за последние 30 дней
УДИВЛЕНИЕ
Первый раз отдыхали в Турции. Неприятно удивлены, что данный отель 5* в Турции на много ниже посещенных нами отелей 4* в Тайланде, ОАЭ или в Египте.
Удивило:
равнодушное и неуважительное отношение персонала к отдыхающим;
обшарпанная мебель;
некачественно вымытая посуда
скудный выбор блюд;
очереди за едой;
тараканы в номере.
При выборе отеля руководствовались предложением туроператора и внешним видом указанного отеля, состоянием номеров, услугами и питанием, опубликованными на сайте http://www.coral.ru. Однако, предоставленная информация об отеле не соответствовала действительности.
Уже 31 августа мы увидели, что питание и обслуживание в отеле не соответствует описанию, приведенному на сайте.
До 08.00 часов не было омлета и яичницы, затем выстроилась очередь из человек 20!!!! Отсутствовали и сосиски, и ветчина, а также твердые сыры.
заранее знаю ответ отеля - "на завтрак туристам предлагались разнообразные блюда ....". Только турист не должен, стоя в очереди, ловить это разнообразие с 7.00 до 10.00.
В обед выбор мяса и птицы отсутствовал (мясо и птица возникали периодически, за 10 минут разобрали мясо – вынесли курицу и т.п.). На ужин очереди за мясом (курицей, рыбой в зависимости от дня недели) на гриле и мороженным. При этом столовая (нельзя называть рестораном это помещение) переполнена отдыхающими. Свободные ЧИСТЫЕ столы найти можно только если прийти к открытию (на протяжении всего отдыха неоднократно сами убирали грязную посуду, протирали столы, благо антибактериальные салфетки всегда с собой, сами приносили скатерти и чистые приборы).
01 сентября представителю Coral были высказаны замечания и пожелания. Также и на протяжении всего отдыха он ставился в известность о всех недостатках отеля, в том числе и о тараканах в номере, о не пополнении бара, о плохой работе официантов, некачественной пищи, грязной посуде, об очередях за пищей.
Такое унижение – стоять в очереди за едой!
Заявленных напитков импортного производства не встречали ни в одном из баров.
На протяжении отдыха ни разу официанты не приносили напитки, САМОБСЛУЖИВАНИЕ? Ходили в сервис бар сами и за соком, и за айраном.
Официантка с ненадлежащим образом прибранными волосами. В последствии был обнаружен волос в пирожном.
Официанты вывозят мусоросборники в зал и, не обращая внимание на обедающих (поставил свою тележку около нашего стола - "наслаждайтесь отбросами"...), счищают остатки пищи, при этом этими же руками (без санитарной обработки) потом сервируют столы чистыми приборами.
Жили в номере 1222. За сезон, конечно, всё в номере поизносилось. Сушилки на балконе не было. Подушка – сбитый в комки синтепон, спать невозможно. Бар пополнялся не в полном объеме. Сообщила на ресепшен, записали и никакого результата.
Очень хотелось попробовать знаменитые турецкие лепёшки гёзлиме, совершила подвиг ради мужа... выстояла очередь 40 минут. Почему подвиг? так на улице + 30.
Сложилось впечатление, что персонал живет в своем мирке и ему (персоналу) отдыхающие в тягость. и как от мух они (персонал) от нас отмахиваются.
.... на сентябрь 2019 забронировали другой отель.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}