АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1140 + 0
Readership
Bronze status
5 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in June 2019
28.06.19 - 11.07.19
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
28 - 11 July

Про отель и не только

Translate

Заехали в этот отель мы уже поздно вечером. Следующие два дня знакомились с обстановкой. Сразу скажу, что в данный момент находимся здесь и уже очень хочется улететь отсюда.

Для детей нет абсолютно никакой анимации - на мини-диско мы не попадаем, потому что подготовка ко сну у нас начинается как раз в это время (20:30). Развлекаю ребёнка все время сама - утром бассейн, вечером - местные мини-парки с батутами и качели (Детская площадка вообще никуда не годится, три качельки и вечно мокрая горка).

Море первые 2-3 дня было ужасным, волнами приносило всякий мусор, даже заходить в такую воду не хотелось. Ребёнка это тоже оттолкнуло и на море я его смогла затащить (за текущую неделю) раза 3, больше не хочет.

Питание среднее, выбор есть: мясо, салаты, супы, фрукты (арбуз, дыня, нектарины, абрикосы, яблоки). Нектарины и абрикосы не спелые, жесткие. Понравились блинчики и спагетти, но! За ними почти всегда большая очередь, это просто невозможно. Ребёнок и со мной стоять ждать не может, и сидеть за столом непонятно где (свободных столиков мало) тоже. Руководству отеля стоит что-то с этим сделать.

Про аквапарк ничего сказать не могу, мой ребёнок боится его.

Так же очень непривычно, что все стараются потрогать детей - это тоже иногда отталкивает, ребёнок боится, потому что не привык к такому.

От себя могу добавить что отель не рассчитан на людей с маленькими детьми, скорее со школьниками - чтобы комбинировать отельный отдых и экскурсии, потому что делать здесь особо нечего. Качество обслуживания среднее, не хватает внимания персонала - с маленьким ребёнком итак сложно, можно было бы как-то расторопнее все делать, более человечно реагировать. Чаевые и давали, и не давали - разницы нет абсолютно никакой.

Нам ещё предстоит трансфер в аэропорт, ехать, конечно, долго (сюда ехали 2,5 часа). Опять же с маленькими детьми не рекомендую.

Дополню. В отеле есть два фотографа, которые могут назначит встречу, а в последний момент отменить. Мне в принципе все равно, но это не очень профессионально.

И ещё. Ничего не советую покупать в магазине в отеле - ценник завышен, а продавцы обманывают, когда дают сдачу с долларов, делают это не по курсу, а по своему усмотрению. Взрослый мужчина на меня даже голос повысил, когда я ему сказала, что «вы даёте сдачу меньше, чем положено». Хамское, отвратительное поведение, абсолютно неуважительное. Советую держаться подальше, что, впрочем, многие туристы и делают.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • Красивая территория
  • есть замечательные люди среди персонала
  • Нет детской анимации
  • очереди в ресторане
Added 05.07.2019 13:22 2 456 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

В Тунисе не в первый раз, были и в этом отеле. Мне смешно читать ваш отзыв. Отель отличный. Что значит по-вашему питание среднее? Неужели вы дома питаетесь более разнообразно, чем в отеле ?
Яна, в мае этого года я объехала все отели Туниса в рекламном туре для менеджеров, и соглашусь с Вами, хороший отель цена-качество, видя все отели и понимание их в сравнении я этому отелю поставила твердую пятерку. Грязное море и т.д. - это природа! и когда же наконец то начнут люди это понимать! так же о питании, это ТУНИС! конечно будут другие вкусы и приправы, и это прекрасно! новые запахи вкусы для этого и путешествуем нууууууууууу или тогда сидим дома!
Смешно - не читайте.
При чем здесь разнообразие? Когда писала имела ввиду вкусно или нет. И вот тут средне - что-то вкусно, а что-то нет. Использование непривычных для нас приправ и отсутствие детского стола (и вообще проблема накормить ребёнка), даже супов нормальных нет - для меня это большие минусы!

Если Вам нравится Тунис и конкретно этот отель - я рада за Вас. Мне не понравилось. И я считаю, что высказать своё мнение права имею.
Дополню, что страна своеобразная. Если приезжать на неделю, то негатив вряд ли будет. Но две недели - это немного другое. И здесь очень важно насколько в отеле заботятся о туристах. Я заметила потрясающее отношение к немцам и французам - все что они просили выполнялось сразу же, например, в ресторане им сразу подавали и напитки, и столовые приборы. А русские так..подождут.
Дорогая Александра!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле! Он очень важен для нас для улучшения качества сервиса отеля!

Приносим Вам свои извинения за все неудобства, с которыми Вам приходилось столкнуться! Мы постараемся исправиться, учитывая все Ваши замечания! Поэтому если Вы посетите нас в другой раз, ситуация будет совсем иная в лучшую сторону, поверьте!

С наилучшими пожеланиями,
Юлия,
Представитель отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (356) Next rate Все отзывы автора (2)
Александра
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.07.2019
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 4
0 Благодарности