Hilton Bodrum Turkbuku Resort & Spa 5* июль 2019 и экскурсия Дальян от Anextour
Отдыхали в июле 2019 года, 10 дней, номер семейный - это два отдельных номера, каждый со своим ключом, объединенные общим коридорчиком. Отель ориентирован на европейцев, а это уже значительный и существенный плюс оказался, и выражается он в отсутствии всякого рода давления.
Сервис и уборка: нет претензий, уборка отличная каждый день, на ресепшн отзывчивые люди, в лобби превосходный бар и прекрасные сотрудники бара, ресторана, пляжа.
Номера: достаточно просторные, компактные, чистые. Наш номер окнами выходил в стену с другими номерами, но там сделано высокое озеленение, поэтому дискомфорта это не доставляло. И несмотря на то, что лично для нас, на наш субъективный взгляд и вкус - номер темный и не хватало утреннего солнышка и балконных посиделок с видом на восхитительное море, рассветы и закаты, есть плюсы относительно маленьких детей:
+ они не выпадут с балкона (4 этаж на уровне с техническим переходом)
+ шумоизоляция от вечерних музыкальных шоу (слышно было, но совсем не так как у номеров с видом на бассейн), и поэтому можно было не закрывать окна.
+ кондиционер не нужен, прохладно в номере, потому что солнце не попадает.
+ номера семейные расположены ближе к лифту, низкая вероятность заблудиться.
Для справки: смена номера нашей категории на вид на море стоит 400 долл.
Питание: хорошее, абсолютно стандартное для Турции, есть детский зал и уголок с диетическими продуктами, я даже соевое молоко там обнаружила, всегда арбуз и дыня, также появлялась черешня, клубника с шоколадным фонтаном, персики, абрикосы, сливы, яблоки,в общем хороший ассортимент фруктов, овощей, зелени, приправ, мяса, рыбы, гарниров, супов, хлеба, десертов, эклеров, муссов и пахлавы. Напитки приносят любые. Зал можно выбрать на воздухе или в помещении, везде хорошо. Питание нон-стоп, все время можно где-то поесть, и огромный плюс - это холодильник с обычной водой прямо на пляже, очень удобно, мусор убирают каждый час.
Пляж: хороший! Есть ящик с детскими песочными игрушками! Туалет, душ, кабинки переодеться тоже есть!
Интернет только в лобби, очень красивый интерьер, живая музыка на рояле, цветущая большая территория, если пройтись по территории, то обязательно найдете великолепные точки обзора. Сам отель сильно далеко от центра Бодрума и прогулок вне отеля не предполагает, если только это не яхта!!
Отель рекомендую!
Про AnexTour и экскурсию Дальян.
Никогда! Никогда не ведитесь, как мы, на слова отельных гидов. Это было нашей очень большой ошибкой, которая испортила все впечатление от отпуска и до сих пор меня трясет от безграничного уровня вранья в туристическом секторе Турции.
1. Это всегда, всегда провоз по их никому не нужным коммерческим точкам, типа кожаный, ювелирный магазины, вино, сладости и прочая чепуха. У меня ощущение, что они реально полагают, что в России ничего этого нет, и интернета нет и вообще до сих пор железный занавес и магазин один на страну.
2. Мамед говорит такой: на яхте покатаетесь, только вы, больше никого, на черепах Карета-Карета посмотрите, крабов половите, на слияние морей посмотрите, пляж невероятной красоты увидите.... Это абсолютное вранье в каждом слове. Рассказываю: накануне дня выезда отельный гид обязан вам в Whapp написать точное время выезда из отеля. Он с нами даже не связался, мы сами нашли телефон anextour и связались с их человеком, чтобы нам сказали время выезда. А ведь это нервы, потому что мы заплатили почти 400 долларов на пятерых, информации никакой. В результате, Мамед нам так и не позвонил, мы набрали офис и нам сказали 5:20, по факту приехали за нами в 6:20!!!
Потом мы дооооооооолго ехали до магазина со столовкой, где типа включенный завтрак, знаете какой? - хлеб, растворимый кофе, яйцо, и химический джем в пластиковой подложке!!!!!!???????? У меня до сих пор шок от такого сервиса. Хорошо, что я заказала ланч-боксы в отеле и взяла воду.
Потом мы заехали в магазин, где нам втюхтивали вино.
Потом приехали в соседний район, где пересели на, внимание!!!! обыкновенный речной трамвай, коих там во время экскурсии тьма тьмущая, и дооооолго едим по реке Дальян, под шум мотора, останавливаемся в специальном месте и ровно 8 минут ловим крабов. Потом нас торопят, торопят скорее фоткаемся и отпускаем. Дальше плывем до пляжа, где типа сливается Средиземное и Эгейское моря (это огромный миф), никаких черепах там нет, они если и откладывают на этом пляже яйца, то точно не в июле, и точно туда в этот период туристов не возят. Это тоже огромный миф. Когда мы вернулись на лодку, то у пристани увидели черепаху, которую прикармливают туристы, но посмотреть на нее нам не дали!! Блин, мы именно за это деньги огромные заплатили, у них тайминг. На обед спешили, в кафе, где кормят отвратительно.
Потом нас завезли в грязевые источники, типа лечебные, но это просто глина, старая, уже давно грязная и болезнетворная, благодаря толпам туристов-дебилов, как мы.
Потом дооооолго ехали обратно в отель.
Экскурсия Дальян отвратительная!!!!!! Отельный гид отвратительный, правдивой информации ноль! В туристическом секторе Турции ничего за 20 лет не изменилось. Не тупите, как мы! Если очень хочется, хотя смотреть там реально нечего, берите машину в прокате и езжайте сами, это выйдет в 4 раза дешевле.
Я напишу об этом во всех социальный сетях, потому что считаю важным продавать качественный продукт, честно информировать туристов о продукте, не завышать искусственно ожидания, не врать нагло и высокомерно. Я верю, что наступит тот день, когда к туристу в Турции начнут относится как к гостю, как к человеку, который тоже работает, чтобы иметь возможность свозить семью на море, в благоприятный климат, отдохнуть и получить приятные эмоции и впечатления о курорте, стране, людях. И при этом, турист не обязан все знать о курорте, может, но не должен, ведь жить он там не собирается. Российский турист тоже имеет полное право на качественный продукт и сервис! Подчеркиваю - качественный, то есть - все, как для себя!!!
Поэтому я начинаю с себя, и заявляю, что некачественным людям и продуктам на рынке не место.
За подобную дезинформацию Anextour обязаны вернуть деньги нам, и впредь каждого своего туриста информировать честно, а не бездушно выкачивать деньги.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Хорошего отдыха)
-на сайте заявлено смена полотенец раз в три дня и ничего не сказано про минимар, можете пояснить;
- некоторые пишут, что бухта узкая и вода как застоявшийся
Заранее спасибо
Смена полотенец у нас была каждый день, содержимое холодильника бесплатное, то есть включено в AI Ultra.
Бухта прекрасная, уютная, вода живая, чистая, красивая. Пляж действительно относительно небольшой, но всем места хватало, никто у друг друга на голове не сидел, есть лежаки на песке и есть на деревянной платформе. С точки зрения слежения за детьми - пляж идеальный.
Хорошего отдыха!
подскажите, есть ли прокат авто рядом с отелем или только через Анекс брать?
Мы не пользовались прокатом, но думаю везде все есть. Можете написать в отель, они вам подробно ответят.
Хорошего дня.