Испорченный отдых непритязательных туристов!!!
Скажу сразу - туристы мы не требовательные и этот отзыв первый за все поездки по разным странам!
Все началось с перелёта и задержки рейса на 6 часов!
Туроператор Пегас.
Закрыли нас как скот в транзитной зоне.Да,были наслышаны,что это закуток с туалетом.ок,к 3 часам ожидания мы были готовы!но когда рейс перенесли ещё на 3 часа,то негодование перешло просто в злость!Потому что даже элементарно воды не было,не говоря про еду.Ни в какой дютик вас не выпустят,wi-fi нет.
Наконец-то долетели!Алилуя!!!
1,5 часа развозили всех по отелям(от аэропорта ехать 20 минут),приехали в отель 22:30 по местному времени,по Мск 23:30.
Сразу нам за дополнительную плату 25$ сутки,предложили номер De Luxe.Мы отказались,ибо тур и так вышел не дёшево.
Голодных и злых нас отправили на ужин.
Настроение на нуле!
Заселение...
Заселили в корпус около ресепшн на 1 этаже.
За полную стоимость тура на 3х взрослых нам подставили раскладушку как из больницы)))
И тут первый раз за множество поездок мне захотелось домой.
Но усталость сбивала с ног,решили что будем искать плюсы и утром пойдём на море!
Следующий сюрприз нас ожидал на завтраке!В еде вообще не привередливы,но поесть было нечего.Очередь в км за яичницей.
Все,что я там ела на завтрак это йогурт с мюсли и дыню.Кофе отвратительный нескафе.
В обед спасались бульоном!Спасибо и на этом!На ужин иногда жгли мясо с жилами(попробовали один раз).Из салатов можно было взять только свежие овощи- огурцы,помидоры,зелень салата.
Всегда были фрукты- гуава,мандарины,апельсины,финики,дыня.
На ужин делали пасту из недоваренных макарон,которые прилипали к зубам.Пережаренные хвосты от рыб. В общем нужно было умудриться,чтобы найти в столовой что-то съестное.И впервые приехали из отпуска похудевшие)))
По номеру все-таки решили написать претензию через менеджера.Через 2 дня позвонили с ресепшн и предложили переселить в тот самый De Luxe.Супер-номер поближе к морю оказался таким же убожеством,что и прежний!С точно такой же раскладушкой!
Если вы захотите улучшить номер за 25$ не соглашайтесь!Это все развод!
Wi-fi нет!!!В интернет можно выйти только ночью,когда все спят!если днём нужен интернет,то нужно жопой залезть на стойку и сказать клеркам пароль «вопрос жизни и смерти»)))тогда они немного прибавляли сигнал!и можно было написать домой через 3 дня,что все в порядке!А так у них ответ: проблемы с связью!
Интернет либо не подключается,просто не грузит или слетает сигнал.
Анимации нет.Вечером за 15$ собирали всех желающих в клубы!Это и было нашим спасением от отвратительно-испорченного отпуска!Спасибо Шарм за ночные гуляния!Отрыв башки)Спасибо Анюте из анимации!
Уезжали 27,вылет в 12:00.Забирали из отеля в 7:00 утра!в 7:00 Карл!!!Мы никуда не поехали,т.к не хотели ещё несколько часов протрястись по всем отелям и просидев в аэропорте.Добрались за 20 минут до аэропорта своим ходом.
Уезжать не хотелось,но это не из-за отеля Хилтон!
Никогда бы не хотела у вас ещё раз остановится!И так же рассказываем о «чудном» отдыхе в этом отеле всем знакомым!
Вы не готовы к приезду гостей!Налаживайте сервис!и решите что-то с номерами на 3х взрослых!!!
И не экономьте на Wi-Fi!!!
Эти все минусы перекрывают весь отпуск в целом!Хочется комфорта и релакса!Но это не про ваш отель!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Но когда летели обратно,все набрали алкоголь в дютике в Египте и в Анталии ничего не забирали.так что берите спокойно!
Нам жаль слышать, что ваше пребывание у нас не оправдало ваших ожиданий. Мы понимаем, насколько важно иметь приятный и комфортный опыт, и приносим извинения за любые неудобства или разочарования, которые вы могли испытать. Ваш отзыв имеет для нас неоценимое значение, поскольку позволяет нам определить области, где мы можем улучшиться и обеспечить лучший опыт для наших гостей. Мы ценим ваше понимание и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс превзойти ваши ожидания в будущем. Спасибо, что поделились с нами своими опасениями».
С наилучшими пожеланиями
Абдулла Эль Хадиди
Assistant Guest Relations Manager.