АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
950 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a couple in September 2019
18.09.19 - 25.09.19
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Хотите хорошего отдыха? Ищите другой отель!

Translate

Отдыхали с женой с 18 по 25 сентября. Оператором был "Санмар". Читали отзывы, но в августе, когда выбирали отель, было много хороших и рейтинг был 4.3. Решили поехать сюда.

1. РАЗМЕЩЕНИЕ

Прибыли в отель около 18 часов. На ресепшене дали ключ от номера 106. Вздохнули, что будем на 1-м этаже, но этот номер оказался ... в подвале!!! "Балконная" дверь открывалась на кухню! Соответственно, все кухонные запахи шли прямо к нам в номер.

Пошёл на ресепшен разбираться. Мне объяснили, что сейчас нет свободных номеров и завтра в 9 утра нас переселят в нормальный номер.После перелёта и трафика, уставшие и расстроенные, махнули рукой, с надеждой на утро.

Утром, в пол-девятого уже сидели с вещами у стойки в ожидании переселения. Работник ресепшена объяснил, что свободных номеров ещё нет, освобождаться они будут в 12, но мы (какое счастье!) первые на заселение, т.е. нам сидеть ещё три часа.

В 9 приехала Кристина, наш гид от "Санмар". Мы обрисовали ей картину, но она сказала, что виноват отель, давший туроператору данные о свободных номерах, и посоветовала написать претензию с описанием наших мук.

Я написал претензию, моему примеру последовали ещё 5-6 "подвальных" человек. В конце написал свой телефон, но ответа так и не последовало. Так что, это так, отмазка туроператора перед клиентом.

В 12 дали ключ от номера на 4-м этаже, предупредив. что он не убран, с него только что съехали, но к 14 "ваш номер будет просто сиять".

Лифт не работает. Можно было бы, в качестве извинения за наш стресс, дать паренька для доставки багажа, но хрен вы угадали. Попёр чемодан на 4-й по ступенькам сам.

Номер, конечно, в раздрае. Поставили вещи и пошли на море. К 14 убрали, всё было чисто.

2. НОМЕР

Обычный номер для 3*, но не для 4*, как себя позиционирует отель. Холодильник очень маленький. ТВ с двумя каналами России.1-й (а куда ж, блин, без него, даже в Турции) и НТВ. Телефона для связи с ресепшен нет. Дежурного для 4*-ки набора посуды (тарелка+2 стакана) нет. Геля, шампуня (в маленьких пузырьках) нет. Горячей воды утром и вечером нет.

3. ПИТАНИЕ

Ассортимент разнообразием не блещет, но есть можно.В основе - курица во всех видах, но один раз была говядина.Проблема с фруктами - арбуз и невкусные (наверное, дешёвые в закупке) яблоки. Очень напрягала нехватка тарелок, вилок, ложек. Надо было стоять в очереди за всем этим. Радовал "Пират" на улице. Всегда что-то вкусненькое старался готовить. Кофе в машине неплохой, но опять же, надо было ждать чашки. Сок- чистое юппи, и того не всегда было. Простая вода в кулере- вот это всегда. Удивлялись, но потом привыкли к деревянным палочкам для размешивания сахара, вместо ложек.

4. БАР

Набор напитков бедный, а те что есть очень, очень, очень низкого качества. Белое и красное вино я выплюнул прямо у стойки бара. Такой "червивки" я не пил даже в мои пацанские годы, когда хлебали всё, что с градусом.

Кажется, они его с каким-то компотом бодяжат. От джина с тоником пришлось пить таблетки от боли в желудке. Водку я не пью, но парни говорили, что она градусов 25-30. Оставалось пиво. Кстати, пить можно, неплохое, но наливают в 200-граммовый пластиковый стаканчик 2/3 от объёма и половина из этого - пена. Сильно не нахлебаешься! Вот в общем-то и весь джентельменский барский набор. Я покупал пиво "Эфес" в магазине у Хусейна (сразу направо от главного выхода). 12 лир за банку 0.5 (около 2 баксов) - зато вкусно и качественно.

5. ПЛЯЖ

Один из плюсов - идти до него недалеко. 5 минут спокойным шагом - и вот оно, море! Сам пляж - 15 шагов в длину и 6 шагов в ширину. Это, собственно, пляж "Ареса", но вправо от дорожки точно такой же пляж "Кириш Фан" и "Ауры". Так как общая территория равна 1 российскому дачному участку, то перемешаны все жильцы трёх отелей. Что в общем-то интересно, есть возможность поделиться радостями и горестями "своих" отелей. Повезёт - захватите лежак. Нет - расстилайте покрывало (1 доллар - 2 штуки у Ахмета, налево пройти метров 50 до развала фруктов), тоже можно полежать... но мы же не лежим, мы же в море (а оно офигенное!). Я люблю понырять с маской, "посмотрел" уже четыре моря, но скажу, что здесь водный мир очень бедный. Именно здесь, потому что в прошлом году в Сиде нашёл скалы, а здесь... 5 метров гальки, далее песок... А если просто поплавать, то класс, вода чистая-чистая.

6.ОТЪЕЗД

Обычно, в 4-ках, при отъезде, с ресепшен звонят в номер по телефону и предупреждают, что скоро подходит ваш автобус в аэропорт... но если телефона в номере нет, тогда какие звонки...вставайте по вашему телефону...

В общем, как и говорил в начале, хотите хорошего отдыха - ищите другой отель!

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0
  • Парень-"ПИРАТ" на улице
  • готовящий вкусную еду
  • размещение
  • не извинились
  • номер
  • ассортимент бара
  • отсутствие посуды
  • холодный бассейн
  • музыка
  • лежаки на пляже
Added 12.10.2019 03:32 4 668 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (567) Next rate Все отзывы автора (4)
Игорь Кущ
Russia
Volgograd
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.01.2013
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 4
  • Comments: 4
  • Readership: 3 338
  • Photos: 10
0 Благодарности