Сплошное вымогание денег
Начну с того, что у самого отеля интересная задумка и просторная зелёная территория, если бы хозяин приложил немного усилий, облагородил бы его – был бы вообще конфетка.
Понравилось море, вход пологий и только белый песок. Пляж тоже хороший.
Анимация. Весёлые ребята, с ними не соскучишься, каждый день – разная программа. Пенная вечеринка в бассейне очень крутая. Даже зазывают, на пляж приходят за тобой.
Еда. Вкусная, хорошая. Очереди только на обеде, но быстрые.
А теперь остальное… При въезде в отель дали «чаевые» 15$ на ресепшене, чтобы заселили в хороший номер (побоялись, что сезон и остались такие себе. Читали до этого что могут дать плохие). По итогу получили номер с обшарпанными стенами на первом этаже и грязной мебелью, с потолка тёк кондиционер, не работал сейф. Попросили поменять, в итоге на следующее утро заселили в более менее нормальный номер, со свежим ремонтом. В этом номере не работал холодильник, но нам он и не нужен был, да и бегать разбираться не хотелось.
Придя на обед, нас с распростёртыми объятьями встретил официант и проводил до столика… Обслуживал хорошо, улыбался, шутил, колу подливал без проблем… Мужу он понравился, дал ему чаевые 3 динара, тот обрадовался. На ужин та же картина, но муж чаевых уже не давал.
На следующий день на обед нас «обслуживал» тот же официант, но уже с грустью на лице… Подошел к мужу и спросил «Доллар есть?»…и тут началось, мы поняли, что без чаевых он нас обслуживать не будет, приходилось в прямом смысле выпрашивать напитки (самим кстати они не разрешают наливать) и салфетки только по выдачи, одна-две на весь приём пищи. Естественно в следующий раз мы пошли кушать уже в другой край и больше никому ничего не давали, хотя официанты ну уж очень выпрашивали особенно видя нас в первый раз в своём краю. Постепенно мы привыкли к такому, но я считаю это полное неуважение к гостям.
Вино. Наливают один стакан, дальше опять же только выпрашивать.
Пару раз официанты нам предлагали бутылку вина (которое мы там же пьем) за 10 динар.
Полотенца на пляже. Мы вставали в 6-7 утра, на завтрак приходили примерно в 8, к 9 приходили на пляж и естественно все лежаки были заняты. К нам подошел работник пляжа и предложил шезлонг (естественно за деньги), что поделать – первый раз согласились, всё-таки на море приехали. Мужчина снял полотенца с пары шезлонгов и отдал их нам.
На следующие дни мы стали из тех, кто занимает шезлонги рано утром т.к. по-другому уже никак.
Залог за пляжное полотенце 10 динар, потом вернут – если ты вернёшь…К чему это я? Неоднократно слышала, что у гостей отеля пока они плавают или отойдут в бар - пропадают полотенца, так и у нас в предпоследний день это произошло, сначала я подумала –ветром снесло… А нет! Вечером следующего дня, ближе к 6, лежу на шезлонге в уголке у лодочки (меня там было не видно), приходят два местных парня, садятся на свободные шезлонги, делают вид что надолго (без браслетов отельных), пока никто не видит – спокойно берут чужие полотенца (именно отельные), кладут себе в рюкзаки, сидят ещё минуты две и спокойно идут дальше по своим делам.
Я подумала, что это их. Через минут 10 приходит девушка и разводит руками про пропавшее полотенце. Ну а что? Бизнес у ребят такой! Выводы вы сделаете сами.
Так-же шезлонги на пляже занимают местные за деньги, особенно на выходных.
Советую не присматриваться к этому отелю, сервиса вы там не найдёте. Но, а вообще желаю на отдыхе стараться искать только плюсы, ко всему постепенно привыкаешь. Всем добра!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Приветствуем Вас из солнечного Туниса, ! El Ksar Resort & Thalasso Hotel .
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.
C уважением,
REZEK Ines
Holiday Manager