за последние 30 дней
Не все так плохо!!!
В июле 2019 года жила в отели 3 ночи в составе группы турагентов и пользовалась полностью инфраструктурой.
Да, есть некоторые недостатки, но... намного, намного больше достоинств!
Я жила в номере студио - комфортабельный двух-комнатный номер. Бельё все свежее, чистое. Полотенце я не обратила меняли мне или нет, потому что - они были чистые и свежие, если меня что-то не устроило я бы заметила. Уборка в номере хорошая, единственное, если возвращаешься в обед в номер с пляжа, около некоторых номеров было видно, что идёт уборка и в коридор были иногда выставлены предметы уборки, ну бывает, меня это не раздражало.
Комплимент от отеля бутылка вина и фрукты, ежедневно пополняемый мини-бар. Встретили и проводили нас прекрасно, Вопросы, которые у меня возникали решались быстро. Интернет работает по всей территории отеля. Пляж - нет пологости, песок с галькой. В первый день штормило и было иногда затруднительно выйти из моря. В штиль - все прекрасно.
Огромный аквапарк - самый большой в этом регионе.
Кормили на 5+. Говорят, что нельзя еду хвалить, но я констатирую факт, что когда мы там были, кормили прекрасно - варенный язык, красная рыбка, говядина, баранина. Эта сеть специализируется на изготовлении своих деликатесов. Есть момент, который мне не понравился - это местами мухи в ресторане, надеюсь, отель учел пожелания и что-то сделал, чтобы мух не было в зоне деликатесов, в других местах я их не видела.
Большой олимпийский бассейн! В отеле очень много номеров с приватными бассейнами на два или три номера! Прекрасная кофейня! Подача коктейлей, кофе, пирожных, несколько видов мороженного, вафли с наполнителями - все высокого качества и сервиса подачи!
Несколько а-ля карт ресторанов - интересные находки, понравился ресторан авторской кухни.
Дискотека на пляже, концерты. Мы ездили по многим отелям в эту поездку сети PALOMA и этот отель у нас занял одно из лидирующих мест.
Я понимаю, что у кого-то создалось плохое впечатление из-за косяков только открывшего отеля! Но ... давайте сделаем скидку, отель только только открылся, такие шероховатости могут быть у любого отеля, который работает 2 дня.
Если кому-то интересно, я сделала фильм на ютубе , там подробное видео для тех кому важны детали.
Мне отель понравился! Кстати, плавая в море разговорились с туристами, говорят не нравится отель, спрашиваем, а что не нравится, питание - нет питание хорошее, размещение тоже хорошее, оказывается отель у них плохой из-за того, что в а-ля карт ресторане нет перевода на русский язык и никто не смог объяснить, что за рыба будет. Если я правильно поняла, то речь идет про а-ля-карт ресторан на пляже? А там кстати ресторан море-продуктов, который входит в концепцию по записи, и там готовят при тебе много разных морепродуктов и выделить какое-то название они не могут, потому что подают микс. Я всегда расспрашиваю туристов в отеле про питание, чтобы убедиться, что не к нашему приезду стали так вкусно кормить.
Я думаю, что в следующем году, они учтут все замечания и прекрасно отработают - если вдруг экономить не станут и захотят остаться на уровне и даже лучше!
Аквапарком можем пользоваться бесплатно, также как и соседний отель. Горок очень много на любой возраст!
На пляже все время дежурят спасатели.
- View all
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?