АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.3.1 Duplicated Review

Отзыв об отеле Asteria Venus Didim (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a C маленькими детьми in August 2019
25.08.19 - 03.09.19
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Худший Отель и позор Турции с полной антисанитарией

Translate

Ну что ж впервые пишу отзыв об отеле, хотя скорее это крик души, возможно мой текст будет веским аргументов в выборе данного места для отдыха.

Отель.

Как только приехали, если честно хотелось бежать, но увы оплачено именно этот Отель 5 звёзд, сразу скажу, что звезды они сами себе присудили, так как Отель уже с порога ну очень скромный, маленький, пошарпаный и неухоженный((( Если вы смотрите фотографии на букинг, то все далеко не так и уж поверьте это лишь мелочи. Я немного выдохнула конечно уже негатива, но все же решила предостеречь и высказать своё мнение.

Можно долго описывать моменты старости данного отеля (раскисшая и разслоенная от сырости Мебель и двери в санузлах, строительная пыль в номерах обсыпающаяся штукатурка на фасадах, слабая система орошения зелени и результат высохшие пятнами газоны и тд. и тд.) но все это ничего, ведь я знала что Отель не новый. А вот человеческий фактор чистоплотности и ответственности, система управления персоналом ужасна. Как можно заселять маму с ребёнком и дедушку в номер где одна полуторная кровать?! При этом всем нам предоставили номерной блок «Н» где полный бардак и грязь с видом на мусор. Не было слов чтоб описать свои эмоции и хотелось высказаться, но и тут косяк - ни единого русскоговорящего персонала, жесть, так как они себя позиционируют лакшери 5 звёзд и большая половина гостей у них из Славянских стран.

Каким то чудом нам Типа поменяли номер в том же блоке на втором этаже, с подъемом по узкой винтовой лестнице без света (напомню что я с маленьким ребёнком и коляской, логично правда со стороны администрации) на крошечную комнатушку с двумя односпальными кроватями, но детская кроватка опять же в пролете (ее попросту не где поставить).

Нас привезли в Отель в 4:30 вечера и лишь к 7 приехал отельный гид Руслан. Спасибо ему большое, но пока мы ужинали нам поменяли номер в другом блоке, с отдалённым видом на море и холмы с ветровиками - симпатично, особенно после первого впечатления.

Мы очень обрадовались, но делюсь дальше. Все зеркальные и стеклянные поверхности в потеках и разводах, на металических элементах сантехники и поверхностях в ванной отпечатки маслянистых пальцев и разводы от тряпки. В комнате на поверхностях пыль и засохшие липкие коричневые потеки на тумбочках - честно бред такое видеть, и это с учетом что пока мы были на море сегодня делали «уборку номера», картина никак не поменялась кроме как сложили полотенца и застелили кровать. Ах да убило что даже грязные ушные палочки до нашего заселения как лежали на полочке в ванной, так и остались не тронутые, наверное это какой-то декор интерьера и я не поняла идею. С ребёнком противно и гадко, так как уже убедилась что после предыдущих жильцов никакой генеральной уборки с чистящими средствами не делают. Вот и думайте стоит ли ваше Здоровье того чтоб рисковать. За 10 дней пребывания заходили первые два дня Типа убрать (застелить кровать) и на 7 день после скандала и больнице, о ней чуть ниже. Это первый отель в мире где пришлось мыть полы и протирать Мебель и извините мыть унитаз, так как с ребёнком гадко было даже подойти. Если знала то подарила б хозяину доместос. А так пришлось искать своими силами моющие средства для уборки.

Так же приходилось и самому ходить в прачечную за чистыми полотенцами и постельным бельём.

Если так случиться что ночью вам станет плохо то на Рецепшен кроме спящих собак вас никто не встретит. К гостям отношение менеджера Аладина просто не вкладывается даже в рамки сервис и этика, он себе позволяет смеяться в ответ на мольбы и слезы...

Еда.

Выбор маленький, от слова совсем, но я не привередлива. Рыбка есть, курица тоже, рис и макароны, зелень, овощи, супы - не съедобны для меня, из фруктов: арбуз, дыня, яблоки - первые 4 дня, но и на этом спасибо, потом проскакивали разочек нектарин и виноград, и добавили сливу. Из 10 мармитов с едой на завтрак 5 с подогревом вчерашних булочных изделий. Для маленьких детей НИЧЕГО, поэтому выкручивались как могли. Обещанный детский буфет включает в себя 2 пустых мармита и табличку Kids buffet. Шок. На завтрак каждый день из молочных каш лишь манка ооочень жиииидееькая, о гречневой, вермишельковой, овсяной, рисовой и тд. наверное не слышали. На 5 день моей семьи были ужасные боли в животе и у ребёнка было сильнейшее отравление - рвота на всю ночь. На Рецепшен никого! Ни чтоб врача вызвать, ни чтоб постельное поменять, так как испачкано было все за ночь(((

В прачечной в контейнере для стирки спал человек, видимо устал, но почему в контейнере с бельём предназначенное для номеров.

После поездки по страховке в больницу была просто в истерике, так как кормить прежней пищей нельзя было и нужна была диетическая, гид отморозился и даже не вышел на связь после моего Сообщения о чп. Скажем так мне понадобилось 4 часа времени и непрерывных слез в поисках помощи по отелю в решении вопроса с питанием для малыша. Анекс тур снял с себя ответственность в помощи, спасибо лишь Рамилю за услуги перевода, так как персонал отеля владеет лишь турецким языком и очень плохо английским. Спасибо и Айсель (служба охраны) и Мелисе (по работе с гостями) и Эзгюн (администратор ресторана) что вошли в положение и поспособствовали приготовлении 2-х порций простейшего супчика 3 раза в лень на оставшееся несколько дней «отдыха».

Море.

Даже не знаю... я впервые на Эгейском побережье и ожидала большего. До глубины по шею идти метров 100. Идти к глубине нужно по довольно густой траве, которой устлано полностью дно - так она растёт, и бывает довольно неприятно от ракушек и камешков, но в основном песок. Без спец обуви неприятно. Я думала что такое все побережье, а нет.. береговая линия соседнего отеля Холидей была идеальна! Чисто убрана, песочек в море и ни единого камешка и водорослинки, просто оказывается нужно заниматься отелем, включая и морскую зону комфорта, а не херить и пускать на самотёк. Рано утром вода в море прозрачная и чистая, пока не взболтали, но мусор и упаковки от снэков тоже встречаются. На глубине дно очень чистое песочек и водичка прозрачная, но нет красивого лазурного цвета как на картинках.

Берег.

Песок. И сразу начинается густая трава. Пляж убирают только из урночек. На 3-й день разрезала ногу прям на берегу об Стекло бокала. Стаканчики и рассыпаемый мусор сопровождал от начала до конца нашего пребывания. Вот вам и уборка пляжа. Все отдыхающие от ситуации в отеле были в шоке! По рассказам тех кто приехал второй раз - небо и земля. Новый хозяин просто убил все в этом отеле.

Персонал.

Очень неопрятный. Мальчишки, обслуживающий персонал работают на износ, хорошие. А вот менеджеры, я в шоке. К примеру на Рецепшен парень кричит и фыркает, может развернуться и спрятаться в свою коморку. Люди приехавшие на отдых в шоке от такого отношения. По началу он селит в самый грязный корпус и только лишь после скандала и приезда гида ситуация меняется.

Тетушки убирающие номера с виду милые, но они всего лишь меняют полотенца и сметают грязной шваброй в комнате, мусор от этого всего лишь разлетается по бокам и все, это вся уборка. Ни о какой дезинфекции санузла речь не идёт. Наверное моющие средства, хотя бы доместос им не дают. Как то так.

За время отдыха в номер с Типа уборкой заходили всего первые 2 дня из 10 и 2 последних дня за деньги. Но грязные чужие залипухи на мебели и ватные палочки убрали лишь в последний день после того как показала пальцем и дали денег.

Если вы с детьми.

Будьте готовы взять с собой полностью все питание в баночках и пакетик, так как диетического и отварного ничего.

Если вы с коляской, то будьте готовы ее поднимать и спускать в ресторан приблизительно 30 высоких ступенек, так как лифта нет, а подъёмник для инвалидов мы так и не застали работающим.

Я отвечу на многие вопросы и отправлю фото и видео реального отеля, но поберегите свои нервы и здоровье, выберите другой отель.

All media files - 31 Photos from hoteliers - 31 Videos - 0
  • View all
  • Если жить на 3-м этаже то по одну сторону гора с ветровиками
  • по другую море
  • Сервиса нет
  • грязь в номерах и антисанитария
  • заход в море через водоросли
  • в ресторан подъем по ступенькам с коляской...
Added 08.09.2019 02:52 7 827 characters in the review
Все отзывы по отелю (75) Next rate Все отзывы автора (1)
Юлия
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.09.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 31
0 Благодарности