за последние 30 дней
хорошая четверка
Мы приехали в самом начале сезона, заселили нас сразу, без доплат, хотя мы приехали в 7 утра. Номер 3-местный, с видом на бассейн.
Рядом с отелем идет стройка, какие-то номера выходят окнами на нее. Берите номера Стандарт, а не Эконом - тогда вам гарантированно достанется номер с балконом.
Территория отеля небольшая, 5 корпусов стоят компактно, все очень ухожено, много зелени, персиковые деревья, шелковичные. Есть детская площадка, пляж - по подземному переходу. Первые пару дней очень раздражал навязчивый хамамщик, потому что когда идешь по подземному переходу, неминуемо проходишь хамам. Некоторые гости отеля даже заходили в подземный переход через дорогу, у ресторана Пикколо. Но потом хамамщик исчез и ничто не омрачало поход к морю.
Пляж большой, лежаков много, но к началу сезона трудно найти свободный лежак. На пляже висит объявление "Запрещено бронировать лежаки", но иначе вы рискуете прийти после завтрака и печально скитаться по битком набитому пляжу в поиске хоть одного свободного лежака. Заход в море по гальке и плитам, если идти осторожно, то вполне комфортно.
На пляже есть безалкогольный бар с соками, газировкой, готовят гезлеме с 10 до 17 ч. На территории отеля, у детской площадки, в это же время готовят пиде.
Кормят в отеле отлично. Мы ни разу не встретили что-то несвежее, протухшее и невкусное. Разные фрукты и арбузы давали, каждый вечер готовили какое-то мясо - шаурму, котлетки, отбивные, курицу, индейку. Сладкое выше всяких похвал, особенно вкусные были эклеры! Повара просто молодцы!
Когда мы только приехали, отель был заполнен примерно на треть и официанты вполне справлялись с уборкой тарелок. Примерно после 11 мая приехало большое количество туристов , а количество официантов не изменилось. Пытаясь избежать стояния в очереди за мясом, мы приходили на полчаса, на час позже и сталкивались с тем, что в ресторане вообще нет тарелок. И вилок. Хаос и крик стоял невообразимый.
Часто я наблюдала такую позорную картину - те русские туристы, кто приходил к открытию ресторана, набирали себе полные тарелки мяса, курицы, половину оставляли на столах. А тем, кто приходил попозже, доставались пустые поддоны. Конечно, повара приносили новые порции, но не всегда успевали вовремя. В ресторане не раз слышались крики от туристов "ГДЕ МЯСО?!". Руководству отеля стоило бы учитывать, что русские туристы, по большей части, приезжают с диких колхозов и культуре не обучены, поэтому мясо надо выдавать порционно, а не оставлять на самотек. Очень стыдно за своих соотечественников, создается впечатление, что русский турист ни о ком, кроме себя не думает. Ну и официантов надо бы побольше, чем две девочки на огромный зал. И алкогольный бар почему-то только один работал на весь отель - за ужином часто наблюдали большую очередь в бар.
Отдельно хочется отметить анимацию, ребята большие молодцы. На 9 мая красиво украсили отель шариками и лентами с триколором, был салют (но мы его проспали). Каждый вечер была какая-то программа, для детей на проекторе по вечерам показывали мультфильмы. На пляже развлекали туристов, дартс, волейбол, в общем, старались.
В целом отель хороший. Видно, что не новый, но ухоженный. Рекомендую.
Хочется пожелать русским постояльцам отеля уважать себя и окружающих, чтобы не омрачать никому отдых.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
надеюсь, хоть кто-то из них прочтет эти слова и им станет стыдно.
кстати, в центре Алании мы видели наклейки на долмушах, что в автобус запрещено входить в трусах и купальниках. а это, на секундочку, центр города!