АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1335 + 1
Readership
Bronze status
3 комментария
Отзыв об отеле Holiday Point Hotel City (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a With friends in October 2019
13.10.19 - 22.10.19
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ПАНСИОНАТ ДЛЯ НЕМЦЕВ!!!!

Translate

Если честно, даже не знаю с чего и начать)

В целом отель для оооочень пассивного и спокойного отдыха, где в 23,00 все отключается, и только попробуйте засмеяться или просто общаться общаться.

Самый огромный минус этого отеля, это его старший менеджер Eyüp!!! Человек просто не адекватный. Как он работает на данной должности в отеле, для меня остается загадкой.

Наблюдала несколько ситуаций:

1. В одном из номеров была выломана дверь в душевой кабине (выломана еще до заселения) и не было плафона. Номер 321. Туристы с вечера, как заселились сообщили о проблеме, с учетом того, что было воскресенье, на ресепшене сказали, что все починят в понедельник. Перед уходом на пляж в понедельник, напомнили о проблеме. К вечеру проблема так и не решилась. Когда пришли вечером с пляжа, подошли к управляющему Eyüp , спросили, когда все починят, на что он сказал, "Все починили это видимо твоя жена все снова поломала!!!" Ругались долго по этому поводу, неприятных слов со стороны управляющего летело прям ой как много и при чем русский мат, в итоге к 23,00 вызвали мастера и он починил, а починил очень интересным способом, открыл соседний номер и принес плафон и двери из душевой.

2. После ужина (было часов 18,00 - 19,00 не больше), парни играли в настольный теннис, один из них во время игры напел строчку из песни, после чего прибежал Eyüp , и начал на них орать и кидаться, со словами "Че вы тут орете?! Ну и снова нецензурная русская речь полилась в адрес парней. На этом не закончилось, когда один из них пошел сдавать ракетки, Eyüp схватил его за руку и швырнул к выходу и кричал я тебя выселяю, пошел вон!!! Вызвал полицаев. На защиту уже прибежали другие отдыхающие, под раздачу тогда попали и бабушки с детьми, и я, и многие другие. Выселял всех, разбирались долго. ТАКОЕ ХАМСТВО ОТ УПРАВЛЯЮЩЕГО ОТЕЛЯ Я ВИДЕЛА ПЕРВЫЙ РАЗ!

3. Через несколько дней еще произошла ситуация, когда 2-х разных женщин заселил этот же Eyüp в один номер, со словами у вас там эконом комната, а я вас в стандарт заселил. Так что радуйтесь. Что бы вы понимали, туристы были совершенно из разных городов и покупали отдельные путевки. Когда туристки начали возмущаться, почему их заселили в один номер, в их адрес снова полетел русский мат.

Думаю по неадекватности управляющего хватит, но это еще далеко не все. Этому человеку нужно работать только с животными, к людям его подпускать ни как нельзя!!!!

Начнем с номеров:

Номера новые, но уже есть вопросы, душевые кабины ну уж очень мурзатые и с плесенью.

Номера убирают, но на отстань. Что даешь чаевые, что нет, без разницы. Мы оставляли 2 евро и шоколадку. На качество уборки не влияло.

Виды из номера нормальные, 5% - выходят на соседний отель DOSI, 95% - на Отель Кристал, дорогу и торговые ряды под отелем (фото приложу).

Кондиционер в номере не регулируется.

Холодильник, из 5 номеров ни где не морозил.

Сейф -2 евро сутки

Еда:

Первых 2 дня нам казалось, что все супер. НО, все оставшиеся дни (Всего были 10 дн), мы не могли уже кушать. Обеды и ужины каждый день одинаковые. Завтраки одинаковые каждый день. (фото приложу). Сказать, что вкусно готовят не скажу. Соевые котлеты, соевые фрикадельки, сосиски в подливе, наггетсы, курица, рыба (подавали только по 2 вида). Из мяса больше ничего.

Макароны, рис, картошка фри, перловая каша (тоже по 2 вида подавали).

Салатов и разносолов много. Разносолы все на один вкус.

Персонал:

Из персонала хочу выделить парней официантов и барменов. Очень приветливые, дружелюбные, всегда интересуются все ли хорошо, улыбчивые.

Огромное спасибо хочу выразить бармену Burak, человек к которому можно подойти, спросить любые вещи, как пройти, как проехать, где посмотреть и тд. Человек очень добродушный, всегда готов помочь и ответить на все ваши вопросы, даже был замечен что сглаживал конфликтные ситуации!

Территории нет почти.

Бассейн до такой степени холодный, что просто ужас.

Есть 1 горка работает с 10,00 - 12,00 и с 14,00 - 17,00.

Анимации нет ни какой.

Будьте готовы к тому, что если включите музыку на телефоне, то прибежит Eyüp и начнет на вас орать, что у них не положено, что них немцы отдыхают им нужна тишина. Хоть когда мы были, в отеле отдыхало 95% русскоговорящих людей.

Пляж:

Если собственный, то далеко. Ради одних шезлонгов мы на него не ездили больше 1 раза. Трансфер забирает в 10 утра и привозит обратно только к ужину.

Есть пляж в 7 минутах от отеля, проходите вдоль кристала, и вы на пляже)) Песчаный. Входы делятся по пантонам. Если поворачивать направо от синего пантона, то первый с камнями вход не удобный. А вот если еще пройти 2 пантона, то там есть очень хороший пологий, песчаный вход. От синего пантона, буквально 150 м. Так что не ленитесь, прогуляйтесь. Отдыхали на пляжных полотенцах (в отеле дают бесплатно, замена 1 евро)

All media files - 22 Photos from hoteliers - 22 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.8 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
1.8 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Расположение
  • приятный персонал (бармены
  • официанты)
  • почти новые номера.
  • старший менеджер Eyüp (ОДИН СПЛОШНОЙ МИНУС)
  • ОДНООБРАЗНАЯ ЕДА
  • нет АНИМАЦИИ
  • ледяной бассейн.
Added 24.10.2019 15:40 4 835 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте) Такое ощущение, что мы былии в разных отелях.... Нам никто не хамил! Все относились уважительно и с добром. Наверное зависит от нас самих... Мы всем улыбались и относились доброжелательно, и нам отвечали тем же... У нас вообще не было времени вникать кого куда заселили, кто кому нахамил.. Такое ощущение что вы выскивалии проблемы....
Здравствуйте Ольга. Эти все ситуации происходили с разными туристами. И туристы общались уважительно.

полная правда

Useful review
Thanks a lot
Полнейшая правда. Старший по отелю делает полный хаус!!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (124) Next rate Все отзывы автора (2)
Юлия Капитонова
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 24.02.2016
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 368
  • Photos: 22
1 Благодарность