Самый полезный и подробный отзыв
Всем доброго времени суток!Пару дней назад вернулись из этого чудесного отеля. Хочу написать свежий и подробный отзыв,тк здесь их маленькое кол-во) Впечатления больше положительные.Итак,по порядку:
1. ЗАСЕЛЕНИЕ:
Приехали с мужем в отель уже поздно вечером,около 22-30,а до ужина оставалось 30 мин,спросили можно ли заказать в номер ужин?Нам ответили что можно и в качестве комплимента-бесплатно,можно выбрать из меню,которое в номере- блюда,на сумму в 300 дихрам. Меню достаточно дорогое,вышло 3 блюда на 270.
Блюда больше,подача волшебная,все было ооочень вкусно!Мы даже не доели. Заказывали -пиццу, пасту и салат цезарь.
Тк у нас было романтическое путешествие вдвоем,нам поменяли номер выше категории(был оплачен делюкс в 35 кв,а дали примьер в 55кв),что очень обрадовало,прям сразу с порога.
Встретили с напитком,как полагается).Заселились.Расстроились что номер без балкона.
Выбирали специально отели с номерами делюкс,но с балконом.Не стали выпендриваться и остались в этом номере. Жили во 2 башне,на 9 этаже.(во 2 башне-все дорогие номера,как мы поняли,от премьера заселение.)
Балкон скорее нужен был для сушки вещей,но они отлично сохли и в ванне,на удивление!А на улице духота и жара такая,что физически сидеть попивать винцо на банконе-нереально.Тогда и подумали,а нафиг он нам нужен)
В номере был букет цветов с открыткой и бутылка вина с десертом!Так приятно еще никогда не было!Так чтобы и номер поменяли и в номере были такие приятности!
От депозита отказались!За него не платили.Мини бар они не убрали.По отъезду,проблем никаких с этим не было.
На ресепшене в 1 башне,есть русскоговорящая девушка Николь,если что спрашивайте ее.Все рассказала,показала,если бы не она,наверное даже при отъезде не разобрались с суммой,которую повесили за ужин,который был бесплатным.
Не знаю почему они сразу это не удаляют в программе,иначе тк мы уезжали с отеля обратно-ночью,как мы бы им это объясняли?
Вечером Николь им все объяснила,и только тогда они убрали этот счет с номера!Т.е. сами разрешили,а потом объясняйся)
Николь приехала в отель на полгода,и 2 месяца там уже находится.До этого читала что другая девушка была.
Тк русских туристов много, вызвали еще Олесю сюда в ОАЭ.Она больше во 2 башне зависает. Она дико высокомерная дива,которая может унизить и нагрубить.Как то один раз к ней муж обратился,даже не приятно стало.
Мол реакция ее такая была: "Приехали на 10 дней?"Ну да,сюда богатые приезжают,у кого деньги есть.
Наверное и жена осталась ваша недовольна,тк для отдыха это мало! -На что он сказал,мы так и планировали!Всегда можно вернуться снова.
Муж мне в номере об этом рассказал,я в шоке была)фига се жаргон)кого волнует,кто насколько сюда приехал?
Потом вспомнила что на букинге уже писали про эту Олесю-негатив.
2. СЕРВИС, МИНУСЫ:
По сервису есть маленькие,но недочеты.Каждый раз придя на завтрак,обед или ужин,вас провожают до свободного стола и присваивают его за вами. Один раз набрали тарелки с едой,придя за свой стол,там уже были чьи то вещи и сидел человек!Т.е. представьте,вы заказали кофе,пошли набирать еду,приходите за свой стол,а там уже кто-то другой сидит с вашим кофе!!Мужу это дико не понравилось и мне тоже!
Последовали извинения,посадили за другой стол и снова заказ кофе.
И второй момент, который был не приятен. Оплатили при въезде тур. налог,за 10 дней это 52$.Дали 55,и пока
отвлекались,пили коктель,потом русскоговорящая Николь провожала нас до номера и мы забыли про сдачу)
Подумали,ну да ладно там всего 3 доллара,если не дадут-то пофиг.По идеи-должны были повесить на наш номер(потом при выезде отдать)
В итоге- на депозите это не висело и все "забыли"
Как то раз муж попросил поменять в отеле деньги,чтобы за такси расплатиться,дал 50$,у таксиста не было сдачи и служащий отеля,сбегал поменять.Отдал мужу деньги,без 8 дихрам,сказали что повесят на номер)
тоже казалось бы 150р,мелочи,но все снова "забылось".Не напоминать же нам было при отъезде про 350р)
Мелочно и смешно на таком уровне,но и осадочек сервиса остался. Расчет на богатых людей.Что никто просить не будет,да и они умолчат таким образом))
3.УБОРКА:
Что касается уборки,то все отлично,номера новые и чистые.
Основная уборка 1 раз в день.
Вечером еще 2 раз приходят,все поправляют,кладут каждый день по 3 фрукта,и докладывают ванные принадлежности.
Убирались всегда в разное время,в обед примерно.Мы завтракали до 11 часов и потом уезжали на пляж часа на 3,пока нас не было,они убирались.Один раз застали уборку,пришлось немного подождать.
Вечером нас чаще всего не было в номере,а когда приходили-понимали что в номере был уборщик.
Ванные принадлежности,не всегда докладывал полное кол-во!
Но всегда были,пусть и не на двоих человек,как положено-
лосьоны,шампуни,бритва,щетки и прочее.
Можно с собой ничего не таскать,кроме своих кремов,масла и защиты)
3. ПИТАНИЕ:
Мы летали через туроператора,возможно в тот момент была акция и питание завтрак и ужин было по цене-завтрака.
В этом плане очень повезло!Тк мы много гуляли по району Дубай Марина,где собственно этот отель находится и видели ценники в кофе и ресторанах! Блюдо в среднем 60-90 дихрам. А это,на минуточку-100 дихрам-1800рублей.
На двоих с напитками (25-35 дихрам 1 коктель безалкогольный),200 счет будет точно и как минимум!А этого около 3500руб.
Вот и посчитайте!Если выгодно доплатить меньшую сумму у туроператора за ужин в отеле,берите ужин тоже!!
На ужине-вода бесплатно.Но если захотите коктели заказать,то будут платные,также как и в ресторанах.
Завтраки очень вкусные и разнообразные!!Была даже красная рыбка,на завтрак-каждый день.
Фрукты не вкусные-все зеленое какое-то и не спелое.Арбуз раз на раз,как повезет.Ананас еще ничего.
Дыня,папайя,клубника и прочие фрукты-в рот не положишь,не вкусные.
Ужины просто волшебные!!Мы сравнивали с другими странами,в отелях 5* и здесь ужины были одни из лучших!!!
Каждый день можно было заказать лосось,креветки и другую белую рыбу-на гриле!Из мяса-ягненок на кости,стейки и другое мясо.
Салаты различные,десерты,гарниры,отдельно блюда из морепродуктов и мясные,вообщем оооочень вкусно и обжорно!!!
Уходили с полными животами))
А по четвергам в отеле на ужин-день морепродуктов.
Были устрицы,лобстеры,тигровые креветки в понировке и прочая рыба. Т.е. чуть больше выбора чем в обычный день ужина.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Отель больше понравился,чем нет.
Уборка отличная,еда супер,есть русскоговорящие,которые всегда помогут.
Всегда встречают,улыбаются,помогают с чемоданами.
Ну и о минусе: это конечно же транфер.
Ходит хоть и каждые 15-20 мин от отеля на пляж в соседний отель 5* Ле роял Меридиан, и обратно,но на жаре это очень утомительно!!
Если вы едите отдыхать до ноября,когда еще стоит жара как была в конце сентября 37-39гр и море 30гр,то усталось и ожидание не всегда понравятся!Бывало что ждали от Ле рояла транфер по 20-30 мин,а хотелось скорее уже в номер отдахнуть.Голова кругом от жары была.
Плюс иногда были пробки,и ехали не 10 мин,а 15-20 обратно!Хотя отель рядом и это еще не другие отели,которые возле метро.
Там вообще не представляю))возят мин по 30-40,а в каких то отелях и вовсе людей забирают с 2-3 отелей.Это ехать будете час до пляжа,хотя казалось бы это рядом))
Отель мы сами заранее не выбирали,отдых был скорее не запланирован заранее и пришлось бронировать из того что было свободно!!
По этим деньгам,моно было заселиться в отели на 1 линии,что удобно!!Пляжи свои с лежаками.
И по району погулять можно пешком и до пляжа никуда ехать не нужно!Когда захотел пошел в номер,если устал!
Один раз забыли воду в нашем отеле,а в Ле рояле никто вам бесплатно не даст воду,так пришлось возвращаться в отель,а это туда и обратно около часа времени!
Смотрела также другие отели,которые не предоставляют зонтики,но представьте,жара такая стоит,что просто с ковриком и полотенцем,вы точно не сможете пробыть долго на солнце.Очень печет голову.
Плюс хотя бы этого отеля,это в том что отвозят на пляж.Он общественный,но лежаки и зонты у Ле рояла свои!
Не нужно по жаре таскать полотенца,коврики,зонт...
Так что бронируйте отели заранее!!При покупке тура,тк сейчас сезон,делюксов практически нигде не остается,а только дороже категории номеров,а это уже совсем другие деньги.И получается можно поехать в бомж отель,за сумму по цене элитного отеля!
Если остались вопросы,пишите))
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
По цене,если покупать заранее,они будут стоить также,а иногда и дешевле.
Сейчас в Дубае сезон.Вы наверное еще не бронировали и даже не в курсе того,что номеров простых НЕТ!Они все давно забронированы.И остаются только дорогие категории номеров!Или делюксы если где то и есть в отелях,то по цене ЛЮКСОВ).Я сейчас пишу про все отели,а не про Гросвенур.Когда везде было все занято,мы и рассмотрели этот отель,тк были номера свободные-делюксы.
По работе летаю 2 р в год проблем забронировать удобную для меня категорию номера никогда не возникало.Хороших путешествий!
А летали вы,скорее в не сезон,поэтому и проблем не возникало никогда с бронированием номеров.
Если взять отдельно Гросвенур,то в нем номера делюксы всегда есть,тк их много.