Обман клиентов при бронировании
Добрый день всем жаждущим отдохнуть в Крыму!
Не могу не поделиться впечатлениями об отдыхе в «четырёхзвёздочном» Отеле «Кристи» (Республика Крым, Евпатория, поселок Мирный, Южная коса ул. Морская д. 10 - дачный потребительский кооператив Нептун, сайт: christiehotels.com). «Отдыхал» там с 5 по 8 августа 2019 г.
Номер бронировал за 5 дней до заезда, через модуль бронирования на сайте отеля (номер бронирования: 1373863). Внес предоплату а размере 15% стоимости проживания.
При подборе места отдыха основными условиями поиска было:
наличие парковки, 2-х комнатный Люкс (ехали на машине втроем: я с женой и сын – 17 лет), 1-я линия, возможность питания в отеле.
При просмотре информации на сайте отеля «Кристи»: christiehotels.com, в описании номера Люкс (стоимостью, на всякий случай, – 35550 руб. за троих на 3 ночи с завтраком и ужином) было чётко прописано:
Площадь номера – 40 кв.м. Вместимость до 5 человек. 2 КОМНАТЫ: спальня (большая двуспальная кровать) и гостиная (с раскладным диваном). БЕСПЛАТНАЯ ПАРКОВКА. Балкон. Душевая кабина. Кондиционер. Холодильник. Телевидение. Wi-Fi. Бесплатное пользование СОБСТВЕННЫМ пляжем, шезлонгами и т.д.
И вот начали мы своё путешествие……. Про дороги, пробки, стоимость топлива рассказывать не буду, это тема отдельного отзыва. Уточню лишь, что единственная дорога от п. Мирный, ведущая на косу, где расположен отель «Кристи» разбита до предела. На внедорожнике проехать можно, на седане – не советую!
Подъехав к отелю, я увидел, что есть подземная парковка. В предвкушении, наконец наступившего отдыха, уставшие после долгой дороги, мы с радостью прошли на круглосуточную стойку регистрации, представили паспорта и тут понеслось……………….:
Миловидная девушка, с улыбкой на лице нам сообщает, что подземная парковка не работает (паркуйтесь на улице, на проезжей части). Далее распечатывает регистрационную карту и подаёт нам. Читаю: Тип номера – Люкс ОДНОКОМНАТНЫЙ……….!!! Говорю ей, что я бронировал Люкс с ДВУМЯ КОМНАТАМИ – спальней и гостиной. Она отвечает: «Ну, там, в номере гостиная обозначена в виде перегородки с аркой, но межкомнатной двери нет». Я спрашиваю: «У вас дома спальня – с дверью, или с аркой»??? Она мне в ответ: «Надо было при заказе акцентировать внимание менеджера по бронированию, что вам нужна межкомнатная дверь……………………»!!!! Как вам??? Я подозреваю, что это откровенное «облапошивание» клиентов!!!
После таких заявлений, мною был вызван администратор, которая признала ошибки менеджера при подтверждении бронирования, сообщила, что свободных номеров с межкомнатной дверью сейчас нет. С большим трудом я добился предоставления места на подземной парковке (как оказалось, она в рабочем состоянии, только мест там на всех не хватает, поэтому, кто возмущается – туда запускают, кто нет, стоят на улице вдоль дороги). Дальше, все 3 дня нахождения в этом ГОРЕ-ОТЕЛЕ, сопровождались уже не столь значимыми для меня, но всё же «КОСЯКАМИ»:
1. «Окольцевали» нас браслетиками с механизмом крепления из жесткого пластика, которым постоянно царапаешься при мытье;
2. При питании в отеле, так называемый «шведский стол», выглядит не совсем шведским. Салат, нарезку, сдобу ты можешь брать сам, но основные блюда (мясные, гарнир) тебе кладут в тарелку работники раздачи («в час по чайной ложке»). При этом смотрят на тебя, типа ещё положить или хватит? Ощущение, что ты типа выпрашиваешь у них: «ну дайте ещё чуть-чуть»; К слову, готовят в отеле прилично, тут вопросов нет!
3. Пляж работает с 8:00 до 19:40!!! В 19:20 сотрудники отеля, обслуживающие пляж, начинают сгонять людей с шезлонгов (без шуток!) и складывать шезлонги в стопку, перетягивая тросом…. Воруют их, наверное…….
4. Состояние мебели, оборудования и сантехники в номере – не соответствует статусу отеля с 4-мя звёздами!!! Оторванная петля двери шкафа в гостиной, обшарпанный смеситель и дырка в облицовке поддона душевой кабины, постоянно «зависающие» каналы телевидения с отвратительным качеством изображения (из которых половина на украиньской мове)……
Вот, вкратце, такой «ненавязчивый сервис» в отеле с заманчивым названием «Кристи»! Так что решайте сами, нужен Вам отдых в таком отеле, за такие деньги, или нет……………….
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
1. Дорога - к сожалению, на этот факт пока отель повлиять не может. Я понимаю, что вы были в пути двое суток и очень устали, небольшой участок дороги который вам пришлось преодолеть принадлежит Министерству внутренних дел, и надеюсь, что в планах у Министерства привести его в порядок.
2. На заезде лично я общалась с Вами по документам бронирования. В документах четко были прописаны условия и категория номера. Если у вас возникли вопросы, можно было связаться по бесплатному телефону с отделом бронирования и еще раз уточнить, акцентировать внимание по важным для вас моментам. В отеле категория Люкс представлена номерами одинаковой площади, но разной планировки. При бронировании близко к дате приезда, в самый пик сезона загрузка в отеле близка к 100% занятости всех номеров, поэтому свободные номера присваиваются на заезде. Мы с удовольствием поселили бы вас в номер с двумя комнатами, при наличии. Более того, при заселении я проговорила, если вас не устроит номер, мы готовы вернуть 100% оплату. Мы вместе прошли с Вами в номер, осмотрели его и Вы согласились поселиться. Я также лично парковала Вас в паркинге, хотя он закрыт в этом сезоне на ремонт.
3. Браслеты виниловые отель использует по практике всех курортных турецких отелей. Если вам мешал браслет, можно было решить этот вопрос на стойке ресепшн.
4. По поводу комплектации номера и формата шведского стола обязательно обращу внимание. Отработаем техническое состояние.
В целом, мне очень жаль, что у меня возникло ощущение, что на заезде мы проговорили все тонкие моменты, но вы все равно остались недовольны сервисом. Это точно моя недоработка, за что приношу Вам свои личные извинения. Если у Вас возникнет малейшее желание вернуться, я готова обсудить специальные условия для Вас и Вашей семьи, дабы смягчить и исправить Ваше впечатление об отеле и о Крыме в целом.
Пожалуй, начну с конца Вашего «смягчительного» комментария:
Во-первых, у меня никогда не возникнет ни малейшего желания вернуться в Ваш отель, и тем более обсуждать какие-либо специальные условия для меня и семьи!
Да, на заезде мы обговорили (но не решили) "все тонкие моменты". Все Ваши попытки смягчить ситуацию заключались в предоставлении места на подземной парковке (ремонта в которой я не заметил), и заносе официантками в номер фруктов с шампанским (далеко не коллекционным). Основной вопрос: ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДВУХКОМНАТНОГО ЛЮКСА, Вы не пытались (и, наверное, не могли) решить!
Во-вторых, Вы пишете, что "на заезде я лично общалась с Вами по документам бронирования. В документах четко были прописаны условия и категория номера......" - это НЕ ПРАВДА! Вы при разговоре признали (а потом менеджер по бронированию Анастасия Малахова в переписке по Е-mail, подтвердила мне), что ПОДТВЕРЖДЕНИЕ БРОНИРОВАНИЯ, высланное мне на почту, НЕКОРРЕКТНО!!! Да и как можно назвать его корректным, если я бронировал ДВУХКОМНАТНЫЙ ЛЮКС, а в документах (см. прикрепленные файлы к отзыву) черным по белому написано - ОДНОКОМНАТНЫЙ!?
В-третьих, я пытался связаться по бесплатному номеру с отделом бронирования и АКЦЕНТИРОВАТЬ ИХ ВНИМАНИЕ НА ПРОБЛЕМЕ, но качество приема сигнала сотовой связи на первом этаже, где находится Ваш ресепшн, ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО!
Далее Вы пишете, что: "при заселении я проговорила, если вас не устроит номер, мы готовы вернуть 100% оплату. Мы вместе прошли с Вами в номер, осмотрели его и Вы согласились поселиться.........." Это тоже, не соответствует действительности. Вопрос возврата денег нами не обсуждался (да я бы и не пошел на это, после 2000 км в пути)! А в номер мы прошли, ПОСЛЕ 100% ОПЛАТЫ МНОЮ ВСЕЙ СТОИМОСТИ ПРОЖИВАНИЯ!
В-четвёртых, Вы пишете, что " Браслеты виниловые отель использует по практике всех курортных турецких отелей. Если вам мешал браслет, можно было решить этот вопрос на стойке ресепшн". Хочу заметить, что до турецких отелей вашему ещё ОЧЕНЬ ДАЛЕКО, а по поводу решения вопроса на ресепшн, я сразу спросил, ещё когда мне его вешали, можно ли его не закреплять, а просто носить с собой, но мне было заявлен, что он обязательно должен быть закреплен на руке, иначе останешься без еды, пляжа и моря!!!
Про дорогу, состояние номера, "шведский стол" Вы, в принципе, признали проблемы, поэтому повторяться не буду. Про шезлонги на пляже вообще промолчали, наверное аргументов в оправдание не нашлось.
Всё, что написано мною в отзыве - ПРАВДА, смягчай её или нет!!!