Ложка дёгтя
Отель добротный, чистый, светлый. Вроде бы всё хорошо, но. Мы за один раз побывали в четырёх отелях и есть с чем сравнить. Например то, что не весь персонал на ресепш удовлетворительно говорит по-английски. Когда всё хорошо, то кроме стандартных фраз ничего и не нужно, но если возникают проблемы, то тут уже трудности в общении налицо (или не хотят понимать,может, и так). В отеле был закрыт бассейн, хотя по срокам он уже должен был быть отремонтирован. Взамен нам дали номер выше категорией в другом корпусе (подальше от ремонта). И там, конечно, "уставшие" номера с царапинами и сколами на мебели в уныло-коричневом стиле, шумоизоляция просто никакая. "Бонусом" нам предложили трансфер до бассейна другого отеля, но как-то не было желания пользоваться, не на это рассчитывали. Завтраки хорошие, но мы были ещё в двух пятизвёздочных Нячанга, и там всё гораздо-гораздо вкуснее (хотя одна из других пятёрок была проще и дешевле). Да, и часть блюд выставлялась на прилегающей территории на улице, а часть внутри, в ресторане. Это очень странно и неудобно.
В целом, не могу сказать, что понравилось, так как переплачиваешь только за помпезный антураж. Отель добротный, качественный; мебель из массива - вопросов нет. Но во всём остальном - ни обслуживание, ни еда не впечатлили. Мнение неоднозначное, но можно найти места душевнее и вкуснее, пусть и не в такой обёртке.
P.S. Прекрасный вид на море всё сглаживал. Это - самая лучшая декорация.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?