Лесная Голубка
Снова мы с супругом отдыхаем в прекрасной Турции, в любимом нами поселке Бельдиби, и на сей раз – в новом для нас отеле PALOMA FORESTA RESORT 5*.
Я имею некоторый опыт посещения турецких отелей подобного уровня, и могу с уверенностью сказать: Палома в моем топ-5.
Причины, по которым я рекомендую этот отель для посещения:
1. Удобное расположение от аэропорта Антальи. Вы приезжаете в свой отель одними из первых, если в городе нет пробок – то из аэропорта доберетесь не более, чем за час. Для многих туристов этот нюанс может быть решающим: не теряются драгоценные часы отдыха. Например, мы в этот приезд были в отеле спустя всего 1,5 часа после прилета – это включая прохождение паспортного контроля, получение багажа, трансфер до отеля.
2. Прекрасная зеленая территория, с ароматными соснами, финиковыми и банановыми пальмами, гранатовыми, апельсиновыми, мандариновыми и фикусовыми деревьями, бонсаи в ресторане на открытой площадке. Красочные цветы вдоль дорожки, ведущей к пляжу, ухоженные газоны с мягкой травкой, мои любимые старинные амфоры, произвольно «разбросанные» по все территории отеля – все располагает к спокойному, размеренному отдыху. В отеле есть даже свой «мини-зоопарк», в котором обитают кролики и утки, и на территории мы видели ящериц, будет приятно и интересно для тех туристов, которые отдыхают с детками.
3. Контингент. 70% гостей отеля составляют немцы, бельгийцы, англичане, поляки. 30% - выходцы из бывших советских республик. Неадеквата мы практически не наблюдали (пара дам в весьма нетрезвом состоянии и ссора семейной пары из Бельгии в лобби-баре не в счет). Очень заметно, что подавляющее большинство людей приехали расслабиться и отдохнуть, а не пьянствовать. Это весьма позитивно, т.к. тишина в отеле заслуживает особого упоминания: давно я не припомню, чтобы нам было настолько спокойно.
4. Пляж и бассейны. Про бассейны могу сказать буквально несколько слов: они есть, возле самого большого комплекса бассейнов постоянно дежурит спасатель, чистые, лежаков в достатке. В отеле есть территория с комплексом двухэтажных бунгало, возле них так же есть бассейны – исключительно для проживающих в бунгало гостей. Мы возле бассейнов не отдыхаем, любим морское побережье, и самое главное, что нас порадовало: бассейны находятся ближе к пляжу, а не к главному корпусу гостиницы, и их наличие нам абсолютно не мешало.
Почему так: обычно возле бассейнов звучит громкая музыка и проводится анимация, в этом отеле нас это вообще не напрягало.
Отдельно скажу про выдачу полотенец: ранее в отзывах по отелю я читала, что время выдачи крайне неудобное. Нам так не показалось, и вот почему: в Паломе вам практически не потребуются карточки для полотенец. Если вы идете утром на пляж, то в полотенечном киоске можете взять столько пляжных полотенец, сколько посчитаете нужным. Мы обычно брали три: два для лежаков, и одно – чтобы обтереться после выхода из моря. Перед обедом возле киоска стоит корзина для сбора использованных полотенец, гости просто складывают их туда, а во второй половине дня можно взять сухие и чистые полотенца, аналогичным образом сложив их после посещения пляжа вечером в контейнер. Так что для нас этот вариант показался одним из наиболее удобных.
Пляж: в целом все достойно, лежаки в нормальном состоянии, есть столики, два пирса – малый возле бич-бара и большой по левую сторону от основной дорожки на пляж. Навесы тростниковые, так же есть тростниковые зонтики, и зонтики из ткани на большом пирсе. За бич-баром – пляж с кабанос, есть два входа для инвалидов: побережье Бельдиби и Кемера отличается наличием больших валунов, это не очень удобно для входа в море. И тем не менее: в отеле насыпной песок на всех пляжах, мы ходили купаться с пирса – никаких неудобств в этом плане не испытывали. Для любителей входа с берега – берите кораллки.
В первые два дня нашего отдыха на пляже практически не убирали, так же мне лично не хватало контейнеров для сбора мусора, в роли которых обычно выступают небольшие глиняные горшки.
После обращения к службе по работе с гостями ситуация изменилась в лучшую сторону, стали убирать и чаще опорожнять мусорки.
Есть конечно нюанс в виде самих гостей: неоднократно наблюдала, как гости оставляли после себя неубранную посуду, пустые бутылки и прочее. Думаю, что все-таки администрации отеля стоит добавить контейнеры для сбора мусора на пляже, чтобы гостям было удобно его выбрасывать.
Так же есть нюанс с душем для песка: он, на мой взгляд, расположен не очень удобно. При выходе со стороны бич-бара его вообще нет, есть дальше, и нужно идти в противоположную сторону. Это не всегда бывает удобно – особенно для пожилых гостей. В остальном – все замечательно.
5. Номер. В этом отеле нам дали самый большой из всех, в которых ранее доводилось побывать: двухкомнатный семейный сьют площадью 74 м2 (№ 201). Номер просторный, мебель в очень хорошем состоянии, два санузла, два огромных шкафа для хранения вещей, два телевизора. В первой комнате два дивана, большой обеденный стол, чайный уголок с чайником, чашками и набором чая/кофе, внизу тумбы расположен холодильник с мини-баром (две бутылочки газированной воды, кола-спрайт-фанта, бутылка пива в стекле, две бутылки воды в пластике 0,5). Из бара мы использовали только воду с газом несладкую и без газа, бар дополняли не газированной водой в пластике, так же добавляли чай и кофе. Из первой комнаты выход на небольшой балкончик, на котором расположено кресло и небольшой столик. Там мы периодически ловили очень слабый вай-фай, чтобы пообщаться с родными в скайпе или вайбере. Номер выходит окнами на «морскую» сторону, но за счет низкой этажности (2-й этаж) мы видели сосны и территорию на крыше ресторана. Периодически был слышен гул ресторанной вытяжки – имейте это в виду, если планируете заселиться с маленькими детками. Нам не мешало, но другим гостям может доставить дискомфорт.
Во второй комнате – кровать размера кинг-сайз, еще один огромный санузел с душевой и ванной, большой стол, на котором можно работать с компьютером или планшетом, в столе – много выдвижных ящиков для всяких мелочей. Так же два кресла, журнальный столик, стул и две тумбы с выдвижными ящиками возле кровати. Розеток много – для зарядки гаджетов более, чем достаточно. Единственное замечание: в санузел спальни нет двери, что не всегда удобно, но есть дверь между комнатами. И лично для меня было неудобно, что не открывается окно в спальне – не хватало дополнительного притока свежего воздуха во время сна, поэтому я расположилась в «гостиной» и открывала на ночь балкон.
Несмотря на то, что мы отдыхали во второй половине октября, дни были очень теплыми – от 28 до 31 градуса тепла, но кондиционер в номере включали только один раз – сильно шумный(:.
Любимая многими тема «про уборку номеров».
Скажу сразу: по нашему опыту поездок, хорошо убирают номер перед вашим посещением отеля и после него – перед приездом других гостей). В остальное время, даже несмотря на чаевые, в лучшем случае вам сменят постельное белье и доставят мини-парфюмерию и туалетную бумагу.
Зная это, мы обычно просим уборку номера раз в два-три дня – и для кармана не напряжно, и разочарований никаких. В этот раз при второй уборке нам даже полы в номере помыли, приятно).
В целом – все устроило, кроме очень плохого вай-фая в номерах, знаю, что эта проблема была не только у нас.
6. Питание. Это очень обширная тема, писать можно долго и много, лучше посмотрите фото к отзыву. В основном: очень понравились рестораны а-ля карт, стоимость посещения которых входила в стоимость тура, рыбный и турецкий.
Еду в них готовят в дровяной печи, замечательно вкусные закуски, мясо и рыбу.
По другим ресторанам: в основном ресторане ежедневно проводят тематические ужины, мы застали рыбный, турецкий, итальянский, международную и восточную кухни. В целом еда неплохая, выбор есть и подавляющее большинство блюд вкусные. Мне не зашла овсянка и рис – утром они были откровенно недоваренными, да еще и у овсянки отчетливый привкус прелой крупы наблюдался. И выбор супов – он был чуть хуже, чем в других отелях, посещенных нами ранее, и менее вкусным.
В остальном – стандартный набор блюд, много блюд из птицы – индейка и курица, ежедневно была тушеная или жареная на гриле говядина, баранина в разных видах, рыба нескольких видов: тушеная, запеченная на гриле – сибас, дорада, форель, в рыбный день было большое разнообразие блюд из морепродуктов: раки, крабы, креветки, мидии, кальмары, осьминоги. Овощные блюда, как всегда в Турции, очень вкусные. Много свежих овощей, большой выбор сыров и оливок, зелень, много видов закусок.
По утрам всегда – сливочные сыры и мед в сотах и наливной.
Вкуснейшая выпечка и кондитерские изделия: обычно мы брали сладкое и шли пить кофе в лобби, т.к. там он был лучше по качеству, и только там можно было заказать лате. Мороженое – прямо в ресторане, несколько видов в лотках, шарики выкладывают по вашей просьбе либо в вафельный рожок, либо в тарелку или чашку.
Фруктов мне показалось не так много, и тем не менее, всегда были в наличии вкусные местные мандарины и яблоки, откровенно терпкие и твердые груши, шикарнейшие гранаты и нарезка из грейпфрутов/апельсинов/дынь. Так же было два вида винограда, мы его не едим, но другие гости охотно брали с собой в номера и на пляж.
На завтрак ежедневно – свежевыжатый апельсиновый сок.
Мы с мужем – большие фанаты гёзлеме и айрана, в Паломе есть павильон возле бич-бара, где две прекрасные дамы пекли эти лепешки на специальной сковороде. Айран можно взять в этом же павильоне, или в холодильнике возле бич-бара, там же всегда есть в наличии не газированная вода в пластиковых бутылках 0,5 л.
По алкоголю: его достаточно большой выбор, есть элитный в лобби-баре за дополнительную плату, но т.к. мы практически не пьем, нам это погоды не делало. За весь отдых я употребила два бокала сухого местного вина – красного и белого, и фужер шампанского. Другие гости отдавали дань крепким напиткам более активно, но как я уже писала выше – пьяных практически мы не видели. В лобби и бич-баре делают неплохие коктейли, народ хвалил, я пила безалкогольный мохито – норм. Обслуживают быстро и аккуратно, хамства со стороны персонала не наблюдала ни разу.
Хотела бы отметить, что перечисленные минусы не повлияли на наше позитивное впечатление от отеля и отдыха в целом - было замечательно.
Время промчалось быстро, спасибо, Лесная Голубка, хотим вернуться к тебе весной).
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}