Не советую
отель на 5 не тянет, максимум 3. Номера и мебель старые. В коридоре ковровое покрытие очень грязное. Официанты медлительные, пока не даш чаевые не шевелятся. Отельного менеджера по ресторанам, которая обязана находиться на рабочем месте с 13 до 15 часов, постоянно нет. В свое рабочее время она обедает и находится не понятно где. Свободных лежаков на пляже постоянно нет. Люди занимают их с 06 часов оставляя на лежаках полотенца и порой до обеда сами не приходят. Кроме того работники пляжа порой сами оставляют на лежаках полотенца и за символическую плату готовы предоставить их вам.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you for taking the time to share your experience on Tophotels after your holiday spent at El Mouradi Palm Marina Hotel.
It is with great care that we have read your comment and regret that we have read your dissatisfaction. As you can imagine, we do not usually make the experience of our guests unpleasant, and we apologize for this experience which does not reflect our usual standards.
We hope to have the opportunity to welcome you soon, so that you can discover better our warm El Mouradi Palm Marina.
Truly yours,
The Customer Relations Manager
Ahmed Gafsi
gr.palmmarina@elmouradi.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?