Впечатление об отеле портит ресепшн!
Добрый день! Немного хочу предупредить всех путешественников, кто хочет заехать пораньше и кому кажется, что можно договориться с ресепшн «нет ребята, не получится». По крайней мере у нас получилось следующим образом - мы прилетели 2 семьи, в 4 утра с четырьмя детьми, у нас должны были быть номера гольф, которые конечно все были заняты до 14:00, пытались попробовать договорится на временный номер, на что сотрудник отеля совершенно невежливо сказал номеров нет, ожидайте! Ок мы прождали 5 часов , в итоге согласились на номер который нам дали, это 2х этажный дуплекс. Хороший номер, дальше все классно, отель , номер, еда. И опять выезд, подошли на ресепшн за 1,5 дня до выезда, нам было сказано подойти в день отъезда утром , подхожу утром в 8, говорят прийдите в 9, ок прихожу в девять, объясняю ситуацию и тут сотрудник ресепшн начинает совершенно по хамски, с повышенным тоном говорить, что ты пришла в день отъезда просить!приходите за день и просите, я ему говорю- я вообще заранее приходила , он ну короче номеров нет, что тут стоять я же сказал, это что нормальное общение с гостями, мы что отбросы! Мы же не за бесплатно отдыхаем в этом отеле. И тут же позднее в холле я вижу семью , которым дают поздний выезд!!! Что это? Вообщем администрации отеля хочу порекомендовать научить своих сотрудников общаться с гостями. Все понравилось, но такое хамское общение испортило все впечатление! Никогда бы не писала плохих отзывов, но сотрудникам нужно быть вежливее. Ужас!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?