АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
790 + 0
Readership
Без статуса
8 комментария
Vacation as a Solo trip in August 2019
07.08.19 - 17.08.19
- Воздержалась
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Море и песок прекрасны,отель на 3

Translate

Отдыхала впервые в Тунисе,путевку брала горящую,особо выбирать на 10 дней было нечего,перед полетом успела прочесть в отзывах о доплатах на рецепшене чтобы получить нормальный номер,что меня безмерно удивило,т.к.отдыхала я много где,но с таким давно уже не сталкивалась,но на деле реально оказалось,что всех братьев славян заселяют в левый корпус с видом на курятник и ковролином с муравьями,что сразу понижает сервис отеля до цифры 2,а звездность ниже плинтуса.Сус позиционирующий как центр развлечений,город очень грязный,отель при заезде был предпоследний,и,в сравнении с тем ,что проехали выглядил прилично.При заходе в здание сразу сработал Wi-fi,который лучше всего и работал в холле и ближнем баре.Доплатив за номер,меня катакомбами повели куда то вниз,номер у меня был на первом этаже и несмотря на доплату Ключ,обычный металлический такой совсем не дружил с замком,но и представитель рецепшена и мастер где то полчаса утверждали мне,что все нормально,и надо хорошо надавить на дверь,ударив ее плечом и тогда дверь открывается,вообщем часа через два,когда после всех моих возмущений мне все таки полностью заменили замок,я смогла осмотреться в номере,который был светлый,чистый,со сломанной ручкой балкона которая не пригодилась,т.к. Балкон закрывается сумасшедшим ножным механизмом который я встречала еще в начале 2000-х и не в пятизвездочном отеле.Но бог с ним,устроившись я пошла на ужин,попав на его вторую половину,где была атакована официантами,которые первые дни были любезны,выпрашивая мои соцсети для переписки,но к концу когда поняли,что не горю желания с ними строить отношения игнорировали меня,но я уже освоившись просто сама нагло подходила и стояла над душой,чтобы мне дали бокал и вилку,либо забирала со свободных столов,ну,а,что делать такая здесь система,салфеток бумажных нет,только куски скатерти с пятнами,ложек нет,попросив в первый день определить мне стол я только три дня спокойно вечером садилась за него,далее было бесполезно,народу много порядок соблюсти при таких условиях сервиса не возможно.Еда как и везде в Африке специфична,подносы с тушенными луковицами и морковью простаивают пока люди как в мавзолей стоят в очереди,чтобы им положили что то типа спагетти,я на ужин просто брала рис и индейку,оливки,иногда тушенные с сыром баклажаны,остальное или острое или надо стоять в очереди,сладости вкусные,но нет чая или кофе,я наверное впервые в жизни запивала пару дней еду колой),потом просто после столовой шла в бар где просила зеленый или черный чай с лаймом,что то сладкого или орешков в баре не предлагают,вообщем за пару дней приноровилась..а ,да фрукты,страна фиников,но они были только на завтрак и пару раз на обед,персики круглые очень кислые если были плоские и я успевала,то брала их,ну и арбуз мой спаситель,пару раз была дыня,яблоки и груши иногда,но зеленые,сливы тоже твердые,и это самый разгар лета,август.С двух до четырех в баре возле бассейна давали мороженое,с 11 пиво наливали,но мне это не интересно,днем пиво хлестать,вечером в баре я как то брала пиноколаду,это явно была не она,мохито не делают просто спрайт наливают туда кидают лайм,когда я спросила где мята,это же мохито удивились.Вечером народ жаждет зрелищ,но уровень анимации такой себе на уровне десятилетней давности),два раза туниские народные танцы на уровне два притопа,три прихлопа,один раз пел мужчина различные хиты в том числе на русском,вот это был хороший вечер,люди хоть потанцевали,вечера скетчей разыгранных самими аниматорами в отеле где народу со всего европейского контитнента ,ну это просто несерьезно,как то аниматор выкрикивал страны,я насчитала 15! от македонии до италии,много бельгийцев,сербов,поляков,алжирцев,голландцы,немцы,нц и россмя с украиной куда без нас,а развлечения два вечера может вытья караоке и выли(,а человек двести это слушают..просто если вечер караоке,то надо и профи певца на всякий случай иметь.. очень слабо,в соседнем отеле каждый вечер дискотека гремела,здесь где то в закаулках отеля она тоже есть,но туда никто не ходит,так какого не провести ее до 11 ночи на улице,детская анимация начинается очень поздно кстати.Теперь о хорошем это море и пляж,который один шаг от отеля,песок крахмальный,вход в море лучше не бывает,пару дней был шторм и коречно разные пакеты поприплывали,но почти неделю море было прозрачное,а рано утром рыбки приплывают,я была в восторге,лежаки под зонтиками с матрасами все бесплатно,я приходила с утра рано,поэтому проблемы найти где лечь у меня не было,большим компаниям конечно надо постараться.Первые дни были маленькие медузки,но меня не жалили,на берегу сидит парень он их и вылавливал и мазал укусы кому надо,мне показалось,что жалят возле берега больше,одну женщину прям сильно,но возможно это реакция или на духи иди на крем от загара,вообшем я ожидала больше и медуз и пррблем с этим,но обошлось.Приеду ли я еще раз в Сус,нет,тем более в этот отель,но скажу так,тратить еще больше денег на Тунис чем я потратила еще и переплатила я бы не стала,не думаю,что тут сервис где то лучше,это еще повезло,что этот отель не принимает местных и запрещает им посещать пляж,рядом отели переполнены и местные большой культурой не страдают. Я накупалась и назагоралась,наелась арбуза,насмотреламь на разнообразие людей из такого множества стран,познакомилась с хорошими ребятами из Харькова,Москвы,Сахалина и Камчатки,получила комлименты от французов)всем этим я постаралась минусы закрыть и отдыхать,я так долго ждала этот отдых

..а да еще одно,не ходите в аля карт итальянский,куда все ломятся,это фикция,а официант нам с женщинами с которыми мы его посетили даже вина не разлил по бокалам...я поржала и разлила сама...Прощай Эль муради,и пора снизить звездность и поставить хотя бы 4,это не 5,извините,что так расписалась тут),если есть вопросы отвечу😊

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Бассейн
  • пляж
  • Сервис на рецепшене
  • обслуживание в столовой
  • вечерняя анимация
Added 09.09.2019 06:14 5 757 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Добрый день! Подскажите, нужно везти с собой доллары? Или можно снять с Карты в банкомате отеля?
Я везла,Так как доплачивала 20 долларов за комнату,и 7 долларов налог надо сразу заплатить тоже на рецепшене и там же есть касса.Банкомат там стоит,но я не пользовалась,но помоему курс такой же как и на обмене на рецепшен.Много не меняйте,покупать особо нечего,посуда,сумки все низкого качества,турецкие товары очень дорогие,а палантины,шарфы китайского производства.
Итальянский аля-карт как раз и стоит посетить, хотя бы ради вида и фото с балкона. К счастью вино нам наливал официант, хотя мне хотелось чаще, долго ждали еду. Десерт был классным. Ужин - отдых от толпы основного ресторана. (Пары- заказывайте одинаковое вино и бутылку оставят на столе, пользуйтесь). Доллары меняйте по необходимости немного. Учтите, что сдадите полотенца в конце, получите динары...
Добрый день, чайник в номере есть?
Здравствуйте,нет чайника нет,только бутылку воды каждый день под дверь ставят
Спасибо за ответ
Dear Customer,
We would like to thank you for the time taken to share your experience on Tophotels after your stay spent at El Mouradi Palm Marina.
We are sorry to know that our amenities did not live up to your expectations and that many issues should be improved and worked on.
We take every comment in charge and is a source of improvement in order to remedy.
We hope to have the opportunity to welcome you back again during your next holiday in Port El Kantaoui/Sousse to delever you the best service.
Kindly yours
Ahmed Gafsi
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (280) Next rate Все отзывы автора (1)
Наталья
Russia
Magadan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.09.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 790
  • Photos: 0
0 Благодарности