за последние 30 дней
Как нас игнорировали.
В данный момент находимся в отеле ( муж, я, ребёнок 2х лет)
Заселились 27 ноября в номер де-люкс. Бронировали и выбирали сами, специально с ванной для ребёнка. При заселении номер понравился, большой, большая кровать, диван, столик, стол, две тумбочки, зеркало, большой холодильник, большой шкаф, телевизор, чайник. В итоге: входная дверь жутко скрипит, в паркете огромные дырки, скрипит ужасно, очень темно в комнате и в ванне, лейка в стене, не снимается. Горячей воды не было до 2.12. Когда мы спросили про воду, нам обещали 30.11 будет. Но… в итоге нам предложили ходить мыться в другой номер. Как подмыть ребёнка холодной водой! Были и другие не предвиденные обстоятельства( с ребёнком бывает такое) вода ледяная. Нам не предложили переселение, хотя в других номерах были бойлеры. После 2.12 что бы была хоть какая-то тёплая вода, её надо сливать по 15-20 мин и то она тёплая. А утром и в обед и такой нет. Только часов 22.00 можно добыть тёплой. На наш вопрос, как нам мыться, они только извинялись и всё на этом! Учитывая что номер не дешёвый, качество цене не соответствует вообще!!!
Персонал не приветливый, не здоровается, внимания ноль к жильцам. В Азии не первый раз, но с таким отношение первый раз сталкиваемся! Завтраки обычные, лапша, бекон, оладьи, овощи, фрукты. Спа центра и джакузи нет, на сайте пишут что есть. Бассейн с обычной водой, хлорированый, не чистый. Территория маленькая, зелёная, ухоженная. Ребёнку вообще не где по гулять. Мебель в комнате нормальная, матрас хороший, подушки приличные. В итоге мы написали на сайт о компенсации за отсутствие горячей воды и не соответствие цены на номер. Два раза нам на ресепшн говорили приходите завтра. Сейчас все выясняем.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}