АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
695 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a C маленькими детьми in November 2019
05.11.19 - 14.11.19
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
05 - 14 November

Турция 3-4*, даже не сетевая

Translate

Отдыхаем в Риксосе 3 й день. Огромная ошибка - выбор этого отеля как 5 звёзд. Кто ему присвоил этот уровень не понятно! Максимум 4-/3 звезды турецких несетевых отелей! Тем кто реально привык отдыхать в нормальных 5 звездах... не сюда.

Итак:

Номер двухкомнатный семейный сьют с видом на море 3501, доплата была на месте, выбирали из него и сьютом с видом на сад. Этот номер был чуть приличнее, хотя с натяжкой. Все обшарпано, со сколами, неаккуратное, заляпанное , прям вызывает брезгливость! Постельное белье, в пятнах и застиранное до дырочек ( после звонка на Рецепшн, все сменили, стоит отметить, что теперь все чистое и без дырок , но приходится это контролировать). Стены и косяки дверей в пятнах и сколах, разводы и пятна на абажурах светильников и стуле, понятно, что гости могут разлить, но нужно делать химчистку, шторы в пятнах, с прилипшими остатками еды, пыльные ... ощущение, что их не стирали с момента основания. Неаккуратные следы от ремонта, затирка, грязь , шатающиеся краны, ржавая вода по утрам из крана , мебель с оббитыми и истертыми углами, ковролин не первой свежести, обои грязные, побитые по углам, местами заплатки во второй слой на клею. В душевой кабине чёрный грибок замазан сверху белым силиконом, а стену ,рядом с душевой, даже на помыли после ремонта, моешься и смотришь на грязь от штукатурки и затирки припорошенные пылью.

Шум от системы кондиционирования на улице стоит гулом, не открыть окна ночью, бассейн вокруг «основного ресторана»- столовки, весь покрыт зелёными водорослями -плесенью, видно, что за ним не ухаживают совсем, он цветёт от солнца, после моего замечания, сегодня принялись его чистить, но такими темпами, что закончат как раз к отъезду. Так же следят за всем отелем, газоны лысые, ополаскиватели для ног от песка регулярно забиты. Плитка вокруг бассейна потрескалась, все зеркала, как в номере, так и в холлах в темно-коричневых пятнах, разводах. Да и вообще все заляпано от лифтовых кнопок , лифтов до всех глянцевых поверхностей в ресторанах, их никто и никогда не протирает.

Лежаки свободные на пляже , только если встать в 6-7 утра и занять место, в 8-9:30 все битком заполнено полотенцами и никого , все на завтраках! Народа тьма. Контингент -почти «Тагил». Сплошняком россияне и казахи. Ресторан не в состоянии обслужить всю толпу, очереди за всем, еда никакая, рестораны а-ля-карт только с 10го числа доступны... учитывая , что 14 го нам улетать, а отдыхаем мы с 5 го ! Главный ресторан- столовка, толпа людей в очереди , в купальниках, накидках, с голыми задами, что на завтраках, обедах и даже ужинах! Посуда ,регулярно , грязная, когда берёшь тарелку или стакан из чистой кучи нужно внимательно осматривать на остатки кусочков еды от предыдущего пользователя. Бургер бар- печаль, внутри находиться невозможно , прокоптишься мгновенно. Забегали за мороженным на 2 минуты, потом пахли час.

Вид из номера красивый, пляж и море тоже хорошие... кроме его заполненности лежаками и людьми, как кильки в банке! Так же многие взрослые позволяют себе курить, несмотря на маленьких детей и некурящих взрослых по соседству. Делаешь замечание, культурно, начинают хамить- это о контингенте! Не смотря на своих маленьких детей рядом.

Расположились около бассейна, ходим купаться к морю, чтобы не быть в толпе. Матрацы на лежаках потрепанные , дырявые и штопанные перештопанные.

Вообщем, ребята, кто привык к уровню реальных 5 ти звёзд, вам не сюда, и даже, заточенность под детей погоды не делает, полное разочарование и деньги на ветер!

Интернет средний, пару раз в сутки зависает, фильмы не посмотришь. Возможно на номер подключить только 5 девайсов, остальные платно. Даже если вас 4 человека в двухкомнатном номере.

Пытались сменить через гида, с доплатой , отель, Риксос этого не допускает. Меняйте, но будете 100 процентов оплачивать новый, тк Риксос вам ничего не вернёт !

Очень жаль ,расстроены, но будем пытаться получить удовольствие от отдыха всеми возможными способами, ездим редко -1 раз в год, но всегда по высшему классу... и впервые в жизни за 10 лет так попали((( поэтому решили написать отзыв, дабы другие не испортили свой отдых!

Так же хотела добавить, что купаться в бассейнах и на море можно только до 18:00, в 17:45, «спасатели» всех потихоньку выгоняют, их рабочий день закончен , как и твой в воде и больше купаться нельзя. Я вот ,например, люблю ходить поздно в бассейн , когда мой ребёнок уснёт. Тут это невозможно.

Из плюсов отеля, кроме моря, быстрое заселение , в отель мы приехали в 7 утра, нам предложили позавтракать и тут же заселили, это было очень кстати, но к сожалению , не повышает рейтинг отеля в моих глазах.

Изменить сам отель уже не возможно, как бы не старались менеджеры стать лучше и бла- бла-бла....и обслуживающий персонал, отель нужно закрывать на ремонт и если он хочет оставаться 5 - кой, то менять все! Ремонтировать все! И нанимать людей, кто будет это делать аккуратно, а не тяп-ляп. Или, соответственно , менять звездность и ценник! Иначе, по- моему, получается мошенничество и введение людей в заблуждение.

Фото отеля добавлю позже, интернет не пропускает.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
1.3 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.1 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Море
  • развлечения для детей
  • персонал старается
  • но не в главном ресторане-столовке
  • Быстрое заселение
  • обшарпаность
  • грязь
  • столовка
  • Неряшливость
  • еда
  • Очереди
  • один сплошной минус - отель Риксос
Added: 07.11.2019 16:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 119 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полностью согласна с автором. Вот не убавить. Сейчас с ребенком нахожусь здесь. На пляже все лежаки заняты полотенцами уже с 6 утра и никого нет Дикие русские, привыкшие вечно к ,,сам не ам и другим не дам,,.
В столовой грязная посуда и столы, очереди за всем.
Максимум 3* .
Не советую данный отель.
Useful review
Уважаемая Анастасия,
спасибо за Ваш отзыв. Мы сожалеем, что Вы разачарованы пребыванием в нашем отеле. Примите наши искренние извинения за то, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания о качестве предоставляемых услуг и предоставить Вам отпуск, о котором Вы мечтали. Мы обязательно примем во внимание все Ваши замечания и постараемся сделать все возможное, чтобы исправить неудобства, с которыми Вы столкнулись. Мы искренне надеемся, что Вы найдете время встретиться с нами и обсудить детали Вашего проживания.

С уважением,
Администрация Отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (975) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Анастасия
United Arab Emirates
Abu Dhabi
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.11.2019
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 1 714