АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1902 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With colleagues in April 2019
18.04.19 - 20.04.19
- Воздержалась
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Rixos уже не тот

Translate

Rixos уже не тот…. Если начать с плюсов, то к ним можно отнести большую ухоженную территорию (садовники стараются, после зимнего сезона везде восстанавливают газон, цветут прекрасные апельсиновые деревья), на мой взгляд, территория спланирована грамотно – при большом количестве отдыхающих каждый найдет себе место и занятие. В отеле открыта зона для детей Rixy Kingdom, которая расположена в тени хвойных деревьев в дали от жилых корпусов + хороший аквапарк. Есть очень приятная зона рядом с номерами family Lake Pool House, там находится спокойный бассейн и самый хороший бар (обслуживание, качество исполнения напитков, внешний вид). Пляж 720 м, разделен на 3 зоны, вход в море галька с песком (отель старается покрывать пляж привозным песком). Но на 3-м участке пляжа вода застаивается и ужасно пахнет, т.к. нормальной циркуляции мешает волнорез. На пляже и территории оборудованы удобные шатры, в каждом по 2 шезлонга. Два ресепшн, 1 для check-in, 2 для сheсk-out, хорошая экономия времени. Порадовал сервис упаковки багажа - 25 лир. Из новинок это Витамин бар с вкусными соками. В отеле переплетены 2 концепции отдыха (хотели сделать универсальный отель), он вроде отель для молодежи, но в тоже время отдых с детьми тоже возможен, НО контингент отдыхающих очень разный….. Из минусов: Основной минус это сервис и обслуживание в ресторанах и барах! Не расторопные официанты и бармены, напитки можно прождать до пенсии… За завтраком и ужином легче принести напитки самостоятельно, официанты не подходят вообще!!! Время ожидания 10 – 15 мин! Что же будет летом? Гвоздь программы Lotus bar, где официантам для ускорения выданы ролики, но на деле нужны очки, т.к. они не замечают людей, можно просидеть 15-20 мин с пустым столиком, помогает усиленная жестикуляция или прогулка до бармена + ожидание напитка 10 мин. Напитки получаются каждый раз разные, бармен мешает напитки как вздумается. В ресторане работает не обученный персонал, который начинает накрывать стол (для следующих посетителей) в то время как ты еще не закончил есть! Тарелки не убирают, будешь сидеть с грязной посудой… Питание обычное без изысков, но с экономией! В сезон клубники её просто НЕТ, на ужин, если повезет можно найти, но нужно приходить к открытию ресторана. В других отелях её подаёт в не ограниченных количествах! Заметна экономия на хороших продуктах. Мало рыбы и морепродуктов. Так же огорчил случай с Maxi barom, который находится в номере, прошу администрацию отеля обратить на это внимание! При заезде в номер данный бар закрыт на замок, если хочешь что-то взять нужно позвонить. Однажды вернувшись с пляжа, мы обнаружили счет и открытую расческу!!! Получается, что персонал отеля открыл бар, вытащил расческу из упаковки и предоставил нам счет!!! На ресепшн нам сообщили что это сделала уборщица «Случайно», но все уборщики не имеют к отелю никакого отношения, это все клининговая компания… Стало страшно за сохранность личных вещей! Стыдно для отеля такого уровня… Номерной фонд уставший, но можно простить этот недостаток при наличии хорошего сервиса. В первую очередь нужно ремонтировать ванные комнаты. Порадовал хороший набор банных принадлежностей. Реновации в отеле проходят постепенно (каждый год обновляют небольшое количество номеров).

Итог: проверяйте соотношение цены и качества.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 3.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • территория
  • сервис и обслуживание
  • Maxi bar
Added: 23.04.2019 19:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 357 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Емое одно и тоже! Вам проплатии что ли?
Добрый день! это реальный отзыв, на основании собственных впечатлений и нахождения в данном отеле, фото приложены. А что Вас так задело? Это мои впечатления, имею право их излагать. Каждый челок имеет право на свою точку зрения.
Useful review
Витамин бар там работает с открытия отеля)))))))))))) по поводу ленивых официантов странно слышать, за обслуживание нашего стола идет конкурс среди персонала, цветы ставят, воду заранее наливают)))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 049) Previous rate Next rate All author's reviews (14)
Надежда Ипитова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.10.2016
  • Countries, cities: 9 / 16
  • Reviews: 14
  • Comments: 0
  • Readership: 17 106
  • Photos: 176
0 Благодарности