за последние 30 дней
Rixos уже не тот
Rixos уже не тот…. Если начать с плюсов, то к ним можно отнести большую ухоженную территорию (садовники стараются, после зимнего сезона везде восстанавливают газон, цветут прекрасные апельсиновые деревья), на мой взгляд, территория спланирована грамотно – при большом количестве отдыхающих каждый найдет себе место и занятие. В отеле открыта зона для детей Rixy Kingdom, которая расположена в тени хвойных деревьев в дали от жилых корпусов + хороший аквапарк. Есть очень приятная зона рядом с номерами family Lake Pool House, там находится спокойный бассейн и самый хороший бар (обслуживание, качество исполнения напитков, внешний вид). Пляж 720 м, разделен на 3 зоны, вход в море галька с песком (отель старается покрывать пляж привозным песком). Но на 3-м участке пляжа вода застаивается и ужасно пахнет, т.к. нормальной циркуляции мешает волнорез. На пляже и территории оборудованы удобные шатры, в каждом по 2 шезлонга. Два ресепшн, 1 для check-in, 2 для сheсk-out, хорошая экономия времени. Порадовал сервис упаковки багажа - 25 лир. Из новинок это Витамин бар с вкусными соками. В отеле переплетены 2 концепции отдыха (хотели сделать универсальный отель), он вроде отель для молодежи, но в тоже время отдых с детьми тоже возможен, НО контингент отдыхающих очень разный….. Из минусов: Основной минус это сервис и обслуживание в ресторанах и барах! Не расторопные официанты и бармены, напитки можно прождать до пенсии… За завтраком и ужином легче принести напитки самостоятельно, официанты не подходят вообще!!! Время ожидания 10 – 15 мин! Что же будет летом? Гвоздь программы Lotus bar, где официантам для ускорения выданы ролики, но на деле нужны очки, т.к. они не замечают людей, можно просидеть 15-20 мин с пустым столиком, помогает усиленная жестикуляция или прогулка до бармена + ожидание напитка 10 мин. Напитки получаются каждый раз разные, бармен мешает напитки как вздумается. В ресторане работает не обученный персонал, который начинает накрывать стол (для следующих посетителей) в то время как ты еще не закончил есть! Тарелки не убирают, будешь сидеть с грязной посудой… Питание обычное без изысков, но с экономией! В сезон клубники её просто НЕТ, на ужин, если повезет можно найти, но нужно приходить к открытию ресторана. В других отелях её подаёт в не ограниченных количествах! Заметна экономия на хороших продуктах. Мало рыбы и морепродуктов. Так же огорчил случай с Maxi barom, который находится в номере, прошу администрацию отеля обратить на это внимание! При заезде в номер данный бар закрыт на замок, если хочешь что-то взять нужно позвонить. Однажды вернувшись с пляжа, мы обнаружили счет и открытую расческу!!! Получается, что персонал отеля открыл бар, вытащил расческу из упаковки и предоставил нам счет!!! На ресепшн нам сообщили что это сделала уборщица «Случайно», но все уборщики не имеют к отелю никакого отношения, это все клининговая компания… Стало страшно за сохранность личных вещей! Стыдно для отеля такого уровня… Номерной фонд уставший, но можно простить этот недостаток при наличии хорошего сервиса. В первую очередь нужно ремонтировать ванные комнаты. Порадовал хороший набор банных принадлежностей. Реновации в отеле проходят постепенно (каждый год обновляют небольшое количество номеров).
Итог: проверяйте соотношение цены и качества.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}