Осторожно мошенники
Запланировали небольшой семейный отдых с 3 по 5 декабря. Оплатили 100% стоимости (это условие отеля). Но на кануне заболел ребёнок. За два дня до заезда мы предупредили и отправили справку. Нас оштрафовали на сумму первых суток. Прочитав договор и изучив его досконально я перезвонила менеджеру отеля Галине Садковой. На все мои доводы я получала только один ответ: Нет. Штраф! Договор я ваш не видела и мне это не надо!
Хотя в договоре прописано, штраф если заказчик по своему усмотрению не воспользовался услугами отеля. Болезнь ребёнка является моим усмотрением оказывается, а не уважительной причиной. Так что по мнению Галины видимо выходит так: даже если вы решили умереть, не забудьте предупредить за 14 дней до заезда. Впервые сталкиваюсь с таким "сервисом". Отношение к клиентам хамское!
Никому не советую связываться с данным отелем. Поберегите свои нервы и деньги.
Теперь я поняла почему они требуют 100% предоплаты. Видимо это их "конёк" вырвать деньги, а там хоть не приезжай...
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?