АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
481 + 1
Readership
Без статуса
6 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in May 2019
23.05.19 - 31.05.19
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Некомпетентность персонала омрачила отдых

Translate

Отель позиционирует себя как отель премум класса, но,видимо, не весь персонал в курсе этого. Персонал данного отеля разочаровал и конкретно испортил впечатления об отдыхе дважды!! И так, по порядку. И конкретно о нашей проблеме!

При заселении с нами беседовала милая девушка Наталья( ей большое спасибо за помощь), которая рассказала, что сейчас в отеле проходит пилотный проект , который подразумевает бесплатные обеды для маленьких детей( мы были с ребёнком 1 год). «Здорово!»: - сказали мы. Это действительно удобно, особенно в рамадан, когда большая часть кафе в обед закрыты. Но радость удобству длилась ровно 2 дня. Для того , чтобы покормить данным образом ребёнка , необходимо обратиться к персоналу( девушки в голубых платьях возле ресепшн) и попросить проводить в ресторан. 1-й день: обратились-проводили. 2-й день- аналогично. 3-й день. Подхожу к девушке( имя ,к сожалению, не помню) прошу проводить меня с ребёнком в ресторан, чтобы покормить обедом. Она отвечает: « Вас проводить в комнату для кормления?», я говорю нет, «Вы хотите заказать обед в номер?» , я говорю нет, вчера и позавчера я водила ребёнка кормить в ресторан на обед, ваши коллеги провожали. « Вы хотите поменять ужин на обед?»... -нет. Начинаю объяснять , что при заселении нам сказали... в общем, она услышала о данном пилотном проекте от меня. На что она мне говорит: «Хорошо, я вас провожу, только вы сама там есть не будете ?»...-нет. В этот момент хотелось провалиться сквозь землю, если бы не уже кричащий ребёнок , я бы ушла. Далее по дороге к ресторану от неё последовал ряд некорректных вопросов. Из разряда , что такой маленький ребёнок не может есть в ресторане обычную еду, на что я ей сказала , что там есть пища, которую ребёнок сможет прожевать имеющимися зубами. В общем, это был наш последний обед с ребёнком в рамках пилотного проекта Rixos Premium Dubai. Спасибо. Не хотелось омрачать себе отдых, поэтому на оставшуюся неделю мы об этом забыли. Теперь «вишенка на торте». По приезду домой на е-mail поступило письмо от данного отеля с просьбой оценить пребывание . Учитывая данную ситуацию, я оценила объективно. Через пару дней со мной связалась старший менеджер смены с просьбой объяснить , что именно не понравилось. Я все объяснила подробно . Она в свою очередь очень долго извинялась , в качестве утешения предложила на следующее наше путешествие в данный отель бесплатный апгрейд номера, подробности данного предложения и необходимые Контакты обещала выслать на e-mail. Обещала, но не выслала. Итог: Некомпетентность всего 2-х человек испортила впечатление об отеле .

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 2.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Расположение отеля
  • чистые
  • уютные номера
  • на пляже всегда есть свободные лежаки
  • откроют/ закроют зонтик
  • Некомпетентность сотрудника оставляет не лучшие впечатления об отеле
Added 14.07.2019 03:45 2 576 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Из вашего отзыва я ничего не поняла про отель: ни питание, ни досуг для детей, ни территория отеля... ничего кроме двух некомпетентных девушек(((
Просто мой отзыв-конкретная претензия к отелю. Плюсы отеля указаны, оценки стоят. Питание там самое обычное-основной это турецкий ресторан, еда свежая, каждый день одно и то же,на маленькой территории отеля нет особых развлечений для ребёнка. С заселением были проблемы , мы ждали его 4 часа с годовалым ребёнком. Отношение к гостям на ресепшен оставляет желать лучшего. В остальном там все нормально .
Спасибо большое!
Добрый день, так понимаю, детских развлечений особо нет на территории?
Интересно похожие идиоты из персонала там часто встречались или это был единичный случай?
Добрый день. Развлечений по типу анимации там нет вообще. Имеется возле бассейна маленький детский уголок и все. насчёт персонала -все отлично, кроме данной особы!
Спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (38) Next rate Все отзывы автора (2)
Анастасия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.02.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 2
  • Readership: 698
  • Photos: 0
0 Благодарности