Отель мог бы быть очень хорошим.
Отель мог бы быть шикарным, если бы менеджеры захотели прислушаться к приезжающим туристам. Но в основном это сплошные нервы и очень неприятный осадок. Рекомендательное письмо отдали сначала на ресепшн, затем показал менеджеру. Толку ноль.
При заселении обнаружили, что в номере не достаточно полотенец (на 2-х человек вместо 4-х) и стаканов (нв 3-х). В течение всего первого дня и до самого вечера просили принести полотенца и стаканы. Принесли только в 10 вечера полотенца. Стаканы только после посещения менеджера. Так же по просьбе принесли чайник. На второй день при попытке старшего ребенка покататься на горке аквапарка его отправили на детские горки. На вопрос, почему 12-ти летний ребенок, за которого заплатили, как за взрослого, не может пользоваться горками, был получен ответ, что для него эти горки опасны. При этом рядом с горками есть стенды, где написаны правила. Там запрещено посещать горки детям до 120 см ростом. В целом это были самые неприятные выяснения и доказывания наших прав. руководство в течение нескольких дней по нескольку раз в день меняло свое решение относительно того, какой рост, возраст, умение плавать и так далее влияет на допуск на большие горки. Толпы родителей ежедневно ходили к менеджерам. И каждый день нам давали разную информацию. Был момент, что менеджер только что сказал, что все, можно кататься, мы идем подпиматься и детей снова не пускают. С улыбкой ноу, ноу и все. Как попугаи. После очередного окончательного варианта на 4-й день (дети от 12 лет и выше 130 см), мы увидели только 2 работающие горки из 6, на которых катались дети ВСЕХ возрастов. Через несколько дней заработали 5 горок. И в последние 2 дня нашего отпуска работали все 6 горок. Кататься можно было всем. Так и остается тайной, что же опасного было в горках в начале нашего отпуска.
Номер фэмили резорт очень удобный, с большими шкафами, множеством зеркал. Просторные балконы в обеих комнатах. Балконы с панорамным видом и прекрасной звукоизоляцией. Раздельный санузел. По одному фену в ванной и туалете. В ванной душ и раковина, в туалете также есть раковина, но в туалет никогда не клали полотенце. Только коврик для ног иногда. После уборки часто обнаруживали отсутствие коврика для ног. Несколько дней у нас было только одно маленькое полотенце. Коврик для ног убирали совсем.
Пляжные полотенца выдавали только в основном корпусе. Меняли там же. Если не успел до 6 сдать полотенце, остаешься с ним до утра. Утром они как раз пригодятся, чтобы до 7 утра иди на пляж и занимать места. На 4-х человек в 9 утра нам с трудом удавалось занять один лежак. Русские занимают места и уходят на пол дня. Лежаком не хватает как на пляже, так и возле бассейнов.
После окончания работы горок (в 16 часов) к лежакам подбегает сотрудник отеля и резво сбрасывает вещи с лежаков, начинает их убирать. Люди купаются и приходят к вещам, лежащим на полу. Там бывает мокро... При этом бассейны работают официально до 18.
Заход в море сначала очень комфортный - приятный песок, но поглубже встречаются огромные камни, покрытые ракушками. Об них можно пораниться. Мы изучили эти места и заранее старались их обходить.
Ходили в 2 ресторана аля-карт. Итальянский вполне приличный. В нем отмечали день рождения дочери. В рыбном ресторане чуть не заснули ожидая обслуживание. В итоге дождались не всех блюд. Нас ни разу не спросили, что мы буем пить. Принесли детское меню, хоть мы его не заказывали. Потом допытывались, что мы заказывали, просили ответить на турецком)))). Затем все же принести основной заказ, который мы делали за неделю, он у них был записан в компьютере.
В основном ресторане еда была в первую неделю очень однообразной. Из фруктов яблоки и груши всегда. Иногда апельсины (вкусные). Во вторник в отеле что-то типа праздника, когда представляют менеджеров отеля и торжественно выносят торт из мороженого, который съедают желающие (конечно, сметающие все на своем пути).
Пару раз в 16 часов у основного бассейна проходила пенная вечеринка. Это было интересно, но не совсем безопасно. Дети ныряли в бассейн с пеной и могли там в пене задохнуться. Старались нырять без пены.
В детском клубе дети как-то гототвили пиццу. Это было здорово. Для этого пошли в бич бар и там дети сами готовили пиццу, затем ее выпекали в настоящей печи и потом они свои пиццы ели.
На день рождения дочери принести около 17.30 в номер маленький тортик (пирожное) очень вкусное и открытку от отеля.
Проводятся занятия аквааэробики, йоги, стрельба дартс. Все очень слабое.
В детском клубе душно. И скучно. Детская дискотека как во всех отелях Турции. Музыка абсолютно одинаковая.
Под конец отпуска в бич баре стали устраивать караоке. Это очень здорово. Для русских то, что надо.
В ресторанах обслуживают крайне медленно. В основном ресторане грязные тарелки почти всегда убирали только когда мы уже уходили. Когда рядом сидели турки было видно, что у них все забирали сразу. При просьбе принести приборы на стол в лучшем случае приборы небрежно швырялись, в худшем просто ничего не приносили.
Хотя и часто спрашивали, что будем пить. Мы просили принести воду и айран.
Много было и хорошего. Море просто чудесное. Ласковое, теплое. Особенно после 16 часов. Прогревалоь очень хорошо. К концу отдыха появлялось все больше фруктов. Давали мучмулу, абрикосы, нектарины. На ужин всегда были арбузы. За ними выстраивались очереди.
Вообще очереди за мясными шашлыками или грилем в ужин были постоянно. Утром за оладьями тоже очень много народу было. Хотя оладьи были не вкусными. Для варенья рядом с большими мисками варенья клали вафельные стаканчики маленького размера. Когда они заканчивались, люди наливали варенье в стаканы, чашки, тарелки для каши. Как-то уборщик посуды сделал нам замечание, что мы налили в чашки варенье. Мы были удивлены, что часто персонал заботят только их проблемы. А то, что не хватает тарелок, приборов, что вовремя тарелки не убирают со стола, это вроде как не их забота...
Встречались разные официанты. И внимательные были среди них. Это в основном молодежь.
Удобное расположение рядом с античным городом. Мы совершили самостоятельную экскурсию по историческим местам. Было очень интересно.
Вечером перед отъездом мы зашли на ресепшн и предупредили, что выезжаем в 4.10 утра. Попросили выслать машину к нашему корпусу и зайти за нами в 4 утра. Там большой перепад высоты и в корпуса развозят на машинах. В итоге в 4 никто не приехал. Я 2 раза звонила на ресепшн и напоминала. Мы донесли вещи сами. Боялись задерживать автобус, подводить людей. На ресепшн сказали, что они очень бизи. Не извинились. Попросили сдать карточки и досвидос...
Осталось ощущение, что мы были не в 5* отеле, а не больше 4. Отпало желание приезжать в Турцию еще раз. Хоть до этого я и была в разных отелях. Например, Камелия, Spice. И в прошлые заезды все было великолепно.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?