АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1804 + 0
Readership
Bronze status
Vacation as a couple in August 2019
30.08.19 - 07.09.19
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительный отель и такая же страна. Супер только море, но это не заслуга тунисцев

Translate

Когда мы с мужем приехали в отель, то осознали, что между нашими ожиданиями и реальностью пролегли тысячи километров. Ожидания были сформированы красочными и изрядно отретушированными фото, которые очень слабо передают то, что есть на самом деле. На фото - чистота, порядок, тишина и покой. В реальности - месиво из арабов, шум, гам и тарарам, грязь в отеле и за его пределами.

Мы ужаснулись, сколько там алжирцев! Они беспрестанно снуют по отелю, увешанные вереницами вечно визжащих детей, которые никому не дают спокойно поесть. Хватают по пять тарелок, носятся по "ресторану", набирают в них горы еды, а потом эти горы еды отставляют после себя на столах. Персонал не успевает убирать со столов, поэтому часто приходилось сидеть среди объедков или убирать самим. Очень часто тарелки или вилки заканчивались и мы несколько минут ждали, когда вынесут чистые. К слову, вилки никогда чистыми не были, постоянно с пятнами жира и застрявшей между зубцами едой. Мой муж был свидетелем, как убирающий со стола официант взял грязные вилки, протер их салфеткой и положил в "чистые".

В "ресторане" мухи радостно разгуливают по выставленной на раздачу еде и по вашим тарелкам. Еду готовят без перчаток, накладывают тоже без них. Огромные очереди. Пока стоишь - еда в тарелке остывает. Мест за столами часто не хватает. Ассортимент более или менее, еда на вкус тоже ничего, но пресновата (мне вечно не хватало соли). Среди специй, добавляемых в еду, непременно присутствовал морской песок, ибо беспрестанно что-то хрустело на зубах. Рыбу и морепродукты лучше не есть: рыбу ни фига не моют, морепродукты тоже. А в креветках (причем вонючих) мне вообще попался длиннющий и толстый волос. Буээээ... Фрукты и овощи все какие-то третьесортные (ничего, алжирцы съедят): помидоры зеленые, а персики такие, будто по ним всю ночь скакало с десяток арабских детей. То, что мне понравилось, - это пицца, выпечка к завтраку и их местный кускус.

Приветливыми и тёплыми были только море и солнце, а отношение персонала к русским - весьма прохладное, отдающее плохо скрываемым пренебрежением. Комфорт в номере - на низшем уровне. Обслуживание - тоже. Когда мы заселились в отель и пошли смотреть номер, то он нам не понравился из-за шума кондиционеров, которые принадлежали прилегающему к отелю кафе-бару, и помойки под окном. Мы спустились на ресепшн и озвучили свою просьбу поменять номер, на что получили холодный отказ: "Номеров нет, подойдите завтра". На следующий день мы подошли к представителю "анекс тур" с той же просьбой, которая сообщила, что сейчас свободных номеров нет и снова "подойдите завтра". По всей видимости, они так тянут время, авось люди передумают. Собственно, так и случилось: мы передумали, т.к. не хотели два дня подряд сидеть на полураспакованных чемоданах. Однако номер, хоть и был новым (недавно отремонтированным) всё же преподнес ряд сюрпризов. Во-первых, среди постельного белья, которое нам стелили, мы не нашли ни одного чистого комплекта. Либо на простыни, либо на пододеяльнике, либо на наволочках, непременно можно было найти пятна на любой вкус и цвет. Ну и еще оно смачно воняло хлоркой. Во-вторых, между нашим номером и соседним была дверь, которая была закрыта (внимание, ПРОСТО закрыта, но не замок, на который мы сами закрыли позднее), но из-за которой постоянно доносились арабские вопли и было ощущение, что эти люди сидят на твоей кровати. В третьих, спать ночью можно было только в берушах из-за громкой музыки в кафе-баре под окном (и из-за воплей за дверью). А последние две ночи перед вылетом в этом баре врубили настолько оглушительную музыку, что спать было вообще нереально (беруши не спасали). Муж среди ночи спустился на ресепшн, чтобы решить проблему. В ответ он получил фразу "Это биг проблем, но поделать мы ничего не можем, этот бар не наш". Ну замечательно, да? Как выяснилось позже, в эти две ночи не спали многие.

В коридорах настелен грязный и воняющий ковролин, украшенный характерными пятнами. Видимо, эту прелесть заботливо оставили прежние туристы после бурных свистоплясок в одном из кафе-баров (сомневаюсь, что это от морской качки). Моющий пылесос? Не, не слышали!

На территории отеля более или менее чисто (особенно если рядом нет едящих алжирцев), а вот если пошариться по углам, то мусора предостаточно. За территорией отеля - тихий ужас. Через каждые двадцать пять шагов красуется помойка с вонищей и мухами (которые потом с довольным видом сидят на "ресторанной" еде).

Пляж вроде ничего, но лежаки многие продавлены и оттого неудобны. Еще эти вечно глазеющие тунисцы - брррр... Вода в море была чистая, прозрачная, но кое-где встречался пластик, и в воде, и на песке. В аквапарке грязно и очереди.

Вайфай только в холле и работает плохо.

В общем, отдых получился очень сомнительный. Персонал отеля создает лишь видимость комфорта, чистоты и покоя, а в действительности там этим и не пахло. Благодарим Бога за то, что мы не подцепили какую-нибудь заразу и не расстреляли ночной бар из окна своего номера.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.4 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Вкусная выпечка
  • спокойный бар отеля (хоть где-то без орущих детей)
  • Грязь
  • шум
  • антисанитария
  • ужасное отношение к русским
Added 10.09.2019 19:09 5 045 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (477) Next rate Все отзывы автора (1)
Александра
Russia
Tver
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.09.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 804
  • Photos: 0
0 Благодарности