за последние 30 дней
Очень разочарованы отелем и персоналом.
Отдыхали семьей в этом отели две недели в августе. До этой поездки в Греции отдыхали практически всегда в сети Grecotel (на Корфу не первый раз). Повелись на то, что Grecotel берет и этот отель, да и захотелось другое побережье острова посмотреть. И это первый отель за все годы путешествий, из которого хотелось бежать без оглядки на третий день. Я даже не смогу сказать, ЧТО в итоге больше разочаровало: отношение персонала, которому абсолютно все равно как отдыхается гостям (и который испортил торжество в нашей семье, несмотря на все их обещания и заверения!), или то, что 5 звезд и рядом не светит этому заведению.
И грязную посуду, и жуткую вонь в шкафах и номерах, муравьев, пауков в номерах и постели, и отсутствие каких-либо принадлежностей (за исключением жидкого мыла), но присутствие плесени в ванной, драные полотенца, сломанный душ, неухоженный пляж с изломанными грязными лежаками и зонтами, торчащими из песка металлическими трубками от сломанных в прошлые сезоны зонтов – все, что встречалось в предыдущих отзывах, к сожалению, увидели собственными глазами. Туалетная бумага – это шедевр! Где такое производят?! Как бы ни смешно это прозвучало, но это тоже показатель, который заложен в критерий оценки отеля, и для 5 звезд такое качество недопустимо.
Но это оказалось не самое впечатляющее в первый день заезда. В номерах на кроватях две простыни для укрывания. Одна обычная х/б, а другая, которая кладется сверху, вафельная. Так вот эта вафельная, она просто воняла мочой, как и два теплых одеяла, которые лежат в шкафу. Как нам сказала горничная, эта тряпка закреплена за номером, меняют ее в конце сезона. Кто до вас пользовался этим номером? Как пользовался этой простыней? Спать под ней мы не стали, попросили заменить. Заменили. 5 евро творят чудеса.
А пластиковые чайные ложки кто видел в «ресторане» отеля 5 звезд? Мы заметили закономерность: если на завтрак есть блюдца к чашкам, то будут пластиковые ложки, которыми мороженое едят, а если есть нормальные ложки, то нет блюдец. Кроме как столовка это место не назовешь. Это не ресторан ни разу. Вся посуда как будто собрана по разным домам, народ остатки от своих побитых сервизов явно пожертвовал. Кондиционеры не справляются, мухи, осы (а от всего этого есть простые средства, которыми пользуются во всех приличных ресторанах острова), грязные стулья, непромытая посуда и девица со шваброй, которая сопровождает твою трапезу в течение всего времени работы столовки. Правда, ЧТО она там метет не понятно.
Очень нас удивило, что свежие нарезанные овощи (помидоры, огурцы, перец, капуста), которые предлагаются на завтрак, они почему-то выставляют с вечера. На кухне в холодильниках нет места? Или это, чтоб мухам было чем заняться? А может потому, что персонал вместе с отдыхающими к 7:30 приходит, хоть что-то с вечера делают?
Персонал у них в принципе не напрягается. Опять же на примере столовки: если ужин до 21:15, то все блюда, даже если они были вынесены с кухни в 20:40 и почти полные, уносятся в 21:15 со скоростью урагана. И никого не волнует, что есть отдыхающие, которые, например, в 21:00 с экскурсии приехали и только набирают себе еду. Уносят прям из под носа. Такого нигде нам не встречалось. На пляже из сотрудников в 18:00 вообще никого нет. Никто с вечера лежаки не убирает, как это принято в нормальных отелях. Потому на них смотреть противно ни то, что ложиться. У бассейнов та же история. На территории есть релакс-зона с бассейном. Стоит табличка запрещающая прыгать с бортиков, играть в мяч в бассейне, плавать на матрасах. И прыгают дети, и играют в мяч, и плавают на матрасе! А рядом сидят два в форме и курят. И им все равно на эту табличку, у них свой релакс. Зато в 17:55 вскакивают, просят всех выйти из воды, вешают вокруг бассейна веревку, и ровно в 18:00 вы их уже не увидите. Про аквапарк говорить вообще нечего. Это не парк 5-тизведочного отеля.
Чтобы поменять пляжные полотенца, надо поймать горничную и оооочень попросить (лучше с помощью денег). Поменяют в том случае, если они есть в наличии. А в наличии их почти никогда нет, их стирать куда-то возят, ну и не успевают отвезти/привезти. Проблема в том, что лежаки на пляже ужасно грязные, плюс еще и то, что на море отдыхающие ходят и утром, и вечером каждый день, купаешься, потеешь на солнце, используешь защитные средства – все это на полотенце! Пользоваться полотенцем в течение 5-7 дней как минимум противно. За две недели нам удалось заменить их 3 раза. Но нам, как выяснялось, повезло: рядом отдыхала семья, которая в этот отель приехала на три недели, так им полотенце на первой неделе отдыха не удалось поменять. Они были вынуждены купить в местечковом магазине свое. На третьей неделе им выдали второе за их время пребывания полотенце.
Коктейли, которые они там месят в барах – это полный трындец! Боле-мене питейно их белое вино (правда уже за первую неделю надоело), джин с тоником и холодный кофе фраппе. В местных магазинах есть неплохое просекко.
И последнее, что добило. Это горничная. За два дня до нашего отъезда в наших номерах она провела обработку, о чем честно предупредила, чтоб ни мы, ни тем более ребенок не надышались всякой химией (ее слова, позаботилась). На вопрос, а почему сегодня это делается? Получили ответ: для заселения следующих семей. Мы ей говорим, что еще два дня тут жить будем, в ответ: «А я потом не успеваю. Вместе с вами еще 7 номеров выезжает». Вот так. Так что если едете в этот отель, спросите при заселении, когда же номер убирали и дезинфицировали.
И берите фумитокс: комаров ночью полно.
Единственное, что можно похвалить, это обеды и ужины (завтраки – отстой). Повар многие блюда готовит достойно, есть большой выбор мяса, были морепродукты. Но даже при таком раскладе, мы периодически уходили в местный ресторан, где нет мух и швабротерки, а есть свежая рыба, вкуснейший жареный сыр, креветки, мидии, вкусное вино и коктейли, веселые и внимательные официанты. И, благодаря представителям Ambotis, который был нашей встречающей стороной, уезжали в прекрасные индивидуальные экскурсии по острову и в любимые Метеоры.
Отдельно отмечу спа. Вот тут работают. Тут хотят вас порадовать. Но это за денежку.
Конечно, все люди разные, у всех свое мнение и требования. Сказать, что отель хороший потому, что обед и ужин были хорошие... это не про нас. Ни это главное, ни за этим ехали. Но этот отель рекомендовать никому не будем. Закрыть его. Совсем. И открыть только после того, как Grecotel всё до ума доведет.
А Корфу - чудесный! Вернемся на Корфу еще раз!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Если выйти из отеля и идти направо, не переходя дорогу, то ресторанчиков и таверн полно. Они неплохие, народ из отеля делился впечатлениями. Но! Проверяйте чеки: могут обсчитать. Хвалили бар Harry`s – это на противоположной стороне от отеля, идти совсем не далеко. А мы сами ходили в ресторан-бар на пляже Maistro (Маэстро). Нам его порекомендовали. Там закаты смотреть одно удовольствие! Очень вкусная кухня, нормальные цены, свежие морепродукты, официанты – супер! Есть меню на русском. Нашли с трудом:) потом быстро добирались, 15 минут спокойным шагом. Ориентир – отдельно стоящий банкомат (все остальные вмонтированы в стены зданий), стоит прям на тротуаре, вот около него надо повернуть направо, идти по основной дорожке, влево не уходите, будет указатель. По пляжу тоже можно дойти, но из-за песка и жары получается дольше намного, чем по основной дороге.
Так как объяснить толком сложно, вот ссылка, которая Вам поможет лучше, чем я.
https://www.tripadvisor.ru/Restaurant_Review-g670539-d3222114-Reviews-Maistro-Acharavi_Corfu_Ionian_Islands.html