Надежды не оправдались...
Отдыхом остались недовольны и вот почему.
1. Заселения ждали очень долго. Прилетели утром, а заселили только около 15.00. Неоднократно подходили на ресепшн, в ответ нам говорили, что номер не готов. При этом свободные номера для турецких туристов в наличии, их заселяли без проблем. И кстати сопроводительное письмо Tophotels не имеет никакого значения. Мы его показали при заселении, но сотрудник ресепшн даже читать его не стал. Теперь по номеру. Как только нас заселили, мы увидели, что подтекает унитаз, запах соответствующий... Тут же вернулись на ресепшн, сообщили о проблеме, нас уверили, что техническая служба всё исправит. Но по факту пришла горничная и протерла пол. ВСЁ! Больше ничего сделано не было. Потом ещё дважды мы подходили на ресепшн с просьбой решить эту проблему, но так и ничего не было сделано.
2. Сервис. Из номера у нас пропали часы наручные!!!! Мы сообщили об этом на ресепшн, но после того, как считали информацию о том, кто входил в наш номер и т. д. нам сказали, что мы сами виноваты, что не убрали часы в сейф. Но это не драгоценные часы. Обычные для подводного плавания. Мега неприятно. Ещё такой нюанс : у нас был ранний выезд из отеля, т. е. до завтрака. Вечером предыдущего дня мы подошли на ресепшн и заказали ланч - боксы. Утром при выезде из отеля, когда мы сдали карточки и попросили наши ланч-боксы, нам сказали, что ланч-боксы ЗАКОНЧИЛИСЬ! Когда мы сказали, что заказывали их заранее, сотрудник ресепшн развёл руками, что ничем не может помочь.
3. Море. Тёплое, не прозрачное, но это к отелю не относится. Пляж неплохой.
4. Питание без изысков, но каждый найдёт, что поесть. Мини-бар заполнен только при заезде, потом его пополнение (кроме воды) платное. Это ультра всё включено?!
В итоге не советую для посещения данный отель. Возможно в июне (когда отель открылся) было всё иначе, поэтому и решили туда поехать прочитав отзывы.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии на Tripadvisor.com отражают мнения наших гостей и партнеров, и мы с уважением к ним относимся.Благодарю Вас за комментарии. Мне жаль, что проживание в нашем отеле не оправдало Ваших ожиданий. Позвольте так же отметить, что для удобства наших гостей работает служба Guest Relations. Гостям предоставляется возможность в любое удобное время проинформировать эту службу о ом что именно мешает их отдыху. С сотрудниками можно связаться либо по телефону, либо подойти к стойке непосредственно. Тем не менее, благодарю Вас за комментарии и критические замечания, которые очень помогают нам в работе по устранению недостатков. Я принял во внимание и будем работать с моей командой над ошибками и недочётами для предосиавления нашим дорогим гостям более качественного сервиса.
Всего Вам самого наилучшего!
С уважением,
General Manager
Ertan Dalkılıç
Вы действительно хотите удалить комментарий?