдыхали в отеле с 19-26 октября. Заехали в 9.00 , надели браслеты и отправили на завтрак.Отель был полупустой, заселение прошло в 11.00.Номер 8606, блок Н 6 этаж, сами просили номер повыше. Номер великолепный, чистый , красивый,довольно большой. Двуспальная кровать и полуторка , объемный шкаф для одежды, телевизор(5-6) российских каналов, столик , кресло, минибар, чайник с принадлежностями.Сейф бесплатный. Ванная комната большая, очень удобная ванна с дверцами. Полный набор мыльных пренадлежностей, тапочки, полотенца, халатов нет. Сам отель большой, чистый, красивый.Холл просто великолепен , люстры, диваны, различные вазы, часы.Территория отеля довольно большая, есть несколько аттракционов как для детей, так и взрослых.Водные горки, на -1 этаже боулинг и игровые автоматы. Много бассейнов, вода тёплая и чистая, лежаков полно в любое время можно найти свободный лежак. Пляж большой, лежаков много, занимать заранее не нужно. Пляж песчаный, правда грязный, но это свинское поведение отдыхающих.Окурки, мусор, пляж не чистят. Питание в отеле достойное. Мясо различное, рыба, птица, различные спагетти, картофель фри, пюре, отварной,овощи, фрукты . Голодным не останешься точно. Все вкусное, нет большого количества специй. Но все это просто жирной чертой перечеркивает персонал ресторана, это просто ужас. Ни в одном отеле я такого не видела. Ресторан большой, столов полно, но найти свободный трудно, потому что они полны грязной посудой. Официантов для такого количества отдыхающих достаточно, но они просто не работают. Ходят по залу, разговаривают друг с другом, стоят возле барной стойки а отдыхающие мечутся в поисках вилок, ложек. Грязные скатерти которые не меняют после каждого , а просто стряхивают мусор. Первый раз видела как по залу едет тележка и официант в помойное ведро стряхивает остатки еды в то время как люди сидят и обедают, хотя для этого есть специальные комнаты. Потом может оставить эту помойку возле вашего столика и пойти за напитками , неся бокалы в руках которыми только что скидывал остатки еды. Это просто ужасно, очень медленные, ленивые, не соблюдающие элементарной гигиены. После разговора с менеджером отеля, на повышенных тоннах ситуация начала меняться. В ресторане на каждый приём пищи приходил администратор ресторана и работа официантов хоть как то стала похожа на работу. До этого администратора никто даже не видел. Очень жаль что довольно хороший отель портит неквалифицированный персонал ресторана. Уборка, повар, работники раздачи, баров все на достаточном уровне. Надеюсь руководство отеля обратит внимание и исправит эту проблему, у вас отличный отель, я с удовольствием приехала бы снова и рекомендовала его друзьям если исправится это не допустимая ситуация в ресторане.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0
  • архитектура
  • питание
  • номер
  • работа официантов и менеджеров
  • грязный пляж
Added 27.10.2018 11:06 2 730 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

MAXX royal ждет нас с нетерпением!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (129) Next rate Все отзывы автора (11)
Лиля Халяпова
Russia
Samara
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.08.2014
  • Countries, cities: 4 / 8
  • Reviews: 11
  • Comments: 10
  • Readership: 12 025
  • Photos: 58
0 Благодарности