Palma Bay Club Resort 2018
Про отдых в этом отеле в 2017 году отзыв написала практически сразу, но не выложила его на сайте. После отдыха в 2018 году оставила тот отзыв в прежнем виде и написала второй.
Так получилось, что отпуск осенью 2018 настал неожиданно и времени на выбор отеля оказалось слишком мало. Отели, которые нам понравились-оказались в стоп-листе, этот был доступен, решили: летим с 22.09.18 по 06.10.18.
В 2017 году туристический сбор (его называют еще экологическим налогом) в этом отеле был где-то 14 ойро, и мы его даже не заметили. В 2018 все изменилось: за первые 8 дней по 2 ойро с человека, за последующие по 1 ойро с человека, за все время отдыха итог 48 ойро с копейками…Почувствуйте разницу. Территория отеля поддерживается в чистоте, вечером все моется водой из керхера, там где расположен бар на улице специальной машиной. Чего не скажешь об улицах Эль Ареналя. Вроде бы этот сбор перечисляется в муниципалитет, на поддержку чистоты улиц, но вот парадокс: если посмотреть в Букинге, ни один отель не принимает с животными. Собак на улицах и набережной очень много, на поводках, в присутствии хозяев. Значит, собачки местные… И повсюду собачьи экскременты, которые хозяева не спешат убирать. Итог: собачки гадят местные, а за поддержание чистоты платят приезжие туристы)))
В прошлый раз в предпочтениях я указала: двухместный номер для некурящих, одна двухспальная кровать, этаж не ниже 3-го. Все было выполнено. В этот раз предпочтения были те же, попросили еще корпус Гавайи, кроме того у отеля существует программа лояльности (комплименты постоянным гостям), напомнили, чтобы были в 2017.
Заселение. Номер дали в корпусе Акапулько, кажется, 3-й этаж. При входе в номер резкий запах мочи. Номер вроде убран, откуда запах? Решетка кондиционера черная, возможно копоть, возможно плесень, что намного страшнее. В номере 3 кровати, телевизор времен царя Гороха (с кинескопом), занимал половину стола. На бра –женский длинный волос, неужели горничная не заметила этого «украшения»? На одной из тумбочек пятно от сладкого напитка, тумбочки протереть видно никто не заморочился (пришлось это делать самим влажными спиртовыми салфетками). Санузел в отвратительном состоянии. Эмаль на ванне стерта до металла (серое дно), все краны ржавые, сиденье унитаза расколото, вода скапливается в раковине и не уходит (засор), крючки, полочка и прочее – видавший виды пластик, зеркало одно, крошечное над раковиной, в номере зеркал нет. Маленький балкон выходил на улицу, и под ним были вентиляторы из ресторана: они работали до 3-х ночи, потом включились в 6 утра. Я так расстроилась, что даже не стала распаковывать вещи и не сфотографировала все это безобразие. Муж пошел на ресепшен просить замену. Свободные номера были только в Копакабане с доплатой 260 ойро. Доплачивать за номер смысла не вижу, тем более что там мы только помыться, переодеться и переночевать (но в приличных условиях). На ночь остались в этом номере: балкон не открыть – шумят вентиляторы, кондиционер не включить – фиг знает какая зараза из него полетит. Переночевали отвратительно.
На следующий день нас все-таки переселили в корпус Гавайи, без доплат (ха-ха, комплимент постоянным гостям?) и мы снова попали в цивилизацию, в чистый номер со свежим ремонтом, новой сантехникой, без посторонних запахов. Балкон (где-то 5 метров в длину) выходил на нижний бассейн. Уборка в номере ежедневная, полы сначала подметали, потом мыли.
На ресепшен нам ни разу не попался русскоговорящий сотрудник, хотя может он и был. Все вопросы решали с Карлом (английский, немецкий).
Питание было как в прошлом году, завтрак-ужин в ресторане Копакабана, обед в Акапулько. Еда разнообразная.
В начале октября в ресторане Акапулько на обед стали образовываться огромные очереди, чего раньше не было. Пробовали даже приходить на час, полтора позже: ресторан заполнен, очередь стоит…
Все остальное по питанию полностью соответствует написанному мною в отзыве за 2017.
Из плюсов: в этом году в конце сентября закрыли бар, который расположен на улице и вместо него стал работать бар в корпусе Акапулько. Основная масса посетителей тусовалась в помещении и только единицы выходили за столики, расположенные на улице, несмотря на теплые вечера. Поэтому на территории отеля стало тихо и спокойно)))
С погодой повезло, тепло,солнечно,вода в море теплая. Пляжи в том же состоянии, но на В1 не работал душ.
Я воздерживаюсь от рекомендации отдыха в этом отеле.Решение,конечно же, принимать Вам. Корпуса Копакабана и Гавайи приличные. Про Акапулько я написала, возможно, там есть нормальные номера, но нас заселили в «нечто». Корпус Гавана через дорогу, у части номеров балконные двери-окна деревянные, значит, ремонта не было. В прошлом году познакомились с немцами, они жили в этом корпусе, жаловались, что номер убитый. Вызывали сантехника, т.к постоянно подтекал душ, ремонтировали, но все осталось по-прежнему. За размещение поставила 3:первый номер убитый,а второй хороший. за сервис и обслуживание тоже 3 ( за отношение к постоянным гостям отеля), жаль нет кнопки "воздерживаюсь от рекомендации", поэтому: "не рекомендую отель"...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?