Grand Viking
Отдыхали с мужем с 4 по 18 июня 2019 г. Долго выбирали отель. Прочитав все отзывы, остановились на этом. Напишу все как есть, хотя не смотря на некоторые минусы, скажу сразу: мы обязательно поедем в этот отель в следующем году!
Итак все по порядку.
Заселение: мы приехали в 6 утра. Нам сказали ждать, в 10.00 прийдёт Фаган и все расскажет про отель. Но поскольку мы прочитали много отзывов и видели много фотографий на этом сайте (всем огромное спасибо) почти сразу во всем разобрались. Сами пошли на завтрак. Попросили на ресепшн, нам открыли сауну, там мы переоделись и приняли душ и пошли в бассейн. В 10.00 мы встретились с Фаганом. Он нам провел экскурсию по отелю и сказал, что наш номер уже убирается и нас скоро заселят. В 11.25 нас заселили. Номер 415 на 4 этаже с видом на бассейн. Немного шумно, но зато вид шикарный. Номер нормальный, чистый.
Питание. Самые скромные - завтраки. Нормальные обеды. Хорошие ужины. Из мяса была курица разных видов приготовления, 2 раза за 2 недели была индейка на ужин. Рис, булгур, макароны, картошка на гарнир. Очень много овощей и салатов. Были и соевые котлеты, я их не ела. 3 раза была скумбрия. Из фруктов: яблоки, арбуз, абрикосы, дыня, апельсины, зелёная алыча. На завтрак пекли отличные булочки.
Пляж. Вот здесь единственный минус. Мы приехали, когда у местного населения было 6 выходных в честь праздника и они все поехали на море. После обеда лежаков свободных на пляже не было. Все лежаки, за которые заплатил отель арендную плату, продавались туркам предприимчивым персоналом плажа Dacapo. После того как турки разъехались, лежаков практически всем хватало.
Море с утра очень чистое. Заход пологий. Волн практически не было.
До пляжа 20 минут пешком. Если для вас это проблема - на пляж, а потом в центр ходит отельный автобус. Утром он начинает ездить с 8.30 и где-то до 10.00 ездит без перерыва, чтобы всех отвезти на пляж.
Анимация 2 раза в неделю. Причем выступления от персонала гости отеля принимали теплее, чем выступление приглашенных артистов.
Уборка в номере каждый день. За 2 недели 3 раза сменили постельное белье. Через день меняли полотенца.
Напоследок, скажу, что благодаря персоналу в отеле создана домашняя обстановка. Именно благодаря этой обстановке мы планируем вернуться в этот отель в следующем году.
PS. Огромное спасибо Фагану за помощь и заботу!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?