АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
413 + 0
Readership
Без статуса
7 комментария
Отзыв об отеле Club Novostar Les Colombes (отель был переименован 01.03.21)
Vacation as a With friends in July 2019
20.07.19 - 01.08.19
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Mini-reviews
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
20 - 01 August

Зачем обманывать рейтингом

Translate

Отель отстойный.( Ресторан)Сстоловая грязная. Люди пожалуйста не пишите,что это хороший отель . Я была в трёх звездочных отелях. Такого не видела. А посмотрев на рейтинг и не дешёвую цену подумала что и правда неплохой отель. Вода по талонам- супер! Да у нас останутся эти талоны мы не выпьем столько воды. Зачем так позориться. Кондиционер в номере не работает. Шумит что то типа вентилятора. А в холле и баре вообще никогда не включают кондиционер. выдали ключ от номера никто не проводил. Ну даже и не сказал куда идти. Ходили искали с чемоданами свой номер. Сегодня разговаривала с парой из Белоруссии.( Сказал что жена после увиденного в столовке просто расплакалась) вот так тут хорошо и прекрасно. Так что давайте рекламируйте дальше такие отели а люди будут мучаться. И вместо отдыха получат разочарование. На пляже лежаков людям не хватает. Все переломанные.

Added 28.07.2019 15:55 867 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

покажите фото,а так вы балабол или балаболиха
А вы поедете и отдохните там! Какие вам фото нужно как люди ходят по пляжу и не могут найти лежак? Или фото талонов на воду?
Ну не знаю.. Нам проводили до номера)), вода по талонам? Вы с луны свалились?? Такое часто бывает в 3 звёздах. Кондиционер у нас был в исправном состоянии. Лежаков хватало, но мы в 9 уже были на пляже))
Уважаемая Зоя!

Спасибо за Ваш отзыв.

– Относительно ресторана – все комментарии и жалобы приняты во внимание и переданы дирекции отеля. Чистота ресторана, тарелок взяты под усиленный контроль, докуплены новые скатерти, столовые приборы и посуда, доставлены столы на террасу.
– Бутилированная вода в отеле предоставляется по талонам, которые гости получают при заселении по количеству дней. В течении дня кулеры с водой стоят в свободном доступе.
– Кондиционер работает по времени – с 14:00 до 8:00 утра. В интервале с 08:00 утра до 14:00, когда все гости находятся на пляже и обедают – он не охлаждает. Заявки о проблемах с кондиционером передаются в ремонтную службу, если проблему с кондиционером не удаётся решить оперативно (день в день), гостям предлагается замена номера.
– При заселении с багажом всегда помогает шассёр/подносчик чемоданов, часто его требуется подождать, особенно во время больших заездов гостей.
– Количество шезлонгов мониторится каждый день русским администратором отеля, сломанные шезлонги ремонтируются каждый день и возвращаются на пляж. Жалобы на нехватку шезлонгов носят локальный характер, тут же оперативно решаются.

С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: www.novostar-hotels.com
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/

Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by
Малосодержательный отзыв. Данный турист забыла пояснить, в каких 3-х звездочных отелях ей был предоставлен сервис, питание и размещение лучше. Турист забыла упомянуть о цене поездки и сравнить ее со стоимостью других ее поездках. Хотя конечно, я не сомневаюсь, что в жизни данного туриста были отели за 500 долларов, с командой аниматоров по аниматору на каждого туриста, видом на море, новыми лежаками в отдельных беседках, пляжными полотенцами, с упакованными номерами и джакузями, ежедневными крабами, креветками и т.д. В данном отеле (что для 3-х звезд не типично) работала команда аниматоров 7-8 человек, да столовая слегка убитая, но посуда чистая и еда очень разнообразная, вкусная и даже изысканная. Вид на море почти из всех номеров. Красивая и большая территория. В мае было прохладно, лежаков хватало, про высокий сезон ничего не скажу. Центральный кондиционер работал, как не скажу, в мае был не нужен, не включал.
Я была в отеле 3* Пальмира бич. И спорить не с кем я не собираюсь. Я просто прошу не надо писать что все так прекрасно. Ресторан это ужасная грязная столовая. Почитайте в контакте в группе новостар. Там много негативных отзывов именно по тому как грязно в столовой. В прошлом году отдыхала в 4* отличном отеле сентидо Роза бич в двоем за 70 тысяч рублей. А в этом году посмотрела рейтинг и повелась 3* за двоих 106 т.р а разница очень большая. Лучше бы поехала в проверенное место (
Согласен, все определяет соотношение цены и качества. Я в своем отзыве о данном отеле так и написал, что это замес 3-х и 5-ти звездочного отеля, но при той цене, которую заплатил, в сравнении с другими вариантами (на текущий период) все было на 5 баллов. Недомониторили значит.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (188) Next rate Все отзывы автора (1)
Зоя
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.05.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 6
  • Readership: 413
  • Photos: 0
0 Благодарности