АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
994 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Vacation as a With family in June 2019
04.06.19 - 14.06.19
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Ура, уезжаем!

Translate

Прочитав все предыдущие отзывы, поняла, что они не дают точного описание отеля... Единственный его "+", это расположение...Даже мой муж, оооочень нетребовательный человек, сказал, что это самый худший отель, за все 10 лет наших путешествий.... Постель не меняется (дважды просили), при заселении: в номере на 3 взрослых - 2 стакана, 2 комплекта полотенец (добавили после, простите, ругани), кондиционер не работает (включают после 15.06), 2 флакончика геля для душа и все (больше не добавляли), пользовались всем своим, благо в Тунисе 2ой раз, были готовы... В столовой приборов нет, стаканов нет, кружек нет, салфетки бумажные на количество посадочных мест, везде "дикие" очереди... Отдали за тур 160 тыс, из которых 10 за вид на море...не советую, тк кондиционер не работает, вынуждены постоянно держать открытым балкон, вместо свежего воздуха - амбре с кухни (пропахло все, даже полотенце) и это проживание на 8 этаже.. Короче, полный ужас! В 2016 были в "Эден Клаб" 3*, это и были 3*...да, не было фена (они и не скрывали), шампунь и гель для душа в дозаторах, которые пополняли каждый день... элементарно, ложки, вилки, ножи, стаканы все было чистое и в достаточном объёме...

Отель "Riadh palms" это худший отель, его 4* ни чем не оправданы... Совсем... Очень жаль потраченного времени... 👎👎👎

  • Расположение
  • Все остальное... Очень жаль...
Added 14.06.2019 12:26 1 353 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Здравствуйте, Надежда, Очень жаль , что Ваш отдых у нас не удался. Все Ваши замечания приняты ко вниманию. Команда нашего отеля прилагает все свои силы для повышения уровня сервиса в нашем отеле . Будем рады видеть Вас в качестве нашей гостьи вновь и надеемся, что в следующий раз Вы останетесь довольны!
С уважением, администрация отеля.
Здравствуйте, Надежда, Очень жаль , что Ваш отдых у нас не удался. Все Ваши замечания приняты ко вниманию. Команда нашего отеля прилагает все свои силы для повышения уровня сервиса в нашем отеле . Будем рады видеть Вас в качестве нашей гостьи вновь и надеемся, что в следующий раз Вы останетесь довольны!
С уважением, администрация отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (320) Next rate Все отзывы автора (1)
Надежда
Tunisia
Tunis
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.06.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 994
  • Photos: 0
0 Благодарности