АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
780 + 0
Readership
Без статуса
12 комментария
Vacation as a With family in July 2019
01.07.19 - 31.07.19
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не для отдыха с детьми

Translate

Отпуск случился крайне спонтанным. Решение о поездке принялось за 2 дня. После отказа Черногории (отели были в стопе), выбор пал на Кипр.В отель приехали рано туром. Заселили нас ровно в 14.00 и ни минутой ранее, хотя было много свободных и уже готовых номеров. Соответственно до этого вещи оставили в конференц- зале и пошли на завтрак (5 евро). Номер достался на 3 этаже с боковым видом на море. Тем не менее вид был прекрасен. У нас был полупансион: завтрак и ужин. При заселении мы оплатили под депозит пульт от телевизора 5 евро и переходник на розетку - 3 евро. При выезде вернули за розетку 2 евро, и мы были такие не одни. В официальном прайсе за розетку стоит 2.5 евро, посмотрели из любопытства. Мелочь, но неприятно. И вообще обратите внимание, что во многих отзывах разная стоимость депозита на одно и тоже..

Номер. Одна розетка в комнате, больше не нашли и одна в ванной для бритья. Уборка абсолютно номинальная- только мытье полов и то не каждый день. Смены белья и полотенец, уборка пыли с тумб, уборка балконов- это не про этот отель. Туалетные принадлежности- 2 кусочка мыла при заселении и все. Поэтому нужно брать все с собой или купить в магазине рядом. Кондиционер работал исправно, есть несколько режимов работы. Холодильник платный, не пользовались. Но соглашусь с одним из отзывов, что даже под замком работает, при этом на острове дорогое электричество. Зачем тогда вхолостую гонять, дайте пользоваться своим гостям..... Логики тоже не нашла.. Сейф платный, но глядя на него, не стала бы в нем что-то хранить. Уж больно печально выглядел.

Сам отель. Видно, что отель никто не желает развивать, вкладывать деньги. Все предыдущие отзывы о нем поддерживаю. Экономия на всем. Такие лежаки , как этом отеле возле бассейна, вообще увидела впервые в жизни- деревянные! :) На ступенях как-то кто-то разлил немного кофе. Насчитала 6 дней с этой засохшей каплей на плитке...Ненамеренно, но проходили мимо этой капли на пляж каждый день, поэтому бросалась в глаза :)

Еда. Завтраки скорее однообразные, но преемлемые. Ужины более разнообразные, но не всегда вкусные. При этом шеф-повар очень часто стоит в зале и смотрит за процессом поедания. Ужины проходят в назначенное время. Один раз мы пришли на 15 минут раньше, по данному поводу нам сделали замечание и рекомендовали приходить в наше время. При этом , половина зала столовой/ресторана была пустой!!! Тогда смысл этого назначения времени? :) в зале очень много находится официантов, которые только убирают посуду со столов. Иногда от такого их количества чувствуешь себя как в тюрьме, как будто тебе смотрят в рот. Очень некомфортно ((. Когда поймали себя на этой мысли, стало понятно, почему нужно приходить ко времени. Еды для детей здесь нет. Напитки на ужине все платные. Бесплатные только на завтраке (аналог юпи, вода) и кофе из машины, которая постоянно ломалась.

Пляж. Ходили через дорогу от отеля (проход есть и справа и слева от отеля). Это маленькая уютная бухта, которая понравилась нам больше всего . Былина Биг фри бэй- очень много народа, пройти негде, не то чтобы отдыхать. Были на Нисси Бич, местами очень много тины и вонь стоит. Были и на других, не все названия помню. Наша бухта- самая чистая и уютная, как нам показалось.

Экскурсии. В первые день купили у туроператора одну с монастырем в Киккос, очень понравилось, 40 евро/чел со скидкой . Другие мы покупали справа от отеля через дорогу, там дешевле и ничуть не хуже по организации.

Интернет. Возле пляже отеля Каво Марис есть кафе с голубой верандой. Пароль там не меняется, ловит прямо возле кафе. Пароль Nissi2019.

Информация от туроператора висит в каком-то закутке. Почему бы ее не вывешивать сразу на стенде возле ресепшена?!?!? там все равно ничего ценного нет.

в целом отель только в формате переночевать. Так же по случайностям бывали в тройках в разных странах ( Европа, Азия), но они действительно были намного достойнее. Не нужно от этого отеля ждать чего-то большего. Есть много мелочей, которые не затратно исправить во благо отдыхающих, но, видимо, это никому не нужно. В целом место , где находится отель, тихое и спокойное для такого же отдыха.

  • рускоязычный персонал на ресепшен
  • тихое спокойное место
  • зачем ходить на ужин ко времени
  • если половина зала пустая?
Added 07.08.2019 07:23 4 198 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Useful review
Объектиивный отзыв,полностью поддерживаю, а то тут многие хвалят этот отель, такое ощущение,что люди просто там не были и не видели всей этой грязи.
В каком месте Вы грязь увидели, Вы видимо в грязи еще не отдыхали ...
Уважаемый Алексей, я была в этом отеле и чего-чего, но грязи не видела в нем, Вы, видимо, так обижены тем, что не предоставили Вам чайник, но, если бы Вы прочли отзывы до поездки, то взяли бы его(чайник) с собой и нервы бы не тратили. Так и Елена обижена тем, что не могла приходить на ужин не по времени, но, я думаю она бы согласилась, что лучше сидеть в полупустом зале, чем стоять в очереди за едой и искать столик, я не ловила себя на мысли, что мне заглядывают в рот и мне нравилось то, что посуду (пустую и грязную) быстро убирали со стола. Сколько людей - столько мнений, но позитив, мне кажется, лучший спутник в путешествиях.
Здравствуйте Татьяна я читал ваш отзыв ,но не стал его комментировать и критиковать ,так как считал, что каждый имеет право на свое мнение, в этом же отзыве я написал свой комментарий, так как был солидарен с девушкой ,а вы же нападайте на людей не согласных с вашим мнением , уже не в 1 отзыве,
в таком случае хотел бы вам ответить ,что у всех людей свои запросы, кто-то хочет отдыхать в чистоте ,а кто-то с отеля кусок мыла упер и уже считает ,что отпуск удался ( это я про вас) ,а насчёт чайника ,для особо умных поясняю, что представителем отеля официально был дан ответ что чайник предоставляется по запросу бесплатно, соответственно обещанные услуги должны предоставляться.
А чайник если что бесплатно и предоставляется, при нас несколько людей им пользоаались - вообще без вмяких проблем.. Такое ощущение , что все в разных отелях отдыхали, а не в одном. У одних переходник за 3 евро, а не за 2 , другие грязь где - то увидели. Господа , вы в тройку едете - при чем в очень бюджетную, чего вы пальцы гнёте тогда.
Уважаемый Алексей, я на Вас не нападала, и согласна, что каждый имеет право на свое мнение, но отзывы читают люди, которые только собираются на отдых, а Ваше обиженное и субъективное мнение им может помешать сделать правильный выбор. Про кусок мыла(это Вы прикольно), я его взяла в качестве сувенира, мне его предоставили в номере и я его не использовала, думаю, что оставляемые мною 2 евро ежедневно(в качестве чаевых уборщику) покрыли это. И комментировала я Ваш комментарий только потому, что сама читаю перед поездкой отзывы и комментарии, у Вас нет ни одного отзыва, что вызывает у меня опасения(уж не тролль ли Вы, если нет, то мои искренние извинения). Никого не хочу оскорбить, чего и Вам желаю.
Вы так яростно защищайте этот отель,что создаётся ощущение ,что вы в нём не отдыхали а работали .Каждый имеет право на свое мнение ,а грязь была и в номерах после уборки, а также очень грязно на территории бассейна ,шезлонги были все в птичьим помёте,так называемые столики у бассейна были чёрные от грязи,забитые пепельницы в лучшем случае могли убрать у ближайших двух-трех шезлонгов к бару некоторые пепельницы не вытряхивались по несколько дней ,на просьбу убрать говорили вы можете убрать сами ,согласитесь дети и некурящие люди не должны нюхать всё это д***** Ну и по поводу звёздочек хочу сказать что звёзды определяют не качество сервиса а наличие определенных услуг ,к примеру наличие ресторанов их количество ,площади территории ,количеству VIP номеров и так далее ,а уж никак не по количеству грязи. Да кстати заявленный отелем спортзал и сауна на самом деле за эти две недели что я был не работали .Я даже догадываюсь что вы мне в ответ напишете-" я не знаю как у бассейна я там не была ,я приехала на море",поэтому сразу говорю, что мы обсуждаем отель , а не море. Да я не сравниваю этот 3-звездочный отель с какими-то пятёрками или четверками я сравниваю их с обычными тройками в которых я был до этого
Алексей , это как раз мы отдыхали, а Вы судя по всему только и делали, что выискивали косяки и недостатки. Если Вы ранее бывали на Кипре, то должны знать , что отель тройка тройке рознь. И чтобы отдохнуть в Пернере ( тоже три звезды) - Вы в два раза больше заплатите за него.Кипр чем и хорош , что можно выбирать любой пляж, Открою Вам маленький секрет , что можно выбирать и бассейн.)))Как правило браслеты носят те у кого всё включено, полупансион чаще всего их не имеет. Лично нам ничего не мешало купаться в бассейне отеля Cavo Maris , пока Вы сидели возле нашего, считая окурки в пепельнице)))Люди не зацикливаются на ерунде, они берут в аренду машинку или квадрик и едут гулять по острову. У Вас видно стереотипное мышление как на отдыхе в Турции или Тунисе. Это там Вы привязаны к отелю и покидаете его только в моменты экскурсий. И если пляж при отеле не айс и питание тоже - то Вам уже никуда не деться с подводной лодки. Так же как и анимация на Кипре не нужна. Ходите, гуляйте, пробуйте национальную кухню. Столько всего прекрасного, зачем нудеть и портить себе отдых. Ну Вы же видели рейтинг отеля, ценник тоже видели, какие тогда претензии могут быть))
Здравствуйте Наталья ,я уже жалею что оставил свой комментарий. По поводу советов и так далее -мы брали машину и не на один день ,объездили весь остров и отпуск наш прошёл вполне замечательно в большой и весёлой компании ,но с нами были и дети которым требуется нормальные санитарные условия но повторюсь здесь мы обсуждаем не сам Кипр ,а конкретный отель .По поводу рейтинга - рейтинг у отеля высокий ,благодаря таким как вы ,которые в отзывах всем довольны ,а сами бегают по другим отелям ,что как минимум некрасиво ,платить за один, а пользоваться услугами другого. Я же читаю отзывы и ориентируюсь на них приезжаю пользоваться заявленными услугам конкретного отеля , а не бегать по соседним. Недостатки никто не ищет ,но трудно их не заметить ,а такие как вы очень странные люди -пишут что всё отлично а сами проводят время на территориюи другого отеля. Ну и опять же всё дело в привычке ,кто-то привык жить в чистоте, а кто-то может и в грязи.
Алексей, вот только не надо искажать мои слова. Я не сказала, что в этом отеле все отлично и я всем довольна. Я думаю мой отзыв Вы тоже прочли. Я сказала, что данный отель соответствует цене и качеству, я надеюсь Вы понимаете разницу. Именно благодаря таким чистюлям я все отзывы делю пополам. Заплатив небольшие деньги люди хотят отдых VIP класса, а сами жмотятся дать чаевые горничной чтобы та убрала более качественно. Мы не давали принципиально и не потому что привыкли жить в грязи , а потому что нас и в номере то не бывало, только переночевать приходили.Я вроде тоже не из Мухосранска приехала, в Питере родилась и живу всю жизнь, бумажку не позволяю себе бросить мимо урны. Ребенок мой пару раз искупался в бассейне чужого отеля - возращаясь с пляжа, боже какая трагедия. Я думаю отель Cavo Maris не сильно понес убытки от этого. В этом отеле нормальные санитарные условия. В ресторане чисто, нет отравлений и это главное. Я езжу со взрослыми детьми и нам уже неважно если каша на завтрак и сколько горок на детской площадке. Были бы они маленькие я бы на отель с рейтингом 4,1 даже не посмотрела. Или для Вас если рейтинг за 4 - то уже хорошо) Почитайте мой отзыв в Тунисе - тогда поймете где была настоящая ж....а
Moscow Tourist
23:07 16.08.19
Здравствуйте, Наталья! Внимательно читайте отзыв: я ничем не обижена и нигде про это не написала. Я выразила свое мнение и позицию. Не нужно переворачивать мои слова. Мой отзыв- это мое мнение на данный отель. Представьте себе , что с Вашими отзывами и мнениями тоже могут не согласиться. Научитесь уважать чужое мнение. Отвечать мне не нужно.
Елена, на будущее смотрите кому Вы отвечаете. В моих комментариях про Вас слова нет. Я диалог вела только с Алексеем , не более того.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (226) Next rate Все отзывы автора (12)
Elena
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.06.2019
  • Countries, cities: 6 / 11
  • Reviews: 12
  • Comments: 67
  • Readership: 0
  • Photos: 2
0 Благодарности