Некомпетентность персонала омрачила отдых
Отель позиционирует себя как отель премум класса, но,видимо, не весь персонал в курсе этого. Персонал данного отеля разочаровал и конкретно испортил впечатления об отдыхе дважды!! И так, по порядку. И конкретно о нашей проблеме!
При заселении с нами беседовала милая девушка Наталья( ей большое спасибо за помощь), которая рассказала, что сейчас в отеле проходит пилотный проект , который подразумевает бесплатные обеды для маленьких детей( мы были с ребёнком 1 год). «Здорово!»: - сказали мы. Это действительно удобно, особенно в рамадан, когда большая часть кафе в обед закрыты. Но радость удобству длилась ровно 2 дня. Для того , чтобы покормить данным образом ребёнка , необходимо обратиться к персоналу( девушки в голубых платьях возле ресепшн) и попросить проводить в ресторан. 1-й день: обратились-проводили. 2-й день- аналогично. 3-й день. Подхожу к девушке( имя ,к сожалению, не помню) прошу проводить меня с ребёнком в ресторан, чтобы покормить обедом. Она отвечает: « Вас проводить в комнату для кормления?», я говорю нет, «Вы хотите заказать обед в номер?» , я говорю нет, вчера и позавчера я водила ребёнка кормить в ресторан на обед, ваши коллеги провожали. « Вы хотите поменять ужин на обед?»... -нет. Начинаю объяснять , что при заселении нам сказали... в общем, она услышала о данном пилотном проекте от меня. На что она мне говорит: «Хорошо, я вас провожу, только вы сама там есть не будете ?»...-нет. В этот момент хотелось провалиться сквозь землю, если бы не уже кричащий ребёнок , я бы ушла. Далее по дороге к ресторану от неё последовал ряд некорректных вопросов. Из разряда , что такой маленький ребёнок не может есть в ресторане обычную еду, на что я ей сказала , что там есть пища, которую ребёнок сможет прожевать имеющимися зубами. В общем, это был наш последний обед с ребёнком в рамках пилотного проекта Rixos Premium Dubai. Спасибо. Не хотелось омрачать себе отдых, поэтому на оставшуюся неделю мы об этом забыли. Теперь «вишенка на торте». По приезду домой на е-mail поступило письмо от данного отеля с просьбой оценить пребывание . Учитывая данную ситуацию, я оценила объективно. Через пару дней со мной связалась старший менеджер смены с просьбой объяснить , что именно не понравилось. Я все объяснила подробно . Она в свою очередь очень долго извинялась , в качестве утешения предложила на следующее наше путешествие в данный отель бесплатный апгрейд номера, подробности данного предложения и необходимые Контакты обещала выслать на e-mail. Обещала, но не выслала. Итог: Некомпетентность всего 2-х человек испортила впечатление об отеле .
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Интересно похожие идиоты из персонала там часто встречались или это был единичный случай?