АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1384 + 0
Readership
Bronze status
2 комментария
Vacation as a Family with children in June 2019
15.06.19 - 20.06.19
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Как испортить впечатление об испанцах

Translate

Начну отзыв с того, что я все еще нахожусь в отеле)). С первого дня я поняла, что все не то, но пыталась себя убедить, что смирюсь, что просто придираюсь сначала. Нет. Вообще нет. В прошлом году отдахали в Ла Пинеда в Голден Донейр, нужно было снова туда и ехать. Такс, начнем сам отзыв). В номере чайника нет и не будет, уборка такая, что под ногами постоянно песок (я сама мыла пол вечером, потому что очень неприятно так ходить), по сути, только кровати застилают. В ресторане ланч-боксы не выдают, не меняют прием пищи, если у вас поездка. На ресепшен менеджер сказал, что можете на завтраке или на ужине положить себе еды в поездку, или купить в магазине поесть😳. Ну купили и решили взять колбасы на бутерброды, а сотрудница ресторана подошла к нам и скащала, что я должна заплатить за завтрак, раз я забираю с собой. Господа, но все уже оплачено полностью, еды-то меньше не становится от того, что я пару раз не смогу во время попасть в ресторан, а возьму немного с собой. Это меня прямо в ступор поставило. А как же гости?? Почему тогда отель не предусматривает и ригде об этом не написано?? Платить я отказалась, приведя свои доводы, но, думаю, они мне записали его на номер. В общем, остался осадок о сотрудниках ресторана, здороваться теперь буду себя заставлять (хотя я ооочень открытый и дружелюбный гость))). Но, надо признать, еда - это единственное, что в этом отеле мне понравилось. Шампанского на завтрак не было. Анимация - просто бред. В прошлом году за эти деньги в Голден было просто супер-премиально: и детская анимация на разных языках в течение всего дня, и шоу классные, и аниматоры активные. ..Ну и про номера: все номера, находящиеся в одном алькове соединены межкомнатной дверью, она закрыта, если у вас не семейные аппартаменты, но через нее ВСЕ слышно. Нам соседи еще достались такие неуемные, англичане с маленькой девочкой лет 4, которую они оставляли у бассейна, а рецепция общванивала все соседние номера, дабы найти родителей. Я дочку 7 лет укладывала в 22-23, а у них веселье только начиналось...а потом у нас бессонная ночь, так как их ребенок без режима в 3-4 часа ночи устраивал истерики на час и более...просто ужас. Нас не переселили в другой номер, некуда. Англичане на мою просьбу утихомирить ребенка довольно резко на меня набросились, типа их чадо бывает не в настроении и что такого.

В бассейне детском дочь была пару раз, я бассейны не воспринимаю. Мы все время были на море или гуляли, но и за тот промежуток времени, что оказывались в отеле, нам там совсем неуютно и некомыортно было. Так что, я не знаю, что за восторженные отзывы. Я ни в коем случае рекомендовать этот отель не буду.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.8 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Еда
  • Обслеживание
  • номера
  • шумоизоляция
  • принципы ведения гостиничного бизнеса
Added 20.06.2019 14:40 2 643 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

шумоизоляция лично в нашем номере была на хорошем уровне,никто в ресторане ни разу нам не сделал замечание,хотя я наливала ребенку молоко утром в бутылочку,чтобы взять его на ужин,и йогурты и фрукты брали. вам англичане спать мешали? так я бы устроила им ранний подъём, часиков в 6.30 или 7 ,мы как раз просыпаемся,весело и ОООчень громко.
шумоизоляция лично в нашем номере была на хорошем уровне,никто в ресторане ни разу нам не сделал замечание,хотя я наливала ребенку молоко утром в бутылочку,чтобы взять его на ужин,и йогурты и фрукты брали. вам англичане спать мешали? так я бы устроила им ранний подъём, часиков в 6.30 или 7 ,мы как раз просыпаемся,весело и ОООчень громко.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (85) Next rate Все отзывы автора (1)
Елена
Russia
Ramenskoe
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.07.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 384
  • Photos: 0
0 Благодарностей