Отдых в середине октября
Такое в практике моих путешествий уже было. Случилось и в этом отеле. Я считаю, что со стороны администрации отеля это недостойно, непорядочно, и это формирует негативное отношение к отелю в целом. Вы спросите, о чём это я. А я о том, что я часто езжу отдыхать одна. Оплачиваю проживание в отеле за двоих, а живу одна. Причём, выбираю не самый дешёвый вариант, а уж за вид на море доплачиваю обязательно. У семей, пар есть другие радости на отдыхе, а у меня радость вот такая...
И есть отели, которые подобных мне одиноких женщин селят в такие номера, в которых никто больше жить не хочет. Конечно, со слабой одинокой женщиной справиться проще всего...
Я сразу попросила номер поменять. Спокойно, без скандалов. Именно попросила. На что молодой человек на ресепшен мне ответил: "Сегодня нельзя. Завтра". Но, как впоследствии выяснилось, не сделал для этого даже самого малого, но необходимого - не занёс мою просьбу в журнал. Видимо, решил для себя, что это не тот случай, когда для человека нужно что-то сделать, т.е. отнёс меня к разряду недостойных. И как я должна к нему относиться? Извините, но такие сотрудники (независимо от пола, возраста и национальности) вызывают у меня чувство брезгливости. К сожалению, чувство это переносится и на отель в целом. И туда, где со мной так поступили, я точно никогда больше не поеду.
До того, как перейти к другим темам, я всё же завершу историю со своим поселением. На следующий день на ресепшен дежурила милая девушка по имени Гульназ, которая отлично говорит и понимает по-русски. Она меня отлично поняла, записала мою просьбу в журнал и сказала, когда подойти к ней, чтобы решить мой вопрос. В назначенное время она выполнила своё обещание и дала мне ключи от номера, который могла мне предложить. Увы, это был не номер в главном корпусе с видом на море, который я оплачивала, а 3-х местный номер в бунгало с видом на олимпийский бассейн, но я согласилась в него переехать, т.к. поняла, что нужного мне в этом отеле всё равно не добьюсь, а Гульназ поблагодарила.
Ну, и ещё немного о номерах. Конечно, на отдыхе мы в них постоянно не находимся, но всё же хотелось бы, чтобы в них было вполне комфортно. Так вот номера очень маленькие. Мне одной в 3-х местном, конечно, не было тесно, но как в нём смогли бы проживать трое, я представляю с трудом. Всё необходимое в номере есть, об этом писали, и я не буду спорить. Состояние номеров тоже вполне приемлемое. Но! Я-то свои вещи из одного чемодана в 3-х местном номере разместила, а вот куда там разместить вещи из трёх чемоданов, не представляю. Т.е. с местами для хранения в номерах большие проблемы. Сейф и пополняемый минибар есть. А чайников нет. Нужно утром бежать из бунгало в главный ресторан, чтобы выпить чашку кофе?! Кровати, подушки очень удобные. Постельное бельё, конечно, в конце сезона не новое, но белое и отличного качества. Вот только с одеялами я не поняла. Почему они такие толстые и тёплые? Совсем не укрываться нельзя, т.к. ночами уже прохладно в октябре, но и под таким одеялом спать невозможно. Очень жарко. Я для себя нашла выход в том, чтобы укрываться полотенцами. Но это же неправильно.
Перехожу к другой теме. О питании, и всём, что с этим связано. Про а-ля карт рестораны не пишу, т.к. не ходила, хотя слышала очень хвалебные отзывы о турецком. Не ходила в том числе и потому, что в основном ресторане отлично готовят. Завтраки практически не отличаются день ото дня, но они достаточно разнообразны, и каждый найдёт что-то себе по вкусу.
Не могу сказать, что вариантов блюд на обеды и ужины было очень много, но несколько вариантов блюд из рыбы и мяса было обязательно, при этом в каждый новый день недели они были разные. Причём качество приготовления без нареканий. Если вам этого мало, то, извините, я вас не понимаю.
Да, есть маленькая проблемка с ассортиментов супов, а он никакой, но лично я от этого нисколько не страдала. Зато никаких вам европейских заморочек по поводу напитков на обед и ужин. Т.е. если во время обеда или ужина клиент хочет чай или кофе - всегда пожалуйста. Кстати, кофемашины в ресторане стоят разные. В том числе и те, в которых процесс приготовления чашки кофе для Вас начинается с помола натуральных обжаренных зёрен.
Расхвалила я ресторан, а в завершение добавлю всё же ложку дёгтя. Работала я в советские времена на большом заводе. Так вот наша столовая на заводе, честное слово, на ресторан походила гораздо больше, чем этот. Так что меня нисколько не удивило то, что здесь очень многим даже не приходило в голову на ужин соблюдать дресс код. А что? Атмосфера такая в этом ресторане. Официанты только посуду грязную со столов убирают да скатерти меняют. Ни капли аристократизма, который, мне кажется, всё-таки в пяти звёздах быть должен.
И последнее о питании. Хоть мне это и не было нужно, но в отеле для семейного отдыха это по определению быть должно, а именно, места для небольшого перекуса. Да была, кондитерская с мороженым и пирожными, да пекли гёзлеме, в обеденное время в одном из баров можно было что-то, самый минимум, поесть. Но этого же мало!
Теперь немного о барах. Лично я крепче вина ничего не употребляю, коктейли все кажутся мне подозрительными, потому напишу только о вине. Оно мне нравилось. И красное, и белое, и шампанское.
Хочу отметить отличную работу барменов, а особенно Хусейна. Во первых, он запоминает предпочтения клиентов. Лично мне было приятно, что мне наливали и подавали между делами мой бокал вина, когда стояла большая очередь за заказами. А, во-вторых, он умеет великолепно организовать работу всего персонала. Представьте себе практически полный амфитеатр, в котором идёт шоу. И вот шоу заканчивается. Куда идёт как минимум половина тех, кто был в амфитеатре? Конечно, к бару у основного бассейна, где шоу будет продолжаться. Это ж сколько народа одновременно выстраивается в очередь! Я наблюдала, эта очередь "рассасывается" минут за 10-15. И это потрясающий результат.
И последнее по барам. Почему после 12 ночи не работает ни один бар, даже бар в лобби? Это непозволительно для UAI. Впрочем, есть исключение. В те ночи, когда на пирсе проходит дискотека, бар на пирсе работает всё время. Кстати, дискотеки мне понравились. Хорошая музыка, хорошее место, хорошая публика, ди-джей супер. Всё достойно. Спасибо!
Для многих самое важное и неотъемлемое для этого отеля - отличное место на 1-ой линии. Замечательный песчаный пляж, пологий вход в море по песочку с берега, что важно для детей, плюс удобный пирс с лежаками, баром и несколькими спусками к морю на разной глубине. Персонал к началу каждого нового дня всё это приводит в идеальный порядок. О чём ещё можно мечтать тем, кто на несколько дней вырвался из серых будней к тёплому морю?!
Сейчас о факторе переменном для отелей, но для меня очень важном. Об анимации. Кто-то писал, что её не видно. Я отвечу: "Значит, видеть не хотели". Анимация в отеле была и очень достойная. Практически для всех желающих по интересам. И в волейбол регулярно играли (я это с балкона видела), и в футбол (не два-три человека с мячиком по полю бегали, а полноценные команды). Дартс видела. Два стола для настольного тенниса были заняты играющими постоянно.Игру в боччу и стрельбу из лука не видела, но, уверена, эти мероприятия тоже проводились, как проводилось всё, что анонсировалось.
Для меня главной ежедневной радостью были групповые занятия фитнесом: сначала утренняя гимнастика - йога, после небольшого перерыва аква аэробика, а в 16:30 степ-аэробика. Причём, всё это было не на уровне "два притопа, три прихлопа", поскольку занятия эти проводили профессиональные фитнес-тренеры Екатерина и Айка (на фото). С непривычки было очень тяжело это выдержать, но, во-первых, я потом за это очень собой гордилась, а, во-вторых, через несколько дней таких занятий был заметен ощутимый результат. Спасибо вам, девчонки!
Вечерние представления в амфитеатре тоже были вполне достойными. Да, выступали не звёзды эстрады (а что вы хотели в одном из самых недорогих отелей региона?), но профессиональные коллективы. Места для зрителей были заняты процентов на 80-90. Да и продолжение в баре у бассейна проходило довольно оживлённо. А что ещё нужно людям, которые приехали отдохнуть?
Правда, закончилось всё это внезапно и неожиданно для всех. А именно, 12-ого октября незадолго до ужина начался сильный ливень с грозой. Шёл он довольно долго, и все вечерние мероприятия в этот день перенесли в лобби. Получилось всё как-то скомканно. Но главное не в этом, а в том, что на следующий день объявили, что сезон отныне закрыт, представлений в амфитеатре больше не будет. А ещё через несколько дней аниматорам объявили, что их работа закончилась, и они могут возвращаться домой... Так что всё-таки в Турцию осенью ехать отдыхать надо хоть немного, но пораньше.
В завершение несколько слов о составе отдыхающих. Первое, о детях. Детей очень много, самых разных. Разве что детей школьного возраста было немного по понятным причинам. Часто чужие дети мешают, когда их много, и они не научены себя хорошо вести. Здесь я этого не замечала. Возможно, в сезон, т.е. в летние месяцы, было хуже. Детская анимация присутствовала. Много детей ходило в детский клуб. Их там чем-то занимали, что их радовало, о чём свидетельствовало то, что они хвостиками ходили за девушками-аниматорами. А мини диско каждый день - это просто праздник и для детей, и для их родителей.
Второе, о национальном составе. Всё-таки преобладающее большинство - русскоговорящие. Я этого боялась, когда узнала об этом из отзывов. А напрасно. Или почти напрасно. Всё-таки в большинстве своём это были люди воспитанные. Случаи, когда было стыдно за своих соотечественников, можно по пальцам пересчитать, но всё-таки без этого никак.Увы. Примеры приводить не буду.
В последний вечер моего пребывания в отеле услышала от одного из аниматоров, что у отеля новые хозяева, его купили владельцы соседнего дорогого отеля «Регнум». Почему-то сразу подумалось, что всё снесут, оставят без изменений только полоску пляжа. И понастроят такого, что смогут себе позволить там отдыхать люди с кардинально другим уровнем доходов. Стало немного обидно. Но перед отъездом зашла в один из отельных магазинов и поделилась этой новостью с продавцами. А они меня «успокоили» тем, что хозяева у отеля поменялись ещё 3 года назад, но так ничего и не перестраивают, хотя сначала планировали. И продавцам-хозяевам бутиков я поверила больше, ведь они арендуют помещения своих магазинов у нового руководства, и, следовательно, в этом вопросе разбираются гораздо лучше аниматоров. Да и зачем что-то менять? У отеля хорошая наполняемость, высокий рейтинг, многие едут в него по несколько раз. Хорошо, что хозяева понимают, что «лучшее – враг хорошего». Так что надеюсь, что не зря я писала такой подробный отзыв, и в ближайшем будущем в отеле серьёзных изменений не произойдёт. Надеюсь, кому-то он поможет в выборе отеля для своего отдыха.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
И хочу сказать,октябрь чудесен в Турции,были в этом году с Bellis Deluxe,вот там весело.Все работало,ничего не закрывалось.
В актуальных предложениях на сезон 2019 года номера в Golf предлагают значительно дешевле, чем в Resort. Но я бы всё равно в Golf не поехала. Разве что совсем дёшево.
Хотя вкусы у всех разные...
Я высказала своё мнение. У Вас может быть другое.
Каждый сам для себя решает.