В Нагу ни ногой...
В Гоа третий раз. Решили изменить нашему отелю, попробовать что-то новое, сменить обстановку. Купились на красивые картинки и отличные отзывы. Сделала только вывод , что лучше "брать" номера выше 1-го этажа. Даже не обратила внимание на отрицательный отзыв и комментарии к нему.
Оставила свое пожелание на почте отеля дней за 10 до приезда. Полный игнор.
Предупреждение.
Кто едет первый раз или давно не был. Теперь лжегрузчики вырывают чемоданы не только в порту , а уже на стоянке у автобусов, многие туристы думают , что это водители, так как грузчики спрашивают номер автобуса , забирают чемодан и грузят в автобус. За каждый чемодан от 50 до 200 рублей сдирают. Причем гиды тур-операторов и водители об этом знают. Но ни кто не предупредил..
Отель.
Очень красив только внешне. По периметру отеля проезжая дорога. Кафе отеля находится прямо через дырявый заборчик от этой дороги. Тут же справа -стройка, за отелем тоже стройка. Строят прям крупные отели. Тут в отзывах писали, что в ресторан Наги ходят кушать из других отелей и т.д. Я к тому , что территория не большая, проходная, и когда ты плескаешься в бассейне, а мимо проходит 10 пар ног туда-сюда, как-то не айс..
Заселение и манагер отеля Сенди отдельная и очень не красивая история.
К хозяину отеля Laxman Shetgaonkar пожелание- если вы придерживаетесь к международным стандартам заселения, то придерживайтесь этих стандартов в остальном тоже. Поменяйте информацию на этом сайте о количестве и классности номеров!
Нас приехало в отель 4 пары около 10 часов утра. Заселение не раньше 12-и. Ну не ждать же на ресепшен размером 3x3 2 часа (после 8 часов перелета, таможни и дороги до отеля), разместились в кафе., +35, наблюдаем.
Управляющий отелем Сенди, мастак на все руки и заказы в кафе принимает, и валюту меняет, и байки в аренду сдает, и за стойкой торгует, и туристов заселяет. Видимо хозяин отеля про которого многие писали переложил вот дела на него. Не удалось сфотать этого отвратного типа, он с бородкой ,длинными волосами и когтями, ходит в кепке. Завтрак нам не дали. Не положено? Заказали кофе, ждали его 40 минут!!!
Пока ждали заселения, к нам подошла женщина приехавшая раньше и сказала -не соглашайтесь на номер А1-он плохой, сырой , с плесенью, их туда заселили, а потом за деньги переселили в другой номер. Видимо Сенди держит этот номер в загашнике лично в своих целях. И всех нас туда по очереди сводили, мы все отказались. С трех пар он попросил по 10 $ с нас 1000руп. за переселение в другие номера, мы поскандалили и отказались платить, а ребята согласились, но деньги он не взял, (сказал завтра деньги),заселил всех нас в делюксы (да ,есть такие номера). НО! на следующее утро ценник для ребят вырос до 50$. Приехал наш представитель от тур-оператора на встречу , мы ему все рассказали..ии тут начался скандал с криками, со звонками в головные офисы и заявлениями. Сенди сразу забыл английский. По итогу ни кого не переселили и денег ни кто не платил. Но настроение испортил на пол-отдыха. Просто сколько езжу ни где такого не было. И может всего этого не случилось.., не подойди к нам эта женщина...
Номера Делюксы и кухня.
Ни чего примечательного, кроме видимо ремонта. Особенно в туалете, "38" кранов и душей, вода холодная, горячая всегда была, зато в раковине напор еле-еле тепленькая. После душа реально вода на полу стояла полдня. Наш номер был на 3 этаже над ресепшен. Звукоизоляции ноль. Слышно, как кашляют соседи, не через стенку, а через коридор в номере на против.Этажом ниже у них кухня!! Бряцанье посудой до 11-12 ночи. Если бы видели эту кухню, вы бы там не ели. Тут же готовят, тут же спят на полу, тут же одежда развешана по периметру...Из нашего заезда ну только двое траванулись. Не знаю как в другие месяцы, но вот в апреле работал один официант с утра до позднего вечера, да на второй этаж на кухню...Самое быстрое время подачи завтрака было 20 минут и то потому , что мы пришли первые. Рекорд 1 час 40 минут!!
Вновь приехавшие туристы разорались на этого манагера и даже ушли есть в другое кафе.
Сам обслуживающий персонал хорошие, улыбчивые ребята, сделают , что попросишь).
Море буйное, уже ветрено, но шоколадный загар вам обеспечен. Шеки и палатки на пляже потихоньку закрываются.
p.s. Я думаю нам просто не повезло. Из-за одного человека, испортившего настроение и пишется отрицательный отзыв. Мы ни сколько не притязательны, отдыхали в соседнем отеле 2 раза, с номерами попроще,сервис которого на 5. Есть с чем сравнивать.
Отель может подойдет более молодой публике
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}