АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1514 + 0
Readership
Bronze status
8 комментария
Отзыв об отеле Hilton Bodrum Turkbuku Resort & Spa (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a C маленькими детьми in July 2019
11.07.19 - 21.07.19
- Recommend this hotel
4.8
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Hilton Bodrum Turkbuku Resort & Spa 5* июль 2019 и экскурсия Дальян от Anextour

Translate

Отдыхали в июле 2019 года, 10 дней, номер семейный - это два отдельных номера, каждый со своим ключом, объединенные общим коридорчиком. Отель ориентирован на европейцев, а это уже значительный и существенный плюс оказался, и выражается он в отсутствии всякого рода давления.

Сервис и уборка: нет претензий, уборка отличная каждый день, на ресепшн отзывчивые люди, в лобби превосходный бар и прекрасные сотрудники бара, ресторана, пляжа.

Номера: достаточно просторные, компактные, чистые. Наш номер окнами выходил в стену с другими номерами, но там сделано высокое озеленение, поэтому дискомфорта это не доставляло. И несмотря на то, что лично для нас, на наш субъективный взгляд и вкус - номер темный и не хватало утреннего солнышка и балконных посиделок с видом на восхитительное море, рассветы и закаты, есть плюсы относительно маленьких детей:

+ они не выпадут с балкона (4 этаж на уровне с техническим переходом)

+ шумоизоляция от вечерних музыкальных шоу (слышно было, но совсем не так как у номеров с видом на бассейн), и поэтому можно было не закрывать окна.

+ кондиционер не нужен, прохладно в номере, потому что солнце не попадает.

+ номера семейные расположены ближе к лифту, низкая вероятность заблудиться.

Для справки: смена номера нашей категории на вид на море стоит 400 долл.

Питание: хорошее, абсолютно стандартное для Турции, есть детский зал и уголок с диетическими продуктами, я даже соевое молоко там обнаружила, всегда арбуз и дыня, также появлялась черешня, клубника с шоколадным фонтаном, персики, абрикосы, сливы, яблоки,в общем хороший ассортимент фруктов, овощей, зелени, приправ, мяса, рыбы, гарниров, супов, хлеба, десертов, эклеров, муссов и пахлавы. Напитки приносят любые. Зал можно выбрать на воздухе или в помещении, везде хорошо. Питание нон-стоп, все время можно где-то поесть, и огромный плюс - это холодильник с обычной водой прямо на пляже, очень удобно, мусор убирают каждый час.

Пляж: хороший! Есть ящик с детскими песочными игрушками! Туалет, душ, кабинки переодеться тоже есть!

Интернет только в лобби, очень красивый интерьер, живая музыка на рояле, цветущая большая территория, если пройтись по территории, то обязательно найдете великолепные точки обзора. Сам отель сильно далеко от центра Бодрума и прогулок вне отеля не предполагает, если только это не яхта!!

Отель рекомендую!

Про AnexTour и экскурсию Дальян.

Никогда! Никогда не ведитесь, как мы, на слова отельных гидов. Это было нашей очень большой ошибкой, которая испортила все впечатление от отпуска и до сих пор меня трясет от безграничного уровня вранья в туристическом секторе Турции.

1. Это всегда, всегда провоз по их никому не нужным коммерческим точкам, типа кожаный, ювелирный магазины, вино, сладости и прочая чепуха. У меня ощущение, что они реально полагают, что в России ничего этого нет, и интернета нет и вообще до сих пор железный занавес и магазин один на страну.

2. Мамед говорит такой: на яхте покатаетесь, только вы, больше никого, на черепах Карета-Карета посмотрите, крабов половите, на слияние морей посмотрите, пляж невероятной красоты увидите.... Это абсолютное вранье в каждом слове. Рассказываю: накануне дня выезда отельный гид обязан вам в Whapp написать точное время выезда из отеля. Он с нами даже не связался, мы сами нашли телефон anextour и связались с их человеком, чтобы нам сказали время выезда. А ведь это нервы, потому что мы заплатили почти 400 долларов на пятерых, информации никакой. В результате, Мамед нам так и не позвонил, мы набрали офис и нам сказали 5:20, по факту приехали за нами в 6:20!!!

Потом мы дооооооооолго ехали до магазина со столовкой, где типа включенный завтрак, знаете какой? - хлеб, растворимый кофе, яйцо, и химический джем в пластиковой подложке!!!!!!???????? У меня до сих пор шок от такого сервиса. Хорошо, что я заказала ланч-боксы в отеле и взяла воду.

Потом мы заехали в магазин, где нам втюхтивали вино.

Потом приехали в соседний район, где пересели на, внимание!!!! обыкновенный речной трамвай, коих там во время экскурсии тьма тьмущая, и дооооолго едим по реке Дальян, под шум мотора, останавливаемся в специальном месте и ровно 8 минут ловим крабов. Потом нас торопят, торопят скорее фоткаемся и отпускаем. Дальше плывем до пляжа, где типа сливается Средиземное и Эгейское моря (это огромный миф), никаких черепах там нет, они если и откладывают на этом пляже яйца, то точно не в июле, и точно туда в этот период туристов не возят. Это тоже огромный миф. Когда мы вернулись на лодку, то у пристани увидели черепаху, которую прикармливают туристы, но посмотреть на нее нам не дали!! Блин, мы именно за это деньги огромные заплатили, у них тайминг. На обед спешили, в кафе, где кормят отвратительно.

Потом нас завезли в грязевые источники, типа лечебные, но это просто глина, старая, уже давно грязная и болезнетворная, благодаря толпам туристов-дебилов, как мы.

Потом дооооолго ехали обратно в отель.

Экскурсия Дальян отвратительная!!!!!! Отельный гид отвратительный, правдивой информации ноль! В туристическом секторе Турции ничего за 20 лет не изменилось. Не тупите, как мы! Если очень хочется, хотя смотреть там реально нечего, берите машину в прокате и езжайте сами, это выйдет в 4 раза дешевле.

Я напишу об этом во всех социальный сетях, потому что считаю важным продавать качественный продукт, честно информировать туристов о продукте, не завышать искусственно ожидания, не врать нагло и высокомерно. Я верю, что наступит тот день, когда к туристу в Турции начнут относится как к гостю, как к человеку, который тоже работает, чтобы иметь возможность свозить семью на море, в благоприятный климат, отдохнуть и получить приятные эмоции и впечатления о курорте, стране, людях. И при этом, турист не обязан все знать о курорте, может, но не должен, ведь жить он там не собирается. Российский турист тоже имеет полное право на качественный продукт и сервис! Подчеркиваю - качественный, то есть - все, как для себя!!!

Поэтому я начинаю с себя, и заявляю, что некачественным людям и продуктам на рынке не место.

За подобную дезинформацию Anextour обязаны вернуть деньги нам, и впредь каждого своего туриста информировать честно, а не бездушно выкачивать деньги.

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Пляж
  • интерьер
  • персонал
Added 02.08.2019 13:28 6 148 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Марина, спасибо за отзыв! Скажите, пожалуйста, а в номер семейный совмещен, можно из одного в другой пройти внутри номера? Едем в такой же номер и искали именно совмещённый, а не отдельный, детей одних не оставишь.
Светлана, добрый день! Семейный номер нашей категории - это два самостоятельных номера с общим коридорчиком (по-нашему предбанником), то есть вы можете закрыть одну общую дверь предбанника, которая отделяет семейный номер от общего отельного коридора, и оставить открытыми или полуоткрытыми (на дверях есть американская защелка) двери номеров. Это как двухкомн. квартира. Внутри номеров общей двери нет.
Хорошего отдыха)
Ясно, спасибо большое!
Добрый день Марина! Можете ответить на несколько вопросов:
-на сайте заявлено смена полотенец раз в три дня и ничего не сказано про минимар, можете пояснить;
- некоторые пишут, что бухта узкая и вода как застоявшийся
Заранее спасибо
Здравствуйте Юрий.
Смена полотенец у нас была каждый день, содержимое холодильника бесплатное, то есть включено в AI Ultra.
Бухта прекрасная, уютная, вода живая, чистая, красивая. Пляж действительно относительно небольшой, но всем места хватало, никто у друг друга на голове не сидел, есть лежаки на песке и есть на деревянной платформе. С точки зрения слежения за детьми - пляж идеальный.
Хорошего отдыха!
Марина, добрый день!
подскажите, есть ли прокат авто рядом с отелем или только через Анекс брать?
Анастасия, добрый день.
Мы не пользовались прокатом, но думаю везде все есть. Можете написать в отель, они вам подробно ответят.
Хорошего дня.
подскажите пжлста,какой депозит в отеле? или его нет..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (28) Next rate Все отзывы автора (3)
Марина
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.04.2017
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 4
  • Readership: 3 822
  • Photos: 0
0 Благодарности